1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

не включается задняя передача . HELLP!!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем KoT@, 16 июн 2013.

  1. KoT@

    KoT@ Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня утром, сажусь в машину, включаю заднюю передачу, а она не едет:confused:, в положении "D" и "SD" всё ок.
    коробка не дергается, ошибки нет.
    в чем проблема, подскажите пжл.:help:
    а/м 325 xi 2007г, пробег 91000км.
     
    Ну фигасе нравится это.
  2. SlySeR

    SlySeR Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    привет
    полгода назад столкнулся с проблемой с задней передачей, обороты ещё когда газуешь выше 2.5 - 3х тысяч не поднимаются?
    сделай адаптацию, если не поможет, то попробуй разобрать коробку и глянь в порядке ли эта маленькая хрень, а дибилов которые про замену мехатроника щас начнут говорить, не слушай )
    ниже фото целого клапана, он у меня сломался напополам, из-за него откурила задняя передача, выпилили новый из дюраля , всё работает на ура.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SlySeR

    SlySeR Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    вот он в погнутом состоянии
     

    Вложения:

    • клапан.jpg
      клапан.jpg
      Размер файла:
      104.6 КБ
      Просмотров:
      3,125
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KoT@

    KoT@ Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    привет.
    спасибо что откликнулся на мою беду.:thumbup: про какую адаптацию ты говоришь?
    ps. вчера съездил на диагностику, комп. ошибок не показал, всё ровно. но видит только режим "D" , N и "R" он не видит.
    решили отлить 20мл масло что бы проверит на наличии стружки, масло чистое. говорят возможно дело в мехатронике, что где то в нем не выталкивается масло на заднюю передаю. просят за ремонт мехатроника 20т.р снятие и установка 5т.р + масло и поддон
    :shock:
     
  5. SlySeR

    SlySeR Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    почитай внимательно то что я выше написал про дебилов и мехатроник
    насколько я знаю он не чинится, хотя в Москве полюбому более продвинутые сервисы.
    погляди, возможно проблема в этом клапане, который я тебе скинул
    там ремонт его ваще дешёво, идёшь к токарю, и из дюраля он тебе выпиливает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SlySeR

    SlySeR Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    тоже самое было, ошибок никаких не выдавало, на всех 6 передачах ехала.
    коробка gm? zf ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KoT@

    KoT@ Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  8. BlackCats

    BlackCats Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кот ты так и не ответил - хреновина эта с картинок выше у тебя цела??
     
  9. KoT@

    KoT@ Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче, парни...
    вот такая история: выкатили мне цену 153т.р ремонт акпп с заменой мехатроника, решил забрать сегодня свой, а/м и повез в другой сервис с разобранной коробкой .
    выяснилось, что акпп отлична и мехатроник рабочий, просто нужно заменить "мануальный клапан".

    ps. делайте ремонт там, где есть знакомые или доверие к сервису.
    кругом одно нае....во :mad:


    теперь осталось ждать...
     
  10. KoT@

    KoT@ Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ты прав,:thumbup: это он.
    заказал клапан, стоит 802р
     
  11. SlySeR

    SlySeR Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ахах)
    Мануальный клапан тоже самое мне говорили) только не оффициальное название это)
    мне ремонт обошёлся в 400 рублей) я просто поехал на базар и купил дюраль и мнее токарь выпилил) зато надёжно и никогда не сломается, заказывать долго ждать слишком)
    удачи и меньше поломок тебе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KoT@

    KoT@ Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо бро..:thumbup:
     
  13. KoT@

    KoT@ Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне ремонт обошёлся в 400 рублей) я просто поехал на базар и купил дюраль и мнее токарь выпилил) зато надёжно и никогда не сломается, заказывать долго ждать слишком)
    удачи и меньше поломок тебе)[/QUOTE]


    ждал, сутки. за то оригинал);)
     
  14. Ekb325Xi

    Ekb325Xi Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А не подскажете где именно эта деталь находится? Сложно до неё добраться?
     
  15. KoT@

    KoT@ Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    деталь находится в мехатронике, внутри самой коробки
     
  16. Андрос

    Андрос Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    вот блин и у меня пропала задняя... приехал с работы и припарковаться уже не смог. 325xi 2007 e90. Пробег 80 т. км. Я так понял что речь идет о клапане селектора переключения передач? До официалов 150 км, куда ехать ремонтироваться? Можно ли сделать самому или в более-менее нормальном сервисе? Или на эвакуатор и к официалам?
    Считал ошибки - 56B8 EGS: Неверное передаточное отношение передачи R. Типа вероятная причина - низкий уровень масла. Затем Rheingold попросил попереключать передачи чтобы замерить давление масла и предложил проверить клапан селектора переключения передач - типа возможно в нем причина. Если машина вперед едет - можно ли ехать своим ходом или лучше не рисковать?

    Еще вопрос - на нейтралку переключаться машина будет, чтобы назад машину хоть оттолкать? Или одному тяжело и скользко было, но сдвинуть не удалось, или в нейтралку она тоже не переключается...
     
  17. Nextback

    Nextback Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Столкнулся с такой же проблемой. Благо нашел эту тему) заодно и масло новое с фильтром
     
    Longrichh нравится это.
  18. Андрос

    Андрос Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ошибка такая же? могу скинуть ссылку - там с фотографиями что и как делать, если сам менять будешь
     
  19. Nextback

    Nextback Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю! все уже сам нашел, разобрался)
    Делал у Олега ( Главный Инженер );)
     
  20. Mrtanov

    Mrtanov Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Та же херь
    Называется запчасть *клапан селектора переключения передач* стоит 1.500 рублей
    Отломался точно так же как на картинке в третьем посте.
    Правда меня еще грузанули на прокладки, типа чтоб не текло масло на втулку какую то и работу пидарасы посчитали 8.000
    Итого с запчастями 15.000 получилось
     
  21. Neoton

    Neoton Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Можно мне ссылку?! ТАкая же беда! и на режиме R мотор не крутится выше 1000 об/мин. Коробка GM.
     
