Всем привет! Недавно стал обладателем 335i e92 2006 г.в. пробег 120 ) После перегона до дома(пробег в 3000 км) начались какието непонятки с коробкой, слегка(еле заметно) подергивает и на малых скоростях (до 60 2-3-4 передача) както подтупливает, также после жесткого отжига (7-8 заездов со светофоров) выкинуло ошибку АКПП (аварийный режим). старт/стоп - всё ок. Заезжал на сервис, даже комп не подключали, сказали что это 100% втулки мехатроника надо менять и всё ок будет.... В совокупности со втулками, сразу прилипает замена масла, фильтра и поддона, нормальная сумма получается. Так вот вопрос? Надо ли оно? Хоть чемто поможет или сразу готовиться к замене АКПП?
Зимой прогревать АКПП нужно обязательно до нужной температуры и стоя на месте поиграть коробкой на разных передачал так масло быстрей разогреется.
Втулок мехатрона не бывает. Втулки в коробке, соленоиды в мехатронике. Менять нужно и то, и другое и еще много всего. Т.е. капиталить коробас. Если, конечно, ошибка по пробуксовке, но на 335 обычно это она.
BMW e60 2004 года 520i есть вопрос по поводу эксплуатации АКПП Можно ли часто ездить на sport режиме, а также если ездить на m режиме, где можно переключать самому скорости. Какие плюсы минусы ? Что если ездить тапкой в пол? Спасибо за ответы
Все заседателям привет! Авто - е92 325 xi 2008 год, пробег 118 тыК. Ситуация следующая, напрягает момент переключения с 1 на 2 и со 2 на 3, при переключении происходит еле заметный толчок, но не всегда, только когда ползешь на малой скорости, если разгоняешься более активно, то иногда бывает, иногда нет... в общем точно не могу поймать момент при каких обстоятельствах 100% ситуация повторится. Какие могут быть причины??? Заранее блаодарю!
приветствую, акпп 5l40e. X3. 3.0i. проблема: коробка часто подвисает при переключении 3-4, бывает крутишь до4000, бесполезно пока в ручнолм режиме не перключишь((, иногда 2-3, но здесь ак то все менее критично. еще заметил "дрожь" когда на спидометре выше 80кмч., далее дрожь нарастает, ощущается сильнее! менял масло частично" с фильтром, вродь дрожь менее стала выражена, но с подвисанием проблема осталась, прошу совета)))
Доброго времени суток! Авто Х5 Е53 3.0 дизель,2002 07 Назрел такой вопрос.При первом запуске после долго стоянки,если сразу включить Д,то авто не едет.Троагается если поддать газку 1-2 секудной как бы пробусковкой.Если долго дать двигателю поработать,или поёрзать по передачать,то нормально.С задней передачей такой проблемы нет.Потом в течении дня это не повторяется до долгого простоя.Других проблем нет,ни рывков ни пинков,переключение плавное. Посоветовали проверить уровень масла.Начал смотреть какое купить,и появились непонятки. Автодата говорит если коробка ГМ с зелёной наклейкой то надо масло ETL 704SE. Дилер в интернет магазине по вину предлагает АТФ 2. Тис говорит что надо ETL 7045. Коробка ,со слов продавца недавно капиталась,какое мало он не знает. Вопрос,как правильно проверить уровень масла,и что долить ? Как долить по ТИСу более менее ясно,вопрос вызвал второй пункт провернки уровня: 2. Проверка уровня масла: Подсоединить к автомобилю Диагностическую информационную систему BMW (DIS) или MoDiC BMW. Это как?Из ПО имеется только Рейнголд и бобёр. Заранее спасибо.
Всем доброе время суток. Появилась проблема с АКПП. БМВ е53 3.0d рестайлинг, коробка zf. Покупал машину в сентябре, было все нормально, после осених покатушек боком, автомат начал немного подтупливать, поменял масло, фильтр и промыл соленойды. Почти все пропало, осталось только включение R,D с пинком, но если выжать тормоз до конца, то их не чувствуешь. Сейчас автомат падает в аварию, при движении нажимаешь педаль больше половины или в пол, сразу удары в коробке и если переключается с 4на3 то падает в аварию(это стало уже понятно после чтения ошибок). Вторая проблема, при движении до 2000 тысяч оборотов если автомат начинает переключаться, то на половину включится, через некоторое время включается полностью (по ощущениям) и небольшие толчки. Если едешь с выше 2000 тыс оборотов, то включается все нормально. В спорте тоже переодические пенки есть. Ошибки на коробке выскакивают Контроль отношения сцепления 4f85, чаще выскакивает Контроль отношения переключения 4-3 4f8e. Точно не могу сказать, но такое ощущение, что это появилось когда термостат на движке накрылся, который на большой круг подает(как я понимаю), если между этим связь?
