1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. ЖакРус

    ЖакРус Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser33

    ser33 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Если что есть такой исправный.
     
  3. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бардачок вам снимать и ЕТМ смотреть по вашему году, т.к. у ранних блоков нет выхода на штатную подсветку дверей и внешних зеркал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У ранних? Если 2009 год - это ранний, то какой поздний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TuMka

    TuMka Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Подскажите, запутался с OIL SERVICE. Поменял масло, пытался сделать сброс oil service, как написано в FAQ. Все шло нормально, замигал ресет, показался END. Но теперь при включении зажигания нету вообще oil service. Горит надпись inspection 7500 km и все. Отсчет инспекции не идет. Машина х3 3.0i америка 2005
     
  6. nl///m

    nl///m Старожил

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Тимка, ты мало читаешь Фак. Вкратце после оилсервис будет инспекшн, все правильно. Это разные по объему ТО, они так называются :)
     
  7. TuMka

    TuMka Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ок, почему после сброса оилсервиса он вообще пропал? и километраж инспекции не меняется.
     
  8. nl///m

    nl///m Старожил

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Проедешь 7500 километров, сделаешь инспекцию, сбросишь, появится оилсервис. Чтобы километраж изменился на 7450 надо проехать километров 50.
     
  9. ЖакРус

    ЖакРус Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Стоимость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grrr

    grrr Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Товарищи, а фирменный фонарик 63316962052 куда вставлять? Там штепсель сзади.
    Поручики, молчать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Так вроде в бардачке втыкается:)
     
  12. grrr

    grrr Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо поискать, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    У меня фонарика нет(видно прибрали на таможне:D)а розетка присутствует:(
     
  14. Vang

    Vang Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фонарик не поставляется с машиной. Я докупал.

    В бардачке слева есть прямоугольная заглушка - ее нужно вынуть. Если за ней не окажется разъема, то придется делать :( Я не помню - есть он там или нет. Если нет, то придется докупить:

    61 13 8 352 336 Кронштейн переносной лампы с подзарядкой
    Я 4 года собирался сделать, но так и забыл про фонарик :)
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Фигней заниматься не надо,купить обычный фонарик и положить в бардачок:nod:
    Кому вы там подсвечиваете каждый день:eek:--а так по жизни хватит обычных батареек на год
     
  16. Vang

    Vang Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не фигня, а фетиш и болезнь. Фонарик там вообще с лампой накаливания по-умолчанию.:shock: И толк от него, как от фонарика почти ноль. Любой китаец за 100 рублей будет светить ярче и дольше. Этот фонарь кстати сейчас стоит 1700 рублей. :facepalm: Но это штатный фонарь с подзарядкой! :hi:
     
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Согласен:D--если на нем еще лейбл повешен БМВ---я просто сейчас кончу:help: прямо на Клаву :facepalm: :D:D:help:
     
  18. Vang

    Vang Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно стоит! Красаффчег!
     
  19. Opportunity

    Opportunity Завсегдатай

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чот я не понял - чтобы заменить лампочку габарита, которая на задней двери - там всю обшивку двери изнутри снимать надо? А как там? Если я просто отверткой по кругу поддевать буду - я клопы там все эти не разрушу совсем, или просто все обратно ставиться. А вообще конечно странно...
     
  20. Molezik

    Molezik Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не повторяйте моей ошибки. Меня на 6 месяцев езды на F25 хватило ( пару недель назад писал выше). Пересел обратно на Е83. Да морально устарела, да "фишек" и современных опций меньше, жестче, свет хуже, посадка и сидения не такие удобные, с панорамной крышей по росту в салон не помещаюсь. Зато честная и беспроблемная. Субъективно, но в Е83 ощущаешь, что ты управляешь автомобилем и это ещё можно назвать автомобилем. В F25 ты становишься "пилотом комфортного средства передвижения".
    У меня в "коллекции" есть старые микрики VW. T2 ( 1974г.в. ) , T3 (91г.в. в квадратном кузове ). В них садишься и чувствуешь, что ты в машине. Странное ощущение. Иногда заезжаю в гараж - посмотреть не снесли ли его и просто минут 15 сижу в машине и даже не завожу. Кайфую. Историей машины пропитаны. Так вот, для себя понял, что Е83 - некое промежуточное решение по году выпуска и "содержанию". Между раритетным прошлым ( на микриках выезжаю пару раз за лето на слёт или выставку ) и современным настоящим с машинами, в которых запрограммирован производственный брак после определенного срока. После возвращения обратно на Е83 понял, что от старых подрулевых переключателей, которые фиксируются в конкретном положении и ручки КПП больше удовольствия получаю, чем на на F25.

