Главный Инженер, здесь описал свою проблему с отсутствием задней и ошибкой 56B8 EGS: Неверное передаточное отношение передачи R. Это клапан или что-то еще? И уже 2-х разных местах читал что после ремонта рекомендуют заливать старое масло в коробку а новым только доливать - что посоветуете по этому поводу?
Олег,так а мне что посоветуете ?Специалистов у нас в округе нет,звонил самому ближнему,он сказал что наврятли это уровень масла,скорее всего подустала "гидравлика" - ГМ коробки они такие,слабенькие.Сказал катайся дальше... Нет вероятности ошибисться с 6-ым декстроном ?Просто у меня дальняя поездка на носу,около 4 тыс.км вот и переживаю.
Для начала фильтр поменяйте - лучше оригинал, особое внимание обратите на кольца, которые уплотняют хобот фильтра на входе в насос ( розовые или оранжевые).. А ваще - грейте коробку подольше...
Только фильтр ,без масла ?Стараюсь и так греть подольше.Сейчас потеплело,этот эффект уменьшился,достаточно несколько секунд постоят на Драйве,и трогаешься уже без пробуксовки.До этого старался коробку прогревать получше,гоняя по передачам на месте.
Ну щас исчо потеплеет и все сойдет на нет - до следующих холодов - забейте - народ годами с такими симптомами катается и не париЦЦа...
Спасибо!И всё так уровень на всякий случай гляну.С декстроном 6 точно не ошибусь ?Или лучше не лезть вообще ?Со бывшего хозяина,коробка капиталилась около 40 тыс назад.
Добрый день, дайте пожалуйста совет, с чего начать. 730д 2005 Вообщем ситуация следующая Утром завел и поехал без проблем минут 20, затем после прогрева начинает потихоньку пинать что-ли, скорее похоже на рывки, либо пытается подключить более низкую передачу, вот такое ощущение. Причем на месте нет никаких толчков, и в начале движения даже на прогретой машине плавно переключает до 3 ей передачи, затем опять с рывками. Катался с диагностом с постоянной скоростью 80км , тоже есть рывки. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=882190
+1... Это возможно починить ? Я правильно понимаю, что решение - только полный разбор с заменой всего внутри мехатрона на ремкомплект sonnax + втулки + скорее всего замена гидротрансформатора и части фрикционов? Какова примерная цена такой операции с текущими ценами? Коробка я так понимаю 6hp19z.
Главный инженер, здравствуйте. Повторюсь с вашего разрешения. Товарищ Колыванов, от всей души приветствую Вас. Подскажите пожалуйста, подтекает масло из технологического окна колокола коробки. Я так пониманию это сальник выходного вала на гидротрансформатор, или быть может уплотнительной кольцо большого диаметра статора . Одно из двух. Коробка 8hp70. Не могли бы подсказать номерочки этих РТИ? И еще вопрос: для этих коробок тоже присущи все тежи болячки что и на предыдущих моделях коробок. Или есть что то новенькое. Как долго ходит ГД? И на каком пробеге требуется замена торка? Перегревается ли и глючит эбу мехатроника? Существует ли уже ремкомплект соленоидов? Сколько примерно ресурс до капиталки? У меня пробег 140000 км. С уважением.
Короче походу нашел причину непонятных пиночков при торможении, поехал на эстакаду открутил болты сайлентблоков задней балки и снял защитные шайбы,, вствил отвертку туда , пошатал-болтаются, почистил грязь, посветил айфоном а они порваные и передние и задние,, поменяю посмотри на результат
Приветствую! Олег, как бы точно узнать, не снимая АКПП, какая установлена коробка? что бы, например, сепараторную заказать, или любые другие запчасти. Понятно, что она 6hp19, но там есть варианты же... AC92531
Добрый день. Подскажитесь, пожалуйста, сталкивались ли в своей практике с такой проблемой. Имею е81 120i 2007 года рест двиг N46 : в пробках и при езде на низких оборотах в режие драйв иногда (ни стого ни сего) резко подскакивают бороты у машины при незначительном нажатии на педаль акселерометра. При этом машину дергает вперед. 1 раз происходит и все - далее работает в штатном режим. В проках из-за небольших расстояний становится очень неприятно. Проблема плавающая. Сколько ни пытался ее поймать или закономерность возникновения подметить - не получалось. Возможно, что когда стрелка бензобака опускается ниже 1/2 проблема начинает возникать чуть чаще. Но опять же мое ИМХО. Буду признателен Вам за любую ценную информацию по моему вопросу.
Привет! подскажите, пожалуйста, на сколько серьезна ошибка коробки "пробуксовка муфты C"?, машина уходит в аварийный режим, примерно на скорости 80-90. Ремонт или замена АКПП? В сервисе предлагают кап ремонт за 100 тыс. автомобиль 325, 2007 г., пробег 130 тыс.
Подскажите пожалйста Завожу е46 325i загорается аварийный знак АКПП, желтая шестеренка, грею, трогаюсь, глушу, ошибка исчезает, что это и как лечить??? Заранее спасибо П.с. пробовал не глушить и ехать, очень туго едет, как будто тяга пропадает и что то держит машину ( может даже как-будто на одной передаче едет)
Здравствуйте! Испортился теплообменник АКПП и как следствие: эмульсия в коробке(и в системе ОЖ). Теперь ломаю голову над последовательностью действий: замены масла в АКПП(вопрос каким способом предпочтительней) и промывкой системы охлаждения. Пока в АКПП эмульсия, заводить лишний раз боюсь, а без запуска двигателя систему охл. не промою. Может кто что дельного посоветует?
Здравствуйте. Подскажите, что значит ошибка symptom gear check. Ошибка вылетает регулярно, после небольшого пинка при переключении со 2 на 3 передачу, как правило в пробке, при этом температура АКПП свыше 100 градусов, почему такая температура, тоже не могу понять. Куда копать не понятно - гидротрансформатор резали, фрикционы новые, маслянный насос в отличном состоянии, масло новое, теплообменник новый. Не трогали только гидроблок, так как не было в наличии прокладки. Предположение- основной регулятор давления. Иных ошибок по акпп нет. По ДВС тоже ошибок нет.
А перегрев из-за этого тоже же может получается быть, так как происходит недостаток давления? Или все же может не качественный ремонт гидротрансформатора? Реальная температура от 107 до 133 градусов, при температуремокружающей среды +7 градусов. Что же будет летом(
По промывке коробки мне советуют тянуть авто в сервис замены масел, что бы там под давлением продавили коробку без запуска двигателя, реально это?
Как ее правильно поставить? Можно ли просто выставить изначальное положение вертикальное и зафиксировать?
Здравствуйте, помогите пожалуйста 118i 2010 E87 На пробеге 45000 коробка начала странно работать, переключать на повышенную очень поздно, когда в горку едешь она не переключает а тянет до конца как будто полностью пытается раскрутить,проехал горку все переключилось, при нажатии в пол все работает хорошо, появились какие то провалы в основном на первых трех передачах, заметно при езде в городе, по трассе все отлично, когда отпускаешь газ машина не идет в накат а тормозит движком, и скидывает вниз очень тяжело, как будто что то не дает ей переключить плавно....через 2-3 тыс.км. при переключении передач вниз обороты очень низко падают, в этот момент руль становится очень тугой(на видео видно, звук из за топлива, потом прошел) самое интересное что сделал диагностику никаких ошибок нету!