1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    58 сообщение уже наизусть выучил))) Когда подкладывал ещё в старый то 2 шайбы проехал немного и опять перестала греться машина. А как они могут не так лечь? Надеваю шайбы на пластмассовые направляющие и все,правда очень тяжело потом закрыть это все.
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    пальцем там щупали, тарелки ложатся плотно на седло? может термос заклинил и шайба не шайба - очко все равно открыто?
    ну как версия...:shock:
     
  3. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет,так не проверял. Поставил по две шайбы,прокатнулся,плюнул и патрубок пережал. Купил новый,поставил,доехал до Мск и назад,тоже самое стало,плюнул и опять пережал патрубок
     
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    У тебя авто не греется до 88гр или на трассе падает?
    Кстати,а до скольки греет и падает,если падает?
     
  5. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На трассе падает. Греется в зависимости от внешней температуры. При небольшом минусе может погреться до 76-86, опять же зависит ещё от скорости движения. Как только пережимаю патрубок идущий к ТО, прогревается до 96-98 легко.
     
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На трассе до сколько падает?Жабры стоят?
    И что новый ТО прожил всего неделю?
     
  7. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Падать может до 50-60 при -25 примерно. Все зависит от внешней температуры и скорости движения. Жабры в смысле шторки? Стоят. Да,где то неделю прожил или 1к км пробега
     
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е при околонулевой температуре падения на трассе нет?
    И летом в жару получается тоже все в норме?
    Кстати а температура в коробке при этом у вас какая? Градусов 40-60,что кстати для коробки даже благо.
     
  9. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При около нулевой температуре падение есть,но уже не столь значительное. Да при недогреве температура акпп не поднимается до 60. С пережатым патрубком наблюдал температуру акпп в районе 75-80 гр.
     
  10. M///525

    M///525 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    День добрый ! может поможете советом
    е70 3.0д м57 . температура ОЖ не прогреваеться больше 82 градусо. во время движения 78-82 . если долго на месте стоять может чуть подниметься . термостат агр менял . основной не менял !куда копнуть скажите?! люди добрые
     
  11. Fund

    Fund Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменять основной.
     
  12. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    для диагностики надо просто приложить руку на выпускной коллектор радиатора и на патрубок к термостату после примерно 3 минут на хх как с трассы съедешь или во время прогрева до 75C в городе
     
  13. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для диагностики чего? Неколько раз перечитал и не понял куда приложить руку,прикрепил схему
     

    Вложения:

    • B0032392.png
      B0032392.png
      Размер файла:
      28.5 КБ
      Просмотров:
      69
  14. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    толстый патрубок 5 и коллектор, на котором расположен для него отлив
     
  15. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что тем самым я продиагностирую?
     
  16. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    виноват ли теплообменник
     
  17. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТО АКПП диагностируются проще,трогаешь патрубок №9 (должен быть холодным) если он такой же по нагреву как и №4 ,теплообменник открыт и пропускает ОЖ
     
  18. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ну тоже самое, только искать его там не надо внизу
     
  19. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Его и не надо искать,руку вниз и все))))
     
  20. M///525

    M///525 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ездил в пробке по городу до 85 дошла температура . менять основной ???
     
  21. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    надо трогать
     
  22. M///525

    M///525 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что именно?
     
  23. M///525

    M///525 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой из них ?
     
  24. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Советую перечитать всю тему. Если не выходит на основную температуру,нужно проверить термостат АГР и основной,если давно не менялись,то проще сразу их и поменять
     
  25. M///525

    M///525 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на агр менял основной нет , а основая температуда это сколько от 88 и выше ??
     
  26. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняй основной,огн открывается при 88гр. Хочешь можешь перед заменой сварить снятый и посмотреть как он работает.
     
  27. M///525

    M///525 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличная идея. чтоб просто деньги не выкидывать.
    1 градусник нужен
    2 на скольки градусах должен он открываться ?
     
  28. Eskimos

    Eskimos Banned

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Предыдущий пост.
    Я правильно понимаю, что в моторах с битурбо 286 сил и 272, температура открытия основного термостата 95-97 градусов, а на 197, 204, 218, 235 сильных - 88 градусов?
    Термостат АГР и термостат в ТО на скольких градусах открываться должны?
     
  29. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На термостате написано при какой температуре он открывается. Мой при 88 гр.
     
  30. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про разные термостаты не слышал,судя по ЕТК один на все. Кто то здесь отписывался про температуру открывания термостата АГР,его проще проверить продуванием так сказать. ТО в АКПП открывается по температуре в коробке,если он конечно исправен.
     

Яндекс.Метрика