Привет! Из под моей зедочки стал капать антифриз. В сервисе приговорили бачок расширительный и два патрубка, с радиатора на двигатель и с радиатора на термостат. На схеме цифрами 1 и 2 отмечены: http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E...y/browse/radiator/cooling_system_water_hoses/ Бачок оригинальный купил) А вот за оригинальные патрубки по 3,5к жалко отдавать(( по сути кусок резины же, который копейки стоит на многие другие авто. Ну вот я и задался вопросом, менял ли кто из вас эти патрубки на аналоги? От чего подойдут? Зы. Помню на тибурон покупал патрубок на южке от Ваза какого-то за 150 руб. И встал как родной 😄. Но там он был сверху и я его мог спокойно снять и пойти подбирать похожий. А у зедки их два и хрен к ним ещё сам подберёшся. Может кто сталкивался уже?)
Похоже не смогли найти от куда течь, и все сразу приговорили. Поменяй бачек, и возможно монтажную плату, или всего лишь колечки. Проходил уже такое с тупыми мастерами. Потом скажут про эту плату, и последним будет радиатор. Все сразу не может потечь. Там же видно откуда течет, и мастера для этого ненужны.
Вот, кстати, тоже странно мне это, что всё сразу течь дало. 😐 Но бачок точно, там сверху из под шва подтёки засохшие есть. А его реально самому поменять? Без ямы можно обойтись? На тибуроне радиатор прям у подъезда менял, но в зедке даже бачок сложнее кажется)
Если подтекают защелки патрубков то дело дрянь, действительно пока все патрубки не заменешь проблему не решишь, на E65 хотел заменить на патрубки с хомутами, но не получилось, проще поменять. Кстати в итоге пришлось мне тогда и радиатор менять, так как продолжали подтекать. А так как сразу высыхали, то определить это крайне сложно.
Там вся кассета с радиаторами снимается из под капота. Яма ненужна. тем более опыт ремонта я так понял есть. Есть у некоторых сервисов, специальный насос с манометром. Накачивают 2бара в систему охлаждения, и все сразу видно где и откуда сочится. Очень удобная штука, как то пользовался, когда на своей утечку искал.
Поставил зетку на зимовку, но перед этим потек патрубок охлаждения, левый который побольше , сверху у датчика, не совсем понятно, течет из под обжимного кольца или через датчик. понятно что меняется вся деталь в сборе, но интересно кто нибудь разбирал кольцо и ставил хомут и чем дело кончилось, и может ли через датчик течь.