Посмотрел в багажнике слева, там стоит ТОЛЬКО блок с большими ребрами и одним прямоугольным разъёмом. Усилитель аудио? Почему Рейн ругается что нет связи с телефоном?
вижу только усилитель... Рейн показывает отсутствие связи с блоком телефона. Телефон точно работал когда то? Вычитай fa из CAS и выложи,поглядим. вот комплектация по твоему вину: Номер шасси WBAFF41070L115849 Код типа FF41 Тип X5 3.0D (EUR) E-серия E70 () Серия X Тип GEFZG Рулевое управление LL Двери 5 Двигатель M57/T2 Рабочий объем 3.00 Мощность 173 Привод ALLR Коробка передач AUT Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475) Обивка LEDER NEVADA/SCHWARZ (LUSW) Дата пр-ва 2008-03-16 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S169A ABGASNORM EU3 Система нейтрализации ОГ EU 3 S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S2PAA RADSCHRAUBENSICHERUNG Секретные колесные болты S2RXA LM RAEDER STERNSPEICHE 210 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.210 S300A NOTRAD Аварийное колесо S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S386A DACHRELING Леер S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4AZA EDELHOLZAUS. BAMBUS MASER DUNKEL Отд.цен.пор.дер.Bambus узор.др.темн. Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S521A REGENSENSOR Regensensor S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ. S861A AENDERUNG CODIERDATENSATZ Набор данных без EOBD S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, английский S8S1A DEKODIERUNG TAGFAHRLEUCHTEN Декодирование огней дневного освещения S8SPA COP STEUERUNG Управление COP S925A VERSANDSCHUTZPAKET Dummy-SALAPA Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S984A KODIERUNG WARTUNGSINTERVALL Кодирование периодичности ТО Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S548A KILOMETERTACHO Спидометр
Rise,как понизить уровень авты? Скоты-програмеры из BMW в 3.55.0.100 закрыли кодинг FRM. Нифига ничего кодить после обновления не могу. Хочу откатиться на 54.3.002 ( там все ОК с кодингом) , а как не знаю SP-Daten 54.3.002 у меня есть. Всю авту мне и не надо, кроме FRM остальные ЭБУ кодятся ОК, как FRM вернуть на 54.3.002?
Всем привет. В теме не обсуждается зачем отключать пневмоподвеску. В теме хочется обсудить как именно правильно отключить пневмо, что бы все остальные системы работал дальше, такие как давление в шинах, 4х4, АБС и т.д. Машина 2004г.в. 3.0Д. Пневма полная. После частых и дорогих ремонтов пневмоподвески пришло решение снять и перейти на пружины. В принципе никаких проблем в этом нет. Покупаешь 4 пружины. Передние стойки с опорными подшипниками, меняешь и все. Остается только отключить програмно. Есть шнурок, INPA, небольшой опыт с кодирование в NCS, переделыв Webasto с догревателя в обогреватель. Вопрос собственно такой. В каком блоке управления отключать, и что конкретно? Вот например в эбу KMBI нашел LUFTFEDERUNG aktiv можно кодирнуть на nicht_aktiv только оно ли это? Если да, то, что еще нужно сделать? Отключить сам блок управления под бардачком? Или вытащить штекер на компрессоре в багажнике? Ковырял интернет не один день. Безуспешно. Инфа кое какая есть по замене пневмы на пружины но конкретно как правильно отключить програмно я не нашел. Если кто знает можете тыкнуть носом.
Центральный шифр вы наверное имеете ввиду SA? Тотогда это без проблем. А что подразумеваете под пролить блоки?
Пересчитать калькулятором bmw order шифр sa без опции пневма. Записать его в приборку и евс. А потом сделать кодирование по всем блокам, принимающим участие. Насколько я понимаю приборка, евс, лкм, блок адаптива (если есть). Наверное это он имел ввиду.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал кабель для кодирования своими руками для BMW F-серии? Я так понимаю, сам кабель- "витая пара", на одном конце RJ45, а на другом какойто хитрый разъем, название которого также хотелось бы узнать ) ) п.с. отправлять на ибей не надо- интересуюсь не с целью экономии 500р, а скорее из любви к "сделай качественно сам"
Вы прежде чем задать этот вопрос,подумали вообще ? Это выходит уже за рамки разумного... Чип тоже сами паять будете ? В любом случае придётся покупать чип,разьём усб,разъём ОБД,плюс плату и всю требуху нужно.И потом сидеть паять. Я думаю любому здравомыслящему человеку проще купить на ебей,или чуть дороже по месту,чем заниматься таким дрочевом!Причём не понятно из каких соображений... Качественно сам :
Я в принципе, когда задаю вопросы, думаю, так что пожалуйста без фэйспалмов, ок? Из соображений "интересно", думаю такого ответа вполне достаточно. По теме.. видел кабели и ЮСБ и ЛАН, соотв ЛАН обжать- минутное дело. По поводу ОБД, точнее как я нагуглил ОБД2 (для Ф-серии) - думаю в него витуху всунуть также не проблема...опять же если там действительно витуха. Если там еще доп.плата, то конечно геморрой
ОК.Прошу прощения Из соображений интерессно,можно и авто самому сделать,не так ли?Только стоит ли оно то? Скажу честно,Я в этом вообще не разбираюсь.Знаю что шнурке стоит чип-контроллер Так что я рассуждаю лишь с точки зрения практичности.Что лучше купить и пользоваться.Или купить,паять и пользоваться ?
Серьезно, даже подключая дома ТВ к розетке- я не покупаю готовый шнурок, а изучаю качество лучшего коаксиала, хороших ф-тв разъемов и делаю его сам, назовем это "хобби" и любововь к вещас, сделанным своими руками. Здесь та же ситуация, могу сделать сам и получить маленькое удовлетворение. В-общем вопрос разъёмов я уже изучил (почти ))) , остался лишь вопрос к кабелю, UTP cat5 ?
Окей)) Нашел в просторах интернета след "распиновку BMW" 1) Питание +12В, контур 15 4) Заземление кузова 5) Сигнальное заземление 6) Линия CAN-High, J-2284 7) К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 иISO-14230), на некоторых моделях диагностика автоматической коробки передач 8) К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели);ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы) 9) TD/RPM - Сигнал оборотов двигателя 14) Линия CAN-Low, J-2284 15) L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 16) Питание +12В от АКБ Но с вашей схемой, увы, не совпадает..(( где подвох?
С таким кабелем я дооснастил свою Ф20 Usb и телефоном.. Закодировал всякие фишки(старт/стоп,глаза,спорт плюс и хз.что еще).Все есть в теме о дооснащении ф30 NBT.
Да подсказку,нужен ли для Ethernet твоего ноутбука 12В? Кмк.резистор дает команду эбу выйти на режим,который ноутбук видит как ЛВС,зная ip этой сети,мы может софтом кодировать,диагностировать,программировать.Я работал e-sys и рейном.Программированием не баловался.
EHC присутствует, а его быть не должно при правильном пересчете центрального шифра. Блок следует после кодирования отключить физически иначе он будет шуметь в шину и вызывать ошибки. И не в последнюю очередь DSC