    Товарищ держит в семье Е83 дорестайл. Долго с ним сомневались на что пересесть. В итоге он, не продавая Е83, купил старый ML, про который здесь пишут коллеги. Доволен. Е83 жене отдал.


    p.s. Для тех, кто помнит мою историю: Вчера загнал недавно купленную Е83 к Сергею Смирнову на осмотр. Мотор, к счастью, оказался вполне живой. Везде сухо. Небольшие нагары золы на стенках и поршнях из-за плохих масел только. Сделали раскоксовку, залили правильное масло, почистили форсунки. Мотор "задышал полной грудью". Ехал домой по трассе и кайфовал. В F25 он был мощнее ( 305л.с. против 272л.с. на Е83 ), но за счёт турбин какой-то "дурной" он был. Нажимаешь на газ, небольшая задержка, потом вжимаем в кресло. Опять же субъективно, но на атмосфернике как-то приятнее.

    Много лирики написал и субъективных ощущений, но из них в том числе складывается впечатление от машины. Надеюсь, что будет полезно при выборе. Удачи на дорогах!
     
  21. Vang

    Vang Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь поставьте за 900-950. А на Авто.ру оставьте 1000000. Я свой почти такой, как у Вас, но с пробегом 116 тыс три недели назад в итоге продал за 900. Правда там панорама, нави, адаптивный ксенон, атермальное стекло и пороги до кучи были. В реальности - 850. Т.к. перед продажей заменил заводской аккумулятор на оригинал, патрубок наддува от интеркулера к коллектору, ремни, моторчик омывателя фар, квкг. Машина отчаянно не хотела менять хозяина :facepalm:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=876335. В общем, 840 может и нормальный ценник. Если не торгуясь. Меня в МАДИ на диагностику повезли - там ребята свое дело туго знают. Из самых больших неприятностей - сопливящийся впускной коллектор (чертовы заслонки):mad: Вот там из 960 получилось 900, а в итоге 850 с учетом моих предпродажных вложений.
     
  22. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Там два болта, две клипсы с сердечником. Ну и пистоны по периметру и в центре. Устраняете первые два препятствия и своими могучими руками в х/б перчатках отщелкиваете накладку. Думаю что без потерь в пистонах здесь сложно обойтись. Но они крепкие сами по себе. У меня нескольких уже нет,но ничего, крепко сидит
     
  23. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Может и лампа целая, контакты гляньте
     
  24. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. Opportunity

    Opportunity Завсегдатай

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сенькс! А клипсы с сердечником - как эти сердечники выдергивать - ониж заподлицо? Или просто тупо дергать тоже?
     
  26. Vang

    Vang Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продавить внутрь?
     
  27. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ранние - это рестайл 07 года, у Вас должны быть выходы на блоке, в любом случае ЕТМ вам в помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покатался на подопытном экземпляре e70 3.0d с чипом дизельбуст 1 стадия, пневма + динамик драйв, колеса 20 радиус..
    Ощущения после моего е83 3д - неповоротливая жирная корова. Не моё однозначно :help: На что менять таааа????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    сегодня имел секас по обнаружению, выкручиванию и чистке сеточек ваноса на моем n52.
    сразу скажу - гемор еще тот, тем более может закончиться плачевно.
    зеркальце я забыл дома. пришлось действовать на ощуп(ъ).
    снял бачок омывайки и стал тыкать звездочкой примерно в место их нахождения. рукой они практически не прощупываются.
    как ни странно - но я их нашел. оба два. и крутил. крутил. крутил. потом понял что резьба вышла и щелкает, но вот ведь нюанс - головка этой сеточки в выкрученном состоянии вровень с блоком! я поступил так - нагнул вставленный торкс и за счет этого бокового давления смог их вынуть. по другому- вряд-ли...
    дальше - на них было ОООчень много говна (123 тыщи пробег, последние 40 - масло мотюль, + ошибка по ваносу). карбклинер кончился, ацетон почти не чистит масло, но кое-как сеточки продул и очистил.
    также на ощуп вставил взад и закрутил. завел - оттуда захерачило масло.
    попытался подтянуть - нижний торкс сорвал (походу навсегда), верхний выкрутил и обнаружил порванное резиновое колечко (при установке). долго стоял мат, потом в хоз магаз - купил комплект прокладок для сантехники за 39р. втыкнул колечко, собрал - масло не гонит. ошибки по ваносу нет, холостые ровные.
    после 2го выкручивания/вкручивания - звездочкой без зеркала попадаю в нужное место почти с 1го раза :D - а никто даже не мог предположить что они тама есть....
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      58 КБ
      Просмотров:
      213
    • 124.jpg
      124.jpg
      Размер файла:
      41.4 КБ
      Просмотров:
      175
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика