1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Все о кодировании БМВ Х5 и не только....

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Rise, 3 ноя 2013.

  1. vitls

    vitls Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Посмотрел в багажнике слева, там стоит ТОЛЬКО блок с большими ребрами и одним прямоугольным разъёмом. Усилитель аудио? Почему Рейн ругается что нет связи с телефоном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сделай фото железок и фото карты эбу в Рейне.
     
  3. vitls

    vitls Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    вижу только усилитель... Рейн показывает отсутствие связи с блоком телефона.
    Телефон точно работал когда то? Вычитай fa из CAS и выложи,поглядим.
    вот комплектация по твоему вину:

    Номер шасси WBAFF41070L115849
    Код типа FF41
    Тип X5 3.0D (EUR)
    E-серия E70 ()
    Серия X
    Тип GEFZG
    Рулевое управление LL
    Двери 5
    Двигатель M57/T2
    Рабочий объем 3.00
    Мощность 173
    Привод ALLR
    Коробка передач AUT
    Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
    Обивка LEDER NEVADA/SCHWARZ (LUSW)
    Дата пр-ва 2008-03-16
    Дополн. оборудование
    Код
    Наименование (порт)
    Наименование (EPC)
    S169A ABGASNORM EU3 Система нейтрализации ОГ EU 3
    S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
    S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
    S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
    S2PAA RADSCHRAUBENSICHERUNG Секретные колесные болты
    S2RXA LM RAEDER STERNSPEICHE 210 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.210
    S300A NOTRAD Аварийное колесо
    S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
    S386A DACHRELING Леер
    S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
    S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
    S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
    S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
    S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
    S4AZA EDELHOLZAUS. BAMBUS MASER DUNKEL Отд.цен.пор.дер.Bambus узор.др.темн.
    Код
    Наименование (порт)
    Наименование (EPC)
    S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
    S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
    S521A REGENSENSOR Regensensor
    S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
    S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
    S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
    S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD
    S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
    S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
    S861A AENDERUNG CODIERDATENSATZ Набор данных без EOBD
    S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
    S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, английский
    S8S1A DEKODIERUNG TAGFAHRLEUCHTEN Декодирование огней дневного освещения
    S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
    S925A VERSANDSCHUTZPAKET Dummy-SALAPA
    Код
    Наименование (порт)
    Наименование (EPC)
    S984A KODIERUNG WARTUNGSINTERVALL Кодирование периодичности ТО
    Серийная комплектация
    Код
    Наименование (порт)
    Наименование (EPC)
    S548A KILOMETERTACHO Спидометр
     
  5. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Rise,как понизить уровень авты?

    Скоты-програмеры из BMW в 3.55.0.100 закрыли кодинг FRM.
    Нифига ничего кодить после обновления не могу.:mad:
    Хочу откатиться на 54.3.002 ( там все ОК с кодингом) , а как не знаю :shock:

    SP-Daten 54.3.002 у меня есть.

    Всю авту мне и не надо, кроме FRM остальные ЭБУ кодятся ОК, как FRM вернуть на 54.3.002?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Mulf установлен на место tcu
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      148.2 КБ
      Просмотров:
      987
  7. Немец 02

    Немец 02 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Всем привет. В теме не обсуждается зачем отключать пневмоподвеску. В теме хочется обсудить как именно правильно отключить пневмо, что бы все остальные системы работал дальше, такие как давление в шинах, 4х4, АБС и т.д.
    Машина 2004г.в. 3.0Д. Пневма полная.
    После частых и дорогих ремонтов пневмоподвески пришло решение снять и перейти на пружины. В принципе никаких проблем в этом нет. Покупаешь 4 пружины. Передние стойки с опорными подшипниками, меняешь и все. Остается только отключить програмно. Есть шнурок, INPA, небольшой опыт с кодирование в NCS, переделыв Webasto с догревателя в обогреватель.
    Вопрос собственно такой. В каком блоке управления отключать, и что конкретно?
    Вот например в эбу KMBI нашел LUFTFEDERUNG aktiv можно кодирнуть на nicht_aktiv только оно ли это? Если да, то, что еще нужно сделать? Отключить сам блок управления под бардачком? Или вытащить штекер на компрессоре в багажнике? Ковырял интернет не один день. Безуспешно. Инфа кое какая есть по замене пневмы на пружины но конкретно как правильно отключить програмно я не нашел. Если кто знает можете тыкнуть носом.
    image.jpg
     
  8. Rashpil

    Rashpil Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    изменить центральный шифр и пролить блоки, самое то!
     
  9. Немец 02

    Немец 02 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Центральный шифр вы наверное имеете ввиду SA? image.jpg
    Тотогда это без проблем.
    А что подразумеваете под пролить блоки?
     
