1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Все о кодировании БМВ Х5 и не только....

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Rise, 3 ноя 2013.

  1. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Посмотрел в багажнике слева, там стоит ТОЛЬКО блок с большими ребрами и одним прямоугольным разъёмом. Усилитель аудио? Почему Рейн ругается что нет связи с телефоном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сделай фото железок и фото карты эбу в Рейне.
     
  3. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    вижу только усилитель... Рейн показывает отсутствие связи с блоком телефона.
    Телефон точно работал когда то? Вычитай fa из CAS и выложи,поглядим.
    вот комплектация по твоему вину:

    Номер шасси WBAFF41070L115849
    Код типа FF41
    Тип X5 3.0D (EUR)
    E-серия E70 ()
    Серия X
    Тип GEFZG
    Рулевое управление LL
    Двери 5
    Двигатель M57/T2
    Рабочий объем 3.00
    Мощность 173
    Привод ALLR
    Коробка передач AUT
    Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
    Обивка LEDER NEVADA/SCHWARZ (LUSW)
    Дата пр-ва 2008-03-16
    Дополн. оборудование
    Код
    Наименование (порт)
    Наименование (EPC)
    S169A ABGASNORM EU3 Система нейтрализации ОГ EU 3
    S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
    S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
    S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
    S2PAA RADSCHRAUBENSICHERUNG Секретные колесные болты
    S2RXA LM RAEDER STERNSPEICHE 210 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.210
    S300A NOTRAD Аварийное колесо
    S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
    S386A DACHRELING Леер
    S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
    S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
    S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
    S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
    S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
    S4AZA EDELHOLZAUS. BAMBUS MASER DUNKEL Отд.цен.пор.дер.Bambus узор.др.темн.
    Код
    Наименование (порт)
    Наименование (EPC)
    S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
    S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
    S521A REGENSENSOR Regensensor
    S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
    S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
    S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
    S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD
    S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
    S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
    S861A AENDERUNG CODIERDATENSATZ Набор данных без EOBD
    S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
    S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, английский
    S8S1A DEKODIERUNG TAGFAHRLEUCHTEN Декодирование огней дневного освещения
    S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
    S925A VERSANDSCHUTZPAKET Dummy-SALAPA
    Код
    Наименование (порт)
    Наименование (EPC)
    S984A KODIERUNG WARTUNGSINTERVALL Кодирование периодичности ТО
    Серийная комплектация
    Код
    Наименование (порт)
    Наименование (EPC)
    S548A KILOMETERTACHO Спидометр
     
  5. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Rise,как понизить уровень авты?

    Скоты-програмеры из BMW в 3.55.0.100 закрыли кодинг FRM.
    Нифига ничего кодить после обновления не могу.:mad:
    Хочу откатиться на 54.3.002 ( там все ОК с кодингом) , а как не знаю :shock:

    SP-Daten 54.3.002 у меня есть.

    Всю авту мне и не надо, кроме FRM остальные ЭБУ кодятся ОК, как FRM вернуть на 54.3.002?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Mulf установлен на место tcu
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      148.2 КБ
      Просмотров:
      987
  7. Немец 02

    Немец 02 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Всем привет. В теме не обсуждается зачем отключать пневмоподвеску. В теме хочется обсудить как именно правильно отключить пневмо, что бы все остальные системы работал дальше, такие как давление в шинах, 4х4, АБС и т.д.
    Машина 2004г.в. 3.0Д. Пневма полная.
    После частых и дорогих ремонтов пневмоподвески пришло решение снять и перейти на пружины. В принципе никаких проблем в этом нет. Покупаешь 4 пружины. Передние стойки с опорными подшипниками, меняешь и все. Остается только отключить програмно. Есть шнурок, INPA, небольшой опыт с кодирование в NCS, переделыв Webasto с догревателя в обогреватель.
    Вопрос собственно такой. В каком блоке управления отключать, и что конкретно?
    Вот например в эбу KMBI нашел LUFTFEDERUNG aktiv можно кодирнуть на nicht_aktiv только оно ли это? Если да, то, что еще нужно сделать? Отключить сам блок управления под бардачком? Или вытащить штекер на компрессоре в багажнике? Ковырял интернет не один день. Безуспешно. Инфа кое какая есть по замене пневмы на пружины но конкретно как правильно отключить програмно я не нашел. Если кто знает можете тыкнуть носом.
    image.jpg
     
  8. Rashpil

    Rashpil Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    изменить центральный шифр и пролить блоки, самое то!
     
  9. Немец 02

    Немец 02 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Центральный шифр вы наверное имеете ввиду SA? image.jpg
    Тотогда это без проблем.
    А что подразумеваете под пролить блоки?
     