  22. Neoton

    Neoton Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А токарь как точил? есть чертеж?
     
  23. Андрос

    Андрос Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    вот ссылка. Короче, отсоединяешь разъем от АКПП (я минусовую клемму с АКБ перед этим снял на всякий случай), сливаешь масло, откручиваешь поддон, вынимаешь фильтр. Уплотнительная резинка от фильтра скорее всего останется внутри - я ее минут 30 пытался вытащить чтобы поставить новую - не вышло. Оставил старую. Отщелкиваешь фиксатор разъема. Откручиваешь мехатроник. 6 болтов как на фото. Обычные головки могут не подойти - там типа звездочки, если не ошибаюсь на 8 (CR-V подойдет). Аккуратно, тяжелый!!! и может упасть. Резиновые перчатки (как на фото) этому тоже поспособствуют. У меня так и получилось - поймал просто чудом :) Потом откручиваешь 1 или 2 болта и меняешь клапан на мехатроне. Ставишь все на место, прокладки и клапан немного смазать АТФ. Если нет динамометрического ключа - запоминай усилие с которым откручивал. В тисе посмотри порядок затяжки болтов. Когда его прикрутишь нужно поставить фиксатор на место. Там пластиковая втулка - она только в одном положении должна зафиксироваться. Тут тоже минут 20 потратил чтобы установить фиксатор на место. Его нажимаешь вверх и прокручиваешь втулку. После этого ставишь фильтр (хорошенько вставить нужно), прокладку и прикручиваешь поддон. Порядок затяжки тоже в тисе. Заливаешь масло пока не потечет. Заводишь двиг и по 3 секунды рычаг в каждое положение. Температура АТФ вроде 20-30 градусов должна быть, не более. После этого на заведенной доливаешь пока не потечет. Закручиваешь, глушишь. Ставишь все защиты на место. В поддоне у меня был небольшой серый налет - чистил бумагой, тряпками, водой. В тисе написано что нельзя никакими очистителями-растворителями чистить. ну и сбросить замену масла в акпп рейнгольдом или другими программулинами, хотя это не критично. номера, которые заказывал:

    24337617803 Клапан селектора переключения передач
    24117572618 прокладка поддона (у меня старая как новая)
    24117593565 фильтр
    83222167720 пятилитровка АТФ оригинал (некоторые советуют равенол-дешевле)
    24277581598 комплект уплотнителей (не нужен, оставляй старые, я заказывал только зря)
    24157572607 уплотнительная втулка ( номер GM 24239878 - кстати по этому номеру втулка дешевле, чем по номеру BMW, но деталь идет GM) - старую оставляй

    зЫ не забудь одеть все самое грязное, потому что весь будешь в атф. С головы до ног.

    могу снять размеры
     
    #23 Андрос, 27 июл 2016
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
    len_kzn нравится это.
  24. Neoton

    Neoton Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Огромное спасибо за ссылку и руководство! Размеры не нужно, закажу ориг. деталь! Респект и уважуха)
     
  25. Herman 325xi

    Herman 325xi Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же ерунда произошла. Коробка GMGA6L45R, BMW 325xi, пробег 78 000 тыс.км
    Пропала задняя R при парковке , без каких-либо симптомов. Просто взяла и начала подкидывать обороты на R , как на нейтрали. До этого ни толчков, ни пинков итд - ничего не было. Коробка работала без нареканий, в обычном режиме.
    Хорошо,что наткнулся на эту тему и сразу заказал Клапан селектора переключения передач.

    Но на этом сюрпризы от BMW (а точнее от коробаса GM) не закончились... По дороге в Москву , на ходу пропал D драйв. Начала также подкидывать обороты и не переключать передачи. Высветилась жёлтая шестерня. Остановился. Заглушил, завёл - толку ноль. Ни назад , ни вперёд она не ехала. Все передачи превратились в нейтраль N.

    В итоге оттащили машину на эвакуаторе к сервису.
    Сделали диагностику и увидели две ошибки:
    1)
    56B8 - EGS: Ratio Fault R
    2) 56BB - EGS: Clutch, gears 1, 4, 5, 6 and R: neutral test

    Ошибки указывающие, что в большей степени вероятности виноват именно этот клапан.
    В итоге вскрытие показало , что клапан обломан. Поменяли - всё заработало, и машина поехала. Машину отдавал ребятам в сервис Yanis Grek, там всё и сделали. Но с их слов за более серьёзный и глубокий ремонт коробок GM, они не берутся. Как я понял делают только ZF. Но мою проблему с GM решили достаточно быстро, за что спасибо !

    Ссылка на иностранный сайт с материалом, что выложили в теме ранее, оказалась очень полезна. Спасибо тому доброму человеку,кто её нашёл и выложил сюда.
    Всем ровных дорог !
     
    #25 Herman 325xi, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    len_kzn и Олегатор777 нравится это.
  26. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Herman 325xi

    Herman 325xi Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег 78 000 тыс
     
    len_kzn нравится это.
  28. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    такая же коробка.
    приближаюсь к данному пробегу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Herman 325xi

    Herman 325xi Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это ничего не значит )
    У некоторых и на 140 000 тыс ломался , у кого на 90 000 ...не поймешь, от чего зависит.
     
  30. Андрос

    Андрос Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Пожалуйста! Рад был помочь! У меня пробег был схожий. Сама проблема достаточно массовая, где-то читал что вроде зависит от месяца выпуска машины
     

Яндекс.Метрика