  10. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пересчитать калькулятором bmw order шифр sa без опции пневма.
    Записать его в приборку и евс. А потом сделать кодирование по всем блокам, принимающим участие. Насколько я понимаю приборка, евс, лкм, блок адаптива (если есть). Наверное это он имел ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    как отключить "рыжики" на америкоса? Е53
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aristokrat

    Aristokrat Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал кабель для кодирования своими руками для BMW F-серии?
    Я так понимаю, сам кабель- "витая пара", на одном конце RJ45, а на другом какойто хитрый разъем, название которого также хотелось бы узнать :confused:) )

    п.с. отправлять на ибей не надо- интересуюсь не с целью экономии 500р, а скорее из любви к "сделай качественно сам" ;)
     
  13. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы прежде чем задать этот вопрос,подумали вообще ? Это выходит уже за рамки разумного...:facepalm:
    Чип тоже сами паять будете ? В любом случае придётся покупать чип,разьём усб,разъём ОБД,плюс плату и всю требуху нужно.И потом сидеть паять.
    Я думаю любому здравомыслящему человеку проще купить на ебей,или чуть дороже по месту,чем заниматься таким дрочевом!Причём не понятно из каких соображений...

    Качественно сам :
    [​IMG]
    [​IMG]
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aristokrat

    Aristokrat Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я в принципе, когда задаю вопросы, думаю, так что пожалуйста без фэйспалмов, ок?:)

    Из соображений "интересно", думаю такого ответа вполне достаточно.

    По теме.. видел кабели и ЮСБ и ЛАН, соотв ЛАН обжать- минутное дело.
    По поводу ОБД, точнее как я нагуглил ОБД2 (для Ф-серии) - думаю в него витуху всунуть также не проблема...опять же если там действительно витуха. Если там еще доп.плата, то конечно геморрой
     
  15. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ОК.Прошу прощения :rolleyes:

    Из соображений интерессно,можно и авто самому сделать,не так ли?Только стоит ли оно то?

    Скажу честно,Я в этом вообще не разбираюсь.Знаю что шнурке стоит чип-контроллер :shock:Так что я рассуждаю лишь с точки зрения практичности.Что лучше купить и пользоваться.Или купить,паять и пользоваться ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aristokrat

    Aristokrat Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Серьезно, даже подключая дома ТВ к розетке- я не покупаю готовый шнурок, а изучаю качество лучшего коаксиала, хороших ф-тв разъемов и делаю его сам, назовем это "хобби" и любововь к вещас, сделанным своими руками.
    Здесь та же ситуация, могу сделать сам и получить маленькое удовлетворение.

    В-общем вопрос разъёмов я уже изучил (почти ))) , остался лишь вопрос к кабелю, UTP cat5 ?
     
  17. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    я делал сам,нет там контроллера,только резистор. Но это никак не относится к данной теме.:hi:

    [​IMG]
     
  18. Aristokrat

    Aristokrat Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во! То что надо, спасибо :thumbup:
    А кабель Utp Cat 5e ?
     
  19. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    думаю и 5 подойдет :) Бери самый обычный 5е.
     
  20. Aristokrat

    Aristokrat Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Окей))

    Нашел в просторах интернета след "распиновку BMW"
    1) Питание +12В, контур 15
    4) Заземление кузова
    5) Сигнальное заземление
    6) Линия CAN-High, J-2284
    7) К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 иISO-14230), на некоторых моделях диагностика автоматической коробки передач
    8) К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели);ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
    9) TD/RPM - Сигнал оборотов двигателя
    14) Линия CAN-Low, J-2284
    15) L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
    16) Питание +12В от АКБ

    Но с вашей схемой, увы, не совпадает..(( где подвох?
     
  21. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    понял.тогда еще раз извиняюсь!;) мне,как человеку далёкому от микросхем, этого просто не понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. jx5

    jx5 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:

    Я думаю таким кабелем f серию не закодировать, только диагностика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если уровень ф серии до 3.55.0.100 поднять, ситуация будет еще интереснее чем у Тополь с FRM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    С таким кабелем я дооснастил свою Ф20 Usb и телефоном.. Закодировал всякие фишки(старт/стоп,глаза,спорт плюс и хз.что еще).Все есть в теме о дооснащении ф30 NBT.:hi::)
     
  25. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да подсказку,нужен ли для Ethernet твоего ноутбука 12В?

    Кмк.резистор дает команду эбу выйти на режим,который ноутбук видит как ЛВС,зная ip этой сети,мы может софтом кодировать,диагностировать,программировать.Я работал e-sys и рейном.Программированием не баловался.
     
  26. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Арсения тебя разбанили наконец-то ! :)
     
  27. Rise

    Rise Banned

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    EHC присутствует, а его быть не должно при правильном пересчете центрального шифра. Блок следует после кодирования отключить физически иначе он будет шуметь в шину и вызывать ошибки.

    И не в последнюю очередь DSC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну конечно же. забыл, сорри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. pzk

    pzk Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ребят,может кто подскажит по данной проблеме:help:
     
  30. Aristokrat

    Aristokrat Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Логично)) Все понял, большое спасибо:)
     

Яндекс.Метрика