Для тех, кто не смог справиться с ошибкой 5DEA-перегрев раздаточной коробки, ошибка обычно записывается в блок DSC и говорит о неисправности системы управления двигателем. Решение проблемы это регулировка фаз газораспределительных валов.
Ошибка 5DEA записывалась в DSC на скорости 60км/час неоднократно и что только я ни делал (масло в раздатке менял дважды, не помогло) DIS-ом диагностику делал, включал в план мероприятий, сообщение было "неисправность в системе управления двигателем" и снижала усилие на сцепление, по моему так писалось. Тоже самое ошибка записывалась, как и прежде. Случайно вышел на ролик настройки фаз распредвалов и настройка VANOS и решил сделать настройку. После этой операции стер все ошибки и сбросил адаптации. Ошибка 5DEA больше не появлялась.
Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой, очень надеюсь на вашу помощь! Машина BMW X3 2004 года выпуска, американка, 3.0 бензин. Уже как год борюсь с check engine, изначально проблема была по ошибкам 2882 2883 fuel trim, русскоязычного решения проблемы в интернете я не нашел, и проездив с "чеком" несколько месяцев, начались проблемы с лямбда-зондами. Сначала я поставил датчики от европейской версии, отдав за них 8 тысяч, но они не подошли. Потом я поставил родные американские лямды за 15 тысяч рублей.. Проблема с лямбдами ушла, но через несколько километров загорелся чек. Карман пустеет, проблема с чеком не решается Сейчас вылезают те первые две ошибки: 2882 bank 1 fuel trim (lean mixture) 2883 bank 2 fuel mixture(lean mixture) они же 2882 = "Mixture preparation bank 1" 2883 = "Mixture preparation bank 2" Средний расход 17 литров по городу (в крайне спокойном режиме, экономлю ) Как я понял из американских поисковиков, ошибки вылезают из-за неправильной смеси, которая может быть из-за утечки/подсоса воздуха. Когда ошибка появилась первый раз, я грешил на прокладку клапанной крышки, которая безбожно текла. Прокладка поменяна (уже дважды), но, повторюсь, ошибки вылезли. Очень надеюсь на совет, заранее спасибо.
Была тоже ошибка как у вас,в конечном итоге поменял кислородники,и была трещина в месте соединения приемной трубы и катализатора после ремонта все Ок.Надо ехать читать ошибки к нормальным мастерам,мне сначала тоже говорили fuel trim bank 2,а что сломалось сказать точно не могут.Потом поехал к проверенным мастерам,сразу определили кислородник.Лямбды брал Бош,они же идут в оригинале,только в 2 раза дороже.
При диагностике движка определили что где-то есть подсос воздуха.При визуальном осмотре выявили небольшую трещинку.Я еще удивился как в этом месте может быть подсос.Короче после того как заварили ошибки пропали и все заработало как надо.В общем нормальный мастер на комп.диагностике должен определить в чем причина.
Ок, а как работал двигатель при этом? Холостой ход, может сам движок работал неровно? У меня просто работает идеально. когда подсос возуха есть обычно как-то сказывается на работе двигателя
Изменений в работе двигателя не будет У товарища на Е39 была такая же история с умершим датчиком: работала идеально, только жрала как не в себя.
Если не ошибаюсь, то это пропуски зажигания по всем цилиндрам. Вероятнее всего подсос воздуха, в итоге неправильная смесь. Было у самого такое. В итоге долго мучился, нашелся подсос случайно, когда менял все систему трубок и квгк. У меня был порван шланг, который стоит сразу после воздушного фильтра и ДМРВ.
Помогите с вопросом!!!!!!Не могу ни как найти на форуме про коды диагностических ошибок.У меня вот такая проблема:р-1449диагностическая утечка резервуара(танка)модуля(dm-tl)насос слишком высоко.И р-3242 цепь управления термостатом системы охлаждения-высокий уровень сигнала(проводка,термостат системы охлаждения)
иванычх3 И чем Вам помочь? Кроме сочувствия Сломалось. Что - говорят коды ошибок. Чинить - или самостоятельно, или обращаться в сервис. В свое время, на Х3 дорейстале по первой ошибке - перешивал на Европейку. Т.е. программно отключал систему диагностики герметичности бака. По второй - скорее всего термостат накрылся (он электронно-управляемый)
По поводу термостата,если бы он накрылся в морозы некомфортно было бы т.е замерз бы к фигам.В машине жарко,вот только не сразу,греет долго
Может термостат завис в приоткрытом состоянии? Хотя, так даже лучше - меньше тепловой нагрузки на масло) Посмотрите по 7 тесту приборки температуру антифриза и все станет понятно.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=146072&highlight=%F1%EA%F0%FB%F2%EE%E5+%EC%E5%ED%FE доводите до номера 19, жмете кнопку в момент когда горит L_off, далее в тест 7. По температуре антифриза - в рабочем режиме должно быть +97 С
Причуды какие то в машине.Появилась ошибка по пропуску пятого цилиндра,после удаления ошибок пропала ошибка термостата и по герметизации бака и пока больше не появляються
Куда скатился БМВ????????????Если внимательно почитать форум,то столько много косяков в баянах стало.В китайцах наверно меньше.Я за год поменял помпу,квкг,ходовку,сейчас еще термостат тормозит и клапан в баке.А течь в салон из-за шумки это вообще уму непоситижимо.У бати в тракторе и то не течет через дырявые двер
здрасвуйте помогите расшифровать коды ошибок.002882 и 002883.пишет подготовка рабочей смеси ряд 1 и ряд 2.как понимаю это лямда зонд.может кто поможет и ткнет носом где что и как .и почем.покажите на схеме.е83 м 54. 2.5л.
Ну не верю я чтобы никто не сталкивался с такой проблемой.в нашем "гадюкино" компьютер есть а специалистов нет.просто приезжаешь записываешь коды ошибок(фоткаешь),платишь и уезжаешь.все.ошибку стирал опять вылазит .машину подтряхивает.свечи поменяли.контакты на свечках проверили.насос качает.люди отзовитесь