1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уплотнитель форсунки медный заменить,поверхность гбц фрезой обработать и усе в порядке будет.
     
  2. SVoyt

    SVoyt Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N47d20c, заметил после прочтения данной темы на 45 тыс, кстати еще была гарантия, олени в ОД ничего подозрительного не заметили. сейчас 84 тыс, звук не прогрессирует вроде.
     
  3. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня н47а, появился также на 50-60тыщах. Прогрессировать начал после 150. Диапазон температуры заметно расширился. На холодную двигатель не насилую. Пока не прогреется, стараюсь более 2тыщ не крутить. Но, разно бывает. Но стараюсь.
    но что бывает забавным, писал ранее еще, это бывает так, что сожрет масла после отжига свыше 150-180км/ч, долью свежего маслица, а звук на ХХ возьми и пропади. Не так чтобы надолго совсем, но реально его не наблюдаю. Минимум неделю. Потом опять появляется в этом диапазоне 55-75С.
    при том, что после полной замены будет шваркать, а вот при частичной, такие фокусы.
     
  4. SVoyt

    SVoyt Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С маслом у меня тоже интересно, после полной замены где-то 1тыс км звука нет никогда, доливать не пробывал ибо не ест.
     
  5. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А, ну может так оно и было раньше, уже не помню. Давно это уже :facepalm:
     
  6. Megazak

    Megazak Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отдавал неделю назад Икса жены к ОД. Чек-энжин и все такое, нашли что какая-то заслонка в патрубке не фурычит. Заказали из Германии. Вчера приезжаю забирать, а они мне мы вам и ЦЕПЬ заменили, т.к. она мол начинала дребезжать и мол это известная проблема иксов и мол мы заменили на доработанную цепь. Посмотрел прайс и понял что они просто бабло с БМВ сливают (так как машина гарантийная). полтора года машине пробег 8850. Короче работ там для БМВ с запчастями почти на 80 т.р., а прайс для физика не по гарантии сказали вообще двойной был бы. Так что у кого гарантия и он прочел темку, рекомендую скататься и пожаловаться на шумы. Похоже они с радостью заменят. Там кстати цепь меняется ПАРОЙ и еще мелочевки меняется при этом ООоочень много. Надеюсь, кому то помог. Удачи. П.С. Х1, 25 D
     
  7. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я почему-то уверен, что они вам ее не поменяли =) "Чисто на бумаге". С маслом такая история часто практикуется.
     
  8. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что порекомендуете заменить при пробеге за 200, при замене всех цепей, чтобы потом опять в двигатель не лезть? 318d n47 мкпп. Сцепу думаю заодно поменять.
     
  9. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Дэмпфер (шкив резинометалический коленвала) и двухмассовый маховик,на механике живёт 100 тыс в среднем
     
  10. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маловероятно, что они меняли цепь - она меняется с полным снятием двигателя и не за пару дней...
     
  11. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    мне снимали коробку акпп и поменяли цепь часов за 6-7
     
  12. варяг525

    варяг525 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не правы. На полноприводной е91 не торопясь за 1,5 дня поменял. Это с учетом перекуров, попить чайку, съездить за специнструментом и т.д.
     
  13. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на ОД если меняют цепи, то только со снятием мотора.
    у нормально мастера 1 день раскидал, второй день собрал.
     
  14. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Ребят, я конечно понимаю что вопрос может очень избитый. Пробег 150 двиг n47d20a. Что посоветуете помониторить? На каком пробеге лучше цепь менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока блок не треснет!
    Тогда все вместе сделаете.
    А то за работу два раза платить))) :D
     
  16. ИКСЕНОК

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Движок тот же . Заменил на 120т. Прошлой зимой на холодном двигателе слышались шаркающие звенящие звуки в районе левого подкрылка где-то в задней части двигателя. Решился на замену. Сильно вытянута была только самая тонкая верхняя церь, да направляющие натяжителя с заметным износом, но цепи со страху менял все+ направляющие+ шестерня промежуточная. Не жалею о замене - душа на месте и движок в порядке.:hi:
     
  17. InvasiON

    InvasiON Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    229 страниц, а ЧЁ, а когда? а зачем? а у меня шоркаеет? Все подробно написано на первых 10ти страницах!
    Растянутую цепь слышно пипец как её не спутать...
    Пока все тихо, наслаждайтесь машиной...
    N47 достаточно надежный мотор (есть исключение гарантийных машин, спору нет.) а так у всех пробеги за 150т.км а то и 200 так что это плановая замена!!!!
    Апп N47!!!! =)
     
  18. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вы читать умеете ? Ответ был на пост в котором говорилось о замене цепи у ОД. 2 дня это очень быстро в таком случае - обычно не меньше 4, учитывая, что мастера меняются день через день или 2 через 2 и при таких серьезных ремонтах как правило всю процедуру делают одни и те же люди т.е. машина 1-2 дня просто стоит ждет.
     
  19. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1.Все верно.В обычных сервисах типа как у меня,можно заменить от одного дня до двух.Я на полном приводе за 10 часов меняю цепи,а дилеры так никогда не делают,у них по времени гораздо больше выходит,в среднем неделя.
     