  10. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пересчитать калькулятором bmw order шифр sa без опции пневма.
    Записать его в приборку и евс. А потом сделать кодирование по всем блокам, принимающим участие. Насколько я понимаю приборка, евс, лкм, блок адаптива (если есть). Наверное это он имел ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    как отключить "рыжики" на америкоса? Е53
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aristokrat

    Aristokrat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал кабель для кодирования своими руками для BMW F-серии?
    Я так понимаю, сам кабель- "витая пара", на одном конце RJ45, а на другом какойто хитрый разъем, название которого также хотелось бы узнать :confused:) )

    п.с. отправлять на ибей не надо- интересуюсь не с целью экономии 500р, а скорее из любви к "сделай качественно сам" ;)
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы прежде чем задать этот вопрос,подумали вообще ? Это выходит уже за рамки разумного...:facepalm:
    Чип тоже сами паять будете ? В любом случае придётся покупать чип,разьём усб,разъём ОБД,плюс плату и всю требуху нужно.И потом сидеть паять.
    Я думаю любому здравомыслящему человеку проще купить на ебей,или чуть дороже по месту,чем заниматься таким дрочевом!Причём не понятно из каких соображений...

    Качественно сам :
    [​IMG]
    [​IMG]
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aristokrat

    Aristokrat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я в принципе, когда задаю вопросы, думаю, так что пожалуйста без фэйспалмов, ок?:)

    Из соображений "интересно", думаю такого ответа вполне достаточно.

    По теме.. видел кабели и ЮСБ и ЛАН, соотв ЛАН обжать- минутное дело.
    По поводу ОБД, точнее как я нагуглил ОБД2 (для Ф-серии) - думаю в него витуху всунуть также не проблема...опять же если там действительно витуха. Если там еще доп.плата, то конечно геморрой
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ОК.Прошу прощения :rolleyes:

    Из соображений интерессно,можно и авто самому сделать,не так ли?Только стоит ли оно то?

    Скажу честно,Я в этом вообще не разбираюсь.Знаю что шнурке стоит чип-контроллер :shock:Так что я рассуждаю лишь с точки зрения практичности.Что лучше купить и пользоваться.Или купить,паять и пользоваться ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aristokrat

    Aristokrat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Серьезно, даже подключая дома ТВ к розетке- я не покупаю готовый шнурок, а изучаю качество лучшего коаксиала, хороших ф-тв разъемов и делаю его сам, назовем это "хобби" и любововь к вещас, сделанным своими руками.
    Здесь та же ситуация, могу сделать сам и получить маленькое удовлетворение.

    В-общем вопрос разъёмов я уже изучил (почти ))) , остался лишь вопрос к кабелю, UTP cat5 ?
     
  17. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    я делал сам,нет там контроллера,только резистор. Но это никак не относится к данной теме.:hi:

    [​IMG]
     
  18. Aristokrat

    Aristokrat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во! То что надо, спасибо :thumbup:
    А кабель Utp Cat 5e ?
     
  19. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    думаю и 5 подойдет :) Бери самый обычный 5е.
     
  20. Aristokrat

    Aristokrat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Окей))

    Нашел в просторах интернета след "распиновку BMW"
    1) Питание +12В, контур 15
    4) Заземление кузова
    5) Сигнальное заземление
    6) Линия CAN-High, J-2284
    7) К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 иISO-14230), на некоторых моделях диагностика автоматической коробки передач
    8) К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели);ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
    9) TD/RPM - Сигнал оборотов двигателя
    14) Линия CAN-Low, J-2284
    15) L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
    16) Питание +12В от АКБ

    Но с вашей схемой, увы, не совпадает..(( где подвох?
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    понял.тогда еще раз извиняюсь!;) мне,как человеку далёкому от микросхем, этого просто не понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. jx5

    jx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:

    Я думаю таким кабелем f серию не закодировать, только диагностика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если уровень ф серии до 3.55.0.100 поднять, ситуация будет еще интереснее чем у Тополь с FRM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    С таким кабелем я дооснастил свою Ф20 Usb и телефоном.. Закодировал всякие фишки(старт/стоп,глаза,спорт плюс и хз.что еще).Все есть в теме о дооснащении ф30 NBT.:hi::)
     
  25. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да подсказку,нужен ли для Ethernet твоего ноутбука 12В?

    Кмк.резистор дает команду эбу выйти на режим,который ноутбук видит как ЛВС,зная ip этой сети,мы может софтом кодировать,диагностировать,программировать.Я работал e-sys и рейном.Программированием не баловался.
     
  26. M///525

    M///525 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Арсения тебя разбанили наконец-то ! :)
     
  27. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    EHC присутствует, а его быть не должно при правильном пересчете центрального шифра. Блок следует после кодирования отключить физически иначе он будет шуметь в шину и вызывать ошибки.

    И не в последнюю очередь DSC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну конечно же. забыл, сорри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. pzk

    pzk Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ребят,может кто подскажит по данной проблеме:help:
     
  30. Aristokrat

    Aristokrat Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Логично)) Все понял, большое спасибо:)
     

Яндекс.Метрика