Печально очень. Особенно в том смысле,что это скорее всего первое звено в цепочке. Сеат не считается,т.к. ни продаж тут не было,ни производства.
Ну Chevrolet не уходит, а переходит в премиум, оставив CAMARO, TAHOE, CORVETTE. Ждем появления SUBURBAN и SILVERADO.
Поддержал америкосов рублем, блин. И что теперь? Выставлять опель по цене того сааба, т.к. неофициальную марку теперь вообще не продашь? Эдакий меганеликвид на любителя?
На мой взгляд все логично, средний сегмент линейки больше всего падает в кризис. Дешман и премиум меньше. Штучные продажи комаро как были так и останутся.
кадиллаков продавали 1300 в год, и с мега скидками , не верю в рентабельность Опелей 65 т, Шевроле 125т Вообще GM Russia странные и тугие всегда были и решения принимали странные
Да почитай ссылку то!....) Сервис остается...) Пендосы,че... Они до сих пор не верят,что "Крым наш!"...
Ну это ж не на колхозном рынке...) Заявление видимо готовилось.Позиция должна была быть взвешенной для таких заявлений..
А чего кроме как у нас Опеля и Шевроле нигде не производят? Нет локального производства и машин не будет?
Ну эскалейд штучно найдет ценителя, а масс маркет круза и астры сильно сократился и еще сократится, там Жигули будут рулить или логан
Цены на Круз новые видели? Товарищ был в сервисе и заглянул в салон.... стоял Круз с допами за..... Внимание! 1 200 000!!!! Туда им и дорога за такие бабки
Такие санкции. Все в порядке было у Опеля. Кажись, на очереди Пежо с Ситроеном. А там и до Хонды дело дойдет. Был у них недавно. Кроме СРВ и одинокого Пилота в шоу-руме нет ничего. Цивиков нет, Аккордов нет. Когда будут - неизвестно.
Однако более вероятной причиной являются плохие продажи. Как сообщала «Фонтанка», проблемы на заводе начались еще в прошлом году. За 2014 год компания GM продала в России 29,6 тысяч машин, что почти вдвое меньше автомобилей, чем в 2013 году. Предприятие пыталось поправить дела путем сокращения штата, переходом на односменный график и простоя. Однако, по всей видимости, итоги начала года заставили руководство компании принять более кардинальное решение. По данным «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале продажи GM в Северной столице упали на 78% к аналогичному периоду прошлого года, у Opel — на 83%, у Cadilac – на 80%. При этом все три марки не вошли в десятку самых продаваемых, заняв соответственно 14-е, 23-е и 46-е места. Из-за подорожания модельного ряда (по словам дилеров, с ноября оно составило 45-50%) падение продолжилось бы. Поддерживать низкие цены оказалось невозможно из-за недостаточного уровня локализации производства автомобилей. Впрочем, как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на финдиректора GM Чака Стивенса, компания может возобновить штатный режим работы в России, когда в стране наступит «стабильность». http://www.fontanka.ru/2015/03/18/141/
Фонтанка не точна.Что такое "29,6 тыс машин"?? В 2014 было так: Шевроле продал 123.175 повозок на сумму 2,216 млрд.долл.Падение продаж против 2013 в штуках было на 36,7%.А не вдвое,как говорит Фонтанка. Опель же реализовал 64.985 шт на 1.609 млрд.долл.Падение в шт против 2013 тоже далеко не вдвое - на 25,2%. Цивики не будут больше поставляться в РФ. Официально сказала Хонда.Продавать будут Пилот и ЦРВ. Энтузиастов Сивиков призывают подчищать остатки у ОД. Сссыла нету,просто знаю...)))
Хонда всегда тормозила на нашем рынке. Чего только стоило заполнение порта Котки машинами, что пришлось 2 года продавать. Все помнят, как в 2010 году, новые хонды аккорд продавались с 2008 годом в ПТС? Про кредитные программы я вообще молчу. Их просто не было. Вот результат. Сосут у корейцев.