Именно так у меня и ушел звук от цепи. Машина 2011 года, 2.0 d, пробег 26 т.км. Лил все время оригинал и кастрол 0w-40, этой зимой зазвенела цепь, месяц назад залил масло 5w-40 и звон цепи полностью ушел...
Свершилось чудо! Дилер согласовал с БМВ замену турбины по кулансу. Единственным условием было то, что я должен сделать у них очередное ТО. Сначала прислали заказ-наряд на 40 тыс. руб (влепили все: и проверка АКПП, и долив масла в АКПП, и проверка амортизаторов на стенде, и проверка тормозной системы, и замена тормозной жидкости и проч.) Я все это навычеркивал, оставив только масло, фильтры, диагностику, топливный фильтр - всего где-то на 20-23 тыс руб. При этом делал до этого одно ТО у этого дилера, второе ТО - у другого (наличие отметок о замене масла в сервисной книжке - обязательное условие для куланса). Напомню, машина 2012 года, пробег 39 тыс км. Такие вот дела! Всем удачи в борьбе с недугами Ваших машинок!!!!
Нет ну ладно у меня ошибка висела с 67 тысяч а проявляться начала на 72-х....но на 39 ткм это перебор....
В эпоху кризиса и 23 тыс.руб для дилера деньги. Современные Остапы. p.s. Я лучше из баллончика побрызгаю, чем деньги им платить.
Тоже аналогичная проблема с турбиной. F25, 2012 года, 2 литра дизель, пробег под 70 тыс.км. Пробрызгивания из баллончика дают, но очень кратковременный эффект: ошибка то появляется, то исчезает, но машина всё-равно тупит. Обращался в сервис по поводу разборки геометрий и "разработкой", но уже второй сервис не берётся за это и очень скептически относятся к этой затеи. В последнем сервисе мастер (судя по общению достаточно грамотный) предложил решить проблему с помощью снятия турбины, чистки и прогона её на стенде. Цена вопроса около 35 тыс. руб. Подскажите, кто-нибудь избавился окончательно от проблемы с помощью пробызгиваний или с разбором и "разработкой" недвигающихся частей?
Первый вариант мне помог избавиться от ошибок и на экране и через диагностику, и по факту примерно на тысячу км - потом машину продал. Второй вариант помогал, кто-то даже отписывался в этой ветке. кмк 35 тр много. Я заморачивался вопросом покупки новой турбины ( уже после поднятия курса) и нашел за 50 тр.(турбоост) Установить Олег брался за 5500, в науке и того меньше (вроде 4500) официалы около 6 тысяч просили. Я бы такой вариант выбрал, нежели попытка восстановить за 35. Кстати восстановленные (на заводе БМВ) турбины с гарантией на год были по 30 тр. Так же нашел в инете завод по ремонту турбин, но так как проблема ушла так и не позвонил им узнать цену ремонта. Сайт уже не помню. Сори за много букв, может помогут мои размышления для принятия решения.
Спасибо за развёрнутый ответ. Возможно и правда лучше новую купить чем свою за 35 восстанавливать. А по поводу пропшикиваний с разборкой так и не понял, поможет ли это
Вы же сами понимаете ,что только одно "пшикивание" это временный эффект, дальше будет все хуже. Вообще если все нормально то лучше не "пшикать"
Если нормально, то да. А если нет? Потом, если геометрии не ходят из-за образовавшейся ржавчины, то проблему можно "пшиканием" решить... А вот это ли причина? Конечно, скорее всего причина сложнее, чем просто образовавшаяся ржавчина. Просто прочитав эту ветку решил, что есть шанс бюджетно решить проблему с турбиной...
Шанс есть, и проблема может быть с ржавчиной. Ремонтировать турбину с электроприводом ( а это как раз она) никто не берется ( много сервисов опрашивал). Опять таки в этой ветке отписывался человек который снял турбину и сам почистил. Нужно снимать, разбирать, смотреть - остальное чисто на удачу. Мне "повезло". А Вам повезет?
Мужики, нечему в самой турбине ломаться!!! (В 98 случаев из 100). Разбирал я свою турбину, все просто и надежно. А вот осевой шток заслонки от коррозии клинит. Но какие 35 т.руб??? Это самый что ни на есть наглый и циничный развод на деньги. Когда заслонка неправильно работает, то выскакивает ошибка-"ПРИВОД, ЕХАТЬ ОСТОРОЖНО!" Пшиканьем уже не поможешь, надо откручивать сервопривод и разрабатывать заслонку. Работы минут на тридцать-сорок максимум. Но не ведитесь на обман и развод нечестных людей. Готов в выходные снять короткое видео как правильно разработать заслонку со снятием привода.
Если машина на гарантии, то владелец не будет забивать себе голову лишними вопросами по устранению тех или иных ошибок, он обратится к дилеру и решит эту проблему с ними. Но если гарантия закончилась и владельцу предстоит выложить из собственного кармана 50-60-70 тыс. руб. за, например, турбину, то здесь сразу включается мозг в поиске альтернативного варианта решения проблемы. А проблема, как в нашем случае, и трех рублей не стоит при детальном рассмотрении.
Купил на разборке год назад почти новую турбину с исполн. механизмом за 10 тыс.руб, но так пока и не понадобилась...
А есть 100% уверенность что на ней привод рабочий и его не клинит? У меня привод приговорили еще 20тыс пробега не было тоже можно сказать что турбина на тот момент была практически новая.. Тут блин лотерея..
Наблюдая довольно давно за этой проблемой пока что для меня самый актуальный вопрос ( так как собираюсь брать новую авто и как раз с 20д) - что нужно делать что бы эта проблема не возникла? Есть опыт что пшыкание с начала использования помогает продлить жизнь турбине скажем до 100 ткм? Или ждать проблему - разбирать чистить и дальше ждать? Пока ответов нет я все больше склоняюсь к 30 д, или в случае недостатка бюджета к 20ай с прошивкой.
Ищите атмо мотор. Там нет турбины и нет проблемы с ней. F25 были с атмо моторами. Где то тут в ветке есть тема по этому поводу.
Я сейчас езжу на атмо моторе 178 лс - 10 секунд до сотни А особенно это становится не актуально если примут новый налог который зависит от объема двигателя и эко класса - здесь атмо моторы становятся еще менее актуальны. В общем и целом меня не пугает перспектива замены турбины скажем рас в 100 ткм. Но проблема то возникает и на 40 и на 20 ткм. А это уже совсем другая история.
http://moscow.auto.ru/cars/bmw/x3/ii/group-offroad_5d/mod-47445/ У меня 20d ни едет ни черта. Я щас продолжаю поиски БМВ с моторами М54, М64 и т.д. и т.п.
Похоже что на новых 20D этот узел так и остался не защищен Видимо смотреть-пшыкать за ним нужно с самого начала Бред конечно, но лучше так чем никак. Машина в общем хорошая и 20d мотор тоже не плохой, но вот эта пакостная проблема с приводом турбины немного подпорчивает картину надежности БМВ (( Понятное дело, что 3.0d еще круче, но покупка нового Х3 с таким моторм это другие деньги и не все могут их сразу выложить ((