ну что никто не знает что может давать такие легкие пинки при торможении??? по ходу проверки подвески выявил порванные сайлентблоки передних рычагов,, заменил,, по ямкам стало сразу приятней проезжать,но проблема легких пиночков при не резком торможении осталась,, что в ручном режиме что на D, со 2ой на превую чувствуется как переключает но не пинается, мож в раздатке что? или?? куда копать
вчера на ручном режиме на 1ой передаче толкался в пробке и заметил что пинок этот легкий проявляется не всегда, а только когда сначала чуть газку даш, проедешь чуть и потом торможу и он чувствуется,, как бы авто при нажатии на газ переваливает нагрузку на задок и потом при торможении на передок и в этот момент чувствую это малый недостаток, если бы только на D точно подумал что коробка переключает со 2ой на первую,, а так на ручном режиме даже не знаю
Тоесть получается он мешается со всеми маслами которые могут быть в этой коробке ? Что значит програмно проверить уровень ?
Программно - это значит полключить сканер - посмотреть температуру в коробке и в интервале от 30 до 50 проверить уровень масла , открутив пробку... Можно сделать проще - утром завести авто и проверить уровень масла на холодной коробке.. А вообще, ваша проблема описана в тисе
Проблема в смысле то что у меня происходит на холодную ?Или как проверить уровень ? Если второе,то это я нашёл,просто не понял что значит программно проверить уровень.И не ясно было какое масло долить. Вообще сегодня звонил спецу по коробкам,он сказал что прблема скорее всего уже в подношенной гидравлике,и наврятли будет недостаточный уровень.
Большое спасибо.Всё никак не научусь искать что то в тисе. У меня задержка как раз около 2 секунд,но пожалуй не более.(В тисе написано более 2 секунд) Прочитал два раза выдержку из ТИСа,но так и не понял как реашть проблему ?Ну коробку мне менять по гарантии никто не будет,так как ноябрь 2006 уже давно в прошлом.А вот что касется програмирования.Можно перепрограмировать блок ?В необходимых данных для ручного программирования,нет моего авто.У меня 2002 07, а там X5 3.0dA с 10/2002 по 09/2003 7 518 709 / 7 552 734. Вообщем что делать то?
Ко всему ранее написанному мною еще и это, раньше не было так 100500 , совершал маневр на перекрестке, дал газку практически с места, и таже хрень, обороты вверх, пинок, повышенная и медленно покатили Что это? Ведь не пятая была. Третья наверно, от второй я бы такого не ждал. Третья подавала небольшие признаки того что способна на подобное. Чувствовалась небольшая дрожь на ней. Скорость была невысока, пропустил машину и повалил. Если разгоняешься тапку в пол и обороты ниже 3тыщ не падают, то все ровно и гладко. Именно на разгоне с небольших оборотов.
Может ли это быть бублик?? Полтора года назад делал ремонт акпп, были и втулки поменяны на новые латунные, саленоиды. Не поменян был только бублик, не было в наличии. Ждать было некогда. Или это точно не он??
Главный Инженер;25162890 Гидроаккумуляторы в мехатроне подсели, видимо Главный, доброго времени суток! Как точно узнать? И если это так, вариант решения какой? Менять на новые или можно реанимировать старые?
Пробуем ещё раз. Подскажите пожалуйста. В моем городе один диагност. Мы считали ошибки, а куда копать дальше не знаю. Хочу попробовать сам сделать коробку. Всем доброе время суток. Появилась проблема с АКПП. БМВ е53 3.0d рестайлинг, коробка zf 6hp26. Покупал машину в сентябре, было все нормально, после осених покатушек боком, автомат начал немного подтупливать, поменял масло, фильтр и промыл соленойды. Почти все пропало, осталось только включение R,D с пинком, но если выжать тормоз до конца, то их не чувствуешь. Сейчас автомат падает в аварию, при движении нажимаешь педаль больше половины или в пол, сразу удары в коробке и если переключается с 4на3 то падает в аварию(это стало уже понятно после чтения ошибок). Вторая проблема, при движении до 2000 тысяч оборотов если автомат начинает переключаться, то на половину включится, через некоторое время включается полностью (по ощущениям) и небольшие толчки. Если едешь с выше 2000 тыс оборотов, то включается все нормально. В спорте тоже переодические пенки есть. Ошибки на коробке выскакивают Контроль отношения сцепления 4f85, чаще выскакивает Контроль отношения переключения 4-3 4f8e. Точно не могу сказать, но такое ощущение, что это появилось когда термостат на движке накрылся, который на большой круг подает(как я понимаю), если между этим связь?