а у меня кстате вопрос по докам на голду - владелец раритета ездил без регистрации и нумеров, в ПТСе последняя запись года три назад и подпись предыдущего владельца без регистрацинных действий со стороны гибдэдэ. чем грозит? да, ввозили в бэларусь.
в гаи потребуют договор на покупку мота твоим продавцом такая же ситуация у меня была так что или озадачь его чтоб передал тебе доки на покупку мота им, или рисуй
зачем? чтоп состарить? ну я все равно ему не заплачу остаток, пока на меня не перерегистритует. так что пусть сам рисует )
чуть выше смотри, в июле прошлого года такая же ситуация с дукой была, но я запросил у соконфетника доки и он прислал хотя никто ничего не проверяет, мож сам нарисовать!
Ещё по 17му пункту в птс грозит непостановкой на учёт, кстате. Я в прошлом году отказался от покупки мота именно из-за этого пункта
вообще похорошему нужно просто иметь пачку старой бумаги прям щас положи листов 100 в портфель, без файла, и потаскай пару недель с собой потом в часто пользуемый ящик стола еще на полгода-год и вуаля
в смысле в ПТСе на меня переоформят, но номера не выдадут? можно же в снег немного кинуть. не? потом утюгом, потом СВЧшка.
в прошлом году тупо на учет не ставили, почитай в инетах. И здесь тож была такая тема, поиском найдёццо думаю
там по чернилам старость больше 2-3 мес палится также как 2-3 года, ща не помню точно в цифрах но порядок такой
Не, тут литьё я разглядел) я про остальные поколения спрашиваю - можт проскакивали где, это по колхозу ряд вопросов сняло бы наверное
да, были, у GL1000. плюс минус вот такая должна получиться в итоге. ну с поправкой на меньшую капотировку крыльев, сидушку попроще и светотехнику менее колхозную.
Ну и эта - я б уже свозил бы мот на мотоэвакуаторе в гаёвню, поставил бы на учёт и начал б колхозить, иначе есть все шансы сезон пропустить - кастомайзинг дело очень небыстрое) У меня товарищу на адвенчер музыку уже год ставят, и конца-края пока не видно)
А вот такой gl1000 совсем нет в продаже? Или хочется тонну нервов потратить и пройти весь путь самому?)
не испытываю иллюзий по поводу этого сезона )) не, в России нету, есть в гермашке, но дороже, плюс таможка, плюс даже GL1000 колхозить пришлось бы. по факту все внешнее отличие в обтекателе (просто снять), задних ящиках (тоже), руле (все равно колхозить), колесах (аналогично, спицовка GL1000 мне не нравицца), крыльях (аналогично), сидушке (аналогично, менять) и фальшбаке (оба не нравятся - хз колхозить или нет). так что особой разницы в количестве колхоза GL1100 или GL1000 нет. бонусом - у GL1100 лучше тормоза (суппорта четырехпоршневые против двух у GL1000) и буржуи пишут что двиг меньше греется. равнинная психология!