  20. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    вы были правы. давлением и вибрациями сплющило эту шайбочку медную. меньше чем за час все починили и проблема пропала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vinni_Bago

    Vinni_Bago Новичок

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    подскажите, решили проблему с цепью на моторах 2011-2012 г.в.?
     
  22. maristan

    maristan Живу я здесь

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,451
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    нет :D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vinni_Bago

    Vinni_Bago Новичок

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А на моторах 184 л.с. такие же проблемы?
     
  24. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    все тоже самое.

    А еще, интересно, n47 есть разных модификаций 143, 177, 184 л.с. Так вот риск обрыва цепи от количества л.с. как-то зависит?) По смыслу наиболее надежным должен быть n47 с 143 л.с. Кто как думает?
     
  25. Vinni_Bago

    Vinni_Bago Новичок

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    может конструктивно отличается. Спасибо за разъяснения!)
     
  26. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    думаю основным фактором является манера езды,резкие старты ,езда в натяг,прогрев мотора или нет,и как часто меняются масла
     
  27. ИКСЕНОК

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Всем привет! Вотрос:
    В конструкции планки натяжителя цепи заметных изменений не произошло, но обновлённая планка с новым номером (на фото коричневого цвета) заявлена как улучшенная конструкция [​IMG] [​IMG]
    В чём прикол?
     
  28. Jokaru

    Jokaru Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N47D20А или история приобретения геморроя.
    Решил поделиться историей - может кому будет полезно для оценки рисков или еще каких целей.
    Мыкаясь при подборе машины для супруги (эта большая, эта маленькая, эта не нравится и т.д.) несколько подофигев от просмотров я развелся на покупку BMW 1-er 120d с движком N47D20A 2008 года выпуска с пробегом 70 000 (три раза ха). Купил сей девайс на Каширке в АТЦ Москва как полный лох под вечер, когда уставший после работы и в ночи посмотреть толком машину не удалось. Тактико-технические характеристики предварительно не изучал, проблемность агрегатов также не успел посмотреть...

    Утром выяснилось, что диски на машине мертвые - под замену, крыша мятая, вмятин и коцанностей по кузову куча и т.д. Офигел и делать нечего - мошенникам этим вернуть аппарат не вариант, начал потихоньку устранять. Но это к слову. ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ Б/У МАШИНЫ В АТЦ МОСКВА - это полный пип...

    Пока я устранял последствия аварии в левую заднюю часть (как выяснилось и такое имело место быть), недочеты по кузову и приводил машину в божеский вид, незаметно подкрался пушистый писец - на холодную машина начала дымить из выхлопной как паровоз, печка стала прогреваться с заметным опозданием. После прогрева авто дымить прекращало, но как выяснилось через буквально день стала жрать литрами антифриз. Поехал в сервис на дигностику - хана турбине, точнее регулятору давления, который меняется вместе с турбиной...

    Ну думаю легко (относительно) отделался. Надо бы подтвердить диагноз - поехал в другой сервис на диагностику. Приехал, машина встала рядом с боксом и отказалась заводится. При попытке запуска дымит, чихает, крутит но не заводит. Движок под переборку, один из цилиндров ездил вместе с поршнем, есть трещины. Фотографии сам делал старого блока - все проверил. Новый блок двигателя с заменой всего чего только можно = новый двигатель. Как объяснили в сервисе - я далеко не первый с таким движком, очевидно ресурс как раз подошел, поэтому 08 год +/- как раз в зоне риска, поэтому машинки с таким двиглом начали со страшной силой приходить под переборку/замену двигателя.

    Этим история не закончилась - проездив ровно один день машин отказался заводится в самый ответственный момент. Танцы с бубнами с двумя возвратами в сервис на эвакуаторе показали, что проблема носит электронный характер. Поехал сдаваться VadimVG - отдельный респект человеку. Результат - под замену блок управления двигателем с перепрограммированием. При нагреве старый блок начинало плющить немилосердно. Сделано.

    Дальше еще веселее - отказ работы передних парктроников, перебрали всю проводку - отреставрировали, однако она скоро все равно сдохнет, поэтому жду сейчас заказанный оригинал проводки. Буду менять.
    Параллельно (у меня 3-х дверка) непрекращающиеся глюки системы антитравматики стекол - тоже разбираться.
    И на сладкое осталось довести до ума салон: сидушки передние либо перешить либо качественно покрасить зановно (отреставрировать), устранить ряд прожигов от сигарет на потолке, поймать глюк медиасистемы и его задушить в зародыше, поменять джойстик (его тоже плющит) и т.д. по мелочи...
    В машину я ввалил уже 2/3 от того за сколько ее купил. Из общей массы того, что я покупал осталось гораздо меньше половины - подвеска вся перетряхнута, замена задняя часть, подкапотное пространство все позаменено - блин почти новый аппарат.

    К слову говоря покупаемая жене машина с учетом непрекращающегося геморроя давно стала моей, а жена прекрасно пересела на "здоровенный" и вообще ее первоначально не устраивающий джип и вообще не париться! :)))))))

    Вывод - не слушайте жен, ориентируйтесь сами с приобретением машин, спокойно и без лишнего кипежа...
     
  29. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам в курилку надо)))
     
  30. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не улучшенная!Улучшенные уже прорезиненные идут.В тех что Вы установили,эффекта никакого,а новые поглощают скользящий шум цепи.
     

Яндекс.Метрика