1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ford Explorer new что скажете???

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Гарек, 8 сен 2012.

  1. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Съездий в крокус. Изменишь мнение о ГЧ

    Да и за 3 не взять оверленд дизель. В этот бюджет тока бенз 3.6. Но говорят бенз даже более надежен чем дизель
     
  2. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3.0 бензин это мотор с китайского рынка. Называется также pentastar
     
  3. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если речь про рестайлинг ГЧ то там 8-ступка стоит. И бенз с ней оживает
     
  4. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оживает по сравнению с дорестайлом. Да. Но все равно едет значительно хуже дизеля, но этот итальянский дизель - лотерея, да и ценник не в его пользу. О чем и говорят сами сервисмены, да и статистика продаж. Поставлялся бы в РФ 5,7 - была бы идеальная машина. О прежнем 3,0 CRD от МВ даже и не мечтаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vadim spb

    vadim spb Абориген

    Регистрация:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    3,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начнём с того ,что ГЧ-это машина не для гонок.И разговоры о том,что 3,6 не едет-не о чём.В потоке и при обгонах-он держится уверенно. Надо погонять-есть СРТ. А 5,7 не поставляют в Россию,так как объёмы продаж с этим двигателем-были минимальные.
     
  6. petrovka

    petrovka Старожил

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут для гонок она или нет. Вы в поворот на ней попробуйте зайти или объехать препятствие. Очень кренится. А 3.6 то нормально едет.
     
  7. vadim spb

    vadim spb Абориген

    Регистрация:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    3,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы выше писали,что 3,6- не едет.:nod: Мы управляемость сейчас не обсуждаем.
    Извините,не Вы это писали,а Дрон. Аватарки у Вас одинаковые:hi:
     
  8. petrovka

    petrovka Старожил

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ааа сорри. Ну это не едет для тех кому нужен разгон до 100 за 5 секунд. По факту конечно едет и на трасе вполне достойно.
     
  9. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем осуждающим ГЧ по прежнему предлагаю съездить в крокус. Мнение кардинально изменится.

    В большом минусе от ГЧ только стоимость машины с дизельным мотором. Дороже бенза на 350 р
     
  10. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а в чем преимущества предыдущего (это который с четыремя круглыми фарами и балкой моста?) для наших дней по сравнению с нынещним?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что значит даже более надежен?
    дизель, говорят, ненадежен.
    а 3.6 - просто надежен :)

    нафига вообще дизель нужен? - только что в 250 укладывается.
    и 3.0 бен-зин - это не с китайского рынка. может, для него, в первуб или какую-то очередь, но тоже американский мотор. может, с итальянскими штучками.. он, вроде, с непосредственным впрыском - и не факт, что это хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    срт8 для тех есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По порядку отвечу.

    У дизеля есть особенности конструкции. Некоторые принимают это за неисправности. Такие как тарахтение в определенном диапазоне (вылечили в 2015). Рвущийся патрубок наддува ( тоже проблема решена)
    На дизеле дороже то

    У бенза обычные проблемы для атмосферника. Их и проблемами то трудно назвать. Если следить за машиной.

    3.0 бенз это pentastar крайслер специально сделал для Китайского рынка. Потом из соображений налогов их стали ставить на машины, поставляемые в Россию
     
  14. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тарахтение - это не проблема. проблемы в джип-клубе можно посмотреть ;)
    сами и говорите, что у 3.6 проблем - нет.
    ну и по 3.0 бенз никаких противоречий. сделал и сделал; пентастар - это название новых их двигателей определенной архитектуры, а не только одного 3.6. а уж как он покажет себя в плане надежности - видно будет.

    ну и бензин всяко приятнее дизеля, уж тем более с такой разницей в цене :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vadim spb

    vadim spb Абориген

    Регистрация:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    3,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё точно и по делу:thumbup: А что там с подёргиванием при переключении с 1на2 в 8ст коробке? Было такое мнение по началу. Там же вначале декларировали якобы коробку от ZF,а по факту оказалась,американская разработка.
     
