Заменил задние колодки теперь на приборке ручник постоянно желтым горит и не работает. Кто что может посоветовать?
Все просто разводится: подключем в разъем 12в методом тыка меняя фишки местами, пока не зарабртает моторчик.
Огромное спасибо за инструкцию и фото. Все сделал и все получилось. П.С. 1.Мне показалось, что удобнее сначала скинуть верхнюю скобу суппорта, а потом уже открутить болтики (2шт) электромоторчика звездочкой Т30, но это кому как.... (менял под домкратом, без ямы); 2. Датчик износа всего один на правой стороне (меня заклинило, и я купил 2 шт.) Еще раз СПАСИБО автору за помощь!
Поменял сам , разводил поршень суппорта подключая аккумулятор к электромоторчику , все работает гуд ! Ручником не пользуюсь . Спустя 3 дня после замены выскочила ошибка- отказал стояночный тормоз ! Подскажите , как быть ? Читал что-то про адаптацию электронного ручника ....
Подскажите: после замены задних колодок и обнуления, БК выдал интервал до следующей замены 10 тыс км. Почему так мало?
Обнуление не помогло. Пишет: "сброс возможен", а потом "сброс не произведен". Почему после замены колодок сервисный интервал стал 10 тыс км?
У Е60/Е70 были похожие проблемы, попробуйте, вдруг поможет http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/obnulenie-pokazanij-bk-servisnoe-menju-edinaja-tema.268771/
Присоединяюсь к вопросу. После последней замены задних колодок сервисный интервал с 40 тыс.км вдруг стал 10 тыс.км Ребята которые меняли, сказали что новых значений не вводили. Посоветовали каждые 10 тыс заезжать к ним для сброса счетчика.
Может проблема в дисках? Что они подходят и становятся тоньше, датчик реагирует уменьшением межсервисного пробега. Может такое быть?
Неа, датчик крепится на саму колодку и на толщину дисков не реагирует, даже если выработка будет слишком большой, то скорее буртик диска будет тереть об основание колодки, чем изменятся показания датчика. З.ы. А датчик точно правильно установили? Я просто менял задние неделю назад, пробег установился на 60 000 км
Вот бы знать как он сработал? Могу сказать только что на замену ездил после того, как компьютер уже показывал расстояние до замены со знаком минус. В последний раз менял уже на минус -500км.
Когда срабатывает датчик, на табло, зажигается красный тормозной круг (как при ручнике). Если просто по сроку, то треугольничек с восклицательным знаком и в неисправностях написано заменить колодки.
Если было предупреждение о замене- значит датчик сработал- там две ступени - за 2000км ( могу ошибиться с цифрами) ну и срочная замена
не совсем так, первая ступень это то что считает компьютер. вторая это уже сработавший датчик. датчик работает на разрыв и в нем только один провод, при одном проводе не может быть двух ступеней.
http://m.avtoall.ru/article/4666725/ Здесь описание и принцип действия датчиков,так что возможно я и прав- датчик измеряет сопротивление и выдает 2 категории предупреждений
Спасибо за дельный совет!. Есть вопрос:После того,как поставил новые колодки,не надо ли звёздочкой на 45 назад открутить на столько же оборотов? Спасибо,мастер!
привет всем !!!едите на диагностику и просите мастера перевести ручник в сервисный режим,и едете домой менять колодки без съёма моторчика!!!!! Только что менял все ок,для тех кто скажет они сами подведутся главное не нажать ручник!!!!