  16. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробку обучить стилю езды надо после перепоошивки. Проблема исчезает

    Обычный сброс адаптации не решает проблему
     
  17. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так что, у дизеля всех проблем, что тарахтит? :)

    и коробка там разработки zf, но делается на заводе крайслера.
    немецкие - на срт ставят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Патрубок взрывается на ходу
    Тнвд не всеядный. Любит хорошую солярочку. Ремонт или замена вгонит в печаль мгновенно
    У пары человек движок клина словил после 150 тыс
    Фиат поменял по реколлу

    Самая большая проблема в дизеле то что он дороже бенза и намного
     
  19. Greg E39

    Greg E39 Абориген

    Регистрация:
    22 июн 2003
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каждый раз захожу сюда почитать дискуссии про FE, а тут про все, что угодно...:shock:

    вы все тут просто живете или перенесли все разделы в "Ford Explorer new что скажете??? " :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В потрясающей надежности и универсальности. Он и на трассе хорошо себя чувствует и вне дорог. Нынешний во втором показателе ему проигрывает, в первом выигрывает, но не на порядок. Сравнивая несравнимое - старый 3,0 СRD и нынешний 3,6 однозначно выбрал бы старый. Возможно это моя любовь и привычка к дизелям говорит. Про современный дизель выше было правильно написано - требователен к топливу, вода в солярке может привести с очень дорогостоящему ремонту. У дилера год назад ТНВД стоил 160 кРуб. Меняют их много. Это по словам мастера из Автолайта. По его же словам случаи, когда зимой при -30 не завелся дизель - постоянны. Старый дизель непритязателен и надежен.

    Повторюсь - владею прям вот сейчас и тем, и другим. На первом (3,0 СRD) мой пробег с нуля 210 тКм, на втором (3,6 дорестайл)- 60 тКм. На рестайле 3,6 ездил, много. Он однозначно едет гораздо лучше дорестайла, но хуже дизеля, что нового, что старого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на джип клубе немало негативных отзывов и про предыдущий дизель.
    проходимость нынешнего избыточна для большинства - можно съездить в крокус и провести офф-роуд тест драйв. трасса для гч и ренглера - одна и та же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тот дизель выпущен многомиллионным тиражом. Он ставился и ставится (с незначительными доработками и изменениями) на уйму мерседесов. Глобальных недостатков нет, мелкие устранимы. Повторюсь - 210 тКм за моей спиной на этом авто.
    Нафига мне Крокус? Я этих устриц ем постоянно. В отличие от большинства владельцев джипов (тут - тип авто) в гОвна залезаю постоянно. В этой дисциплине новый проигрывает старому, а для меня она важна. Кстати, никогда ГЧ не догонит по проходимости ренглер и пофиг мне, что в крокусе они по одной трассе ездят. Но на ренглере в дальней дороге сдохнешь. Хотя харизмы у него...
    Когда говорил, что для меня старый лучше нового, то имел ввиду совокупность потребительских качеств, нужных именно мне - надежность, проходимость, динамичность, поведение на трассе, доступность и стоимость зч, общая стоимость владения, неугоняемость, как следствие - стоимость страховки, ремонтопригодность.
    Так вот именно по совокупности потребительских качеств, нужных мне - он для меня идеален, равных нет и уже не будет.
    Наверное, пора завязывать про давно снятый с производства авто в теме про эксплорер...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну кому интересен этот эксплорер?! но давай завяжем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Счупал я этот эксплорер. Никакущий - ни в поле послать, ни дома оставить. Вообще не понял - каково предназначение этого авто. Блестящий гламурный паркетник для мальчиков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это надо Степу позвать, чтоб обсудить для мальчиков ли... :) я не сегрегирую по половому признаку :)
    а так, да - паркетник, как и требуется большинству.
    опять же - гч тоже не рамный, что для некоторых автоматически переводит авто в разряд паркетников :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зная твою ориентированность на Европу,не стану ввязываться и тем более пытаться сегрегировать на фоне вышеозначенной ориенированности...)
    Из поста обладателя со стажем,ДРОН-а,напрашивается вывод,что 3,0CRD,который "старый" - это и есть ОМ642.Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так:nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с частично интергированной в кузов... А кто сейчас полностью рамный? И кто сейчас имеет понижайку и все три!!! блокировки? Пусть и электронные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давай начнём с самого главного - а кто сейчас хотя бы на АТшке ездит на паркетниках/внедорожниках? Если на обычной шоссейной резине ты проезжаешь "говна" и не застреваешь, то "говен", значит и нет в помине на твоём пути:hi:
     
  30. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну АТ-шки теперь есть вполне себе "гражданские".Тот же запопсовЕвший в маркетинге Борис Федорыч почти весь..))
    Но да,и даже на них ездят единицы...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика