В общем жена поехала по убитой дороге за 120 км, АКБ была не закреплена и старовата. в итоге жена доехала до места, припарковалась, и все.... затем через несколько минут попробовала завести, на что последовал отказ без каких либо сообщений БК. в общем как говорит отец (поехал с женой), сначала зажигание включалось и что то щёлкало под капотом, но стартер молчал. так они её помрочили часок и машина полностью перестала включать зажигание, заблокировала руль и выдала ошибку блокировки руля (красный значек). после всего этого машину пробовали прикурить, меняли батарею на новую, но признаков жизни не добились. на эвакуаторе притянули на сервис там считали ошибки и сделали вывод, что из-за низкого напряжения возможно сгорел процессор КАС (диагностика писала ошибка процесссора КАС). после снятия КАС и его анализа диагност порадовал: просто слетела оперативка и он КУПИТ данные под мой ВИН и зальет все обратно за 6 тыс. р. согласился, все заработало. но когда поехал сразу понял что коробка работает неправильно, перекручивает мотор. диагност ссылается на адаптацию. Проехал уже 160 км адаптация так и крутит мотор. сегодня грел мотор до 103 градусов вентилятор не шелохнулся. что делать, куда лезть? кого винить? еше одно замечание: раньше (до прошивки КАСа) стоя на тормозе в положении Д машина была как бы в напряжении, чувствовалось что двигатель и коробка нагружены (как будто на второй стою), после КАСа стало классно, стоишь на тормозе все расслаблено, тормоз отпустил она тихонько едет, но теперь крутит через чур. машина у меня из ломбарда, повидала много всего, в умате крооче, поэтому что там было залито перелито и настроено до меня не имею ни малейшего понятия. очень грусно уже думаю продать её, но очень не хочется. машинка 120 2007г.в. в отличной комплектации, кроме СИС.
Термостат вроде работает. До 86 градусов радиатор был холодный, хотя трубка к нему левая по стороне водителя горячая, думаю из за теплообменника. Всю дорогу машина держала 75-85градусов, не больше. Проехал 20км, на стоянке машина греется до 102 и вентилятор молчит. Больше греть побоялся так как залит голубой тосол от жигулей.
Ну ошибки лямбды убирать и мощь поднимать �� Возможно зашит другой более холодный температурный режим. В общем это все что угодно. Но всё работало так нормально до каса.
Сегодня попробую тоже адаптацию и ошибку вентилятора поищу. Не знаете программно можно вентилятор принудительно включить через диагностику.?
Я валяюсь))Люди думают что коробке хана,а на самом деле такая мелочь. А сервисмэны разводят как лохов,у самого коробка ZF,СПАСИБО.Надо свои проводки глянуть
Привет, всем! Собрался масло поменять в АКПП. Такой вопрос: в Exist нашел масло трансмиссионное M-137.4 по 1л. для KIA и HUNDAY 6ст. АКПП. Интересно, а это случаем не SHELL M-137.4 ? А то и в нашу пойдет. ЦЕНА такая бюджетная 700руб./литр
Все разрешилось. Проблема действительно в вентиляторе, только немного глубже плохого контакта питания. В общем ошибки вентилятор не выдавал, но и запустить программно мы его не смогли. Диагност разобрался: трещина в плате под правым углом лобового которая. Не проходит сигнал на третий, управляющий провод! Поэтому и ошибки не было. Плату пропаял все заработало. Цена вопроса 2000р.
доброго времени суток. Подскажите по диагнозу: машина E65 750i 2007г коробка по каталогу GA6HP26Z при езде в спокойном режиме по городу в потоке, скорость 50-80, едет на оборотах 1000-1200, едешь чуток нажимая на педаль, при небольшом усилении нажатии на педаль, ощущение что машина захлебывается, не переключает на пониженную, особенно в горку, обороты немного скачут в пределах 200-300 и вываливается аварийный режим, лечится перезаводкой. при более сильом нажатии нормаьно переключает на пониженную и ускоряется, но ездить газ-тормоз не вариант. по компьютеру сказали пробуксовка в памяти. при езде в режиме S переодические удары при переключении, но пробуксовок нет, при резвой езде на D, передачи переключаются без стуков и пробуксовок, возникает только при нагрузке под горку и при малых оборотах. беда в том что поток в Мск постоянный и постоянно ездить на ускорении не получается. какие причины могут быть? к чему готовится?обычно это происходит после тырканья в пробках. думаю может перегревается, масло теряет вязкость и от сюда ноги растут... кстати масло и поддон менял, адаптацию делал, ПО обновлял, началось после зимы, при смене резины, стоят R18 255/45, на прошлой машине на них ездил. завтра буду смотреть вентилятор, хотелось бы чтоб в нем была беда P.S. фишка как новая, снял-поставил, вентилятор включился
Здравствуйте! Заранее прошу прощения за такое количество букв. Расскажу о своей проблеме и очень надеюсь на совет знающих людей, ибо денег потратил уже несчесть, а проблему так и не решил. Машина 120D на автомате, купил с пробегом 46000 сейчас уже 124000 км. Где то на 60000 начали плавать обороты холостого хода, поехал в Янис Грек на ТО, попросил посмотреть - говорят ошибок нет все ОК катайся дальше, тысяч через пять начала дергать на холодную коробка (именно так как описано в начале этой темы). Опять поехал в Янис Грек - ошибок опять нет, посоветовали поменять масло со всеми поддонами, фильтрами и т.д. (не дешёвая должен заметить операция). Не помогло...Продолжил дальше ездить, т.к. машина очень нужна, да и при прогреве проблема пропадала и обороты переставили плавать и коробка не дергала. На очередном ТО уже на Зорге в сервисе БМВ Сузар попросил решить вопрос, сказали, что это копеечный датчик температуры охлаждающей жидкости, но его долго ждать и просто сбросили ошибку (и так 3 раза на трёх ТО). Тем временем коробка начала пинаться сильнее. Поехал в сервис ZF, там посоветовали для начала настроить двигатель потом к ним, ибо по коробке ошибок нет. Поехал в М-Дизель на Нагорной, продиагностировав двигатель приговорили по их словам "копеечный" датчик температуры охлаждающей жидкости (в итоге отдал 12000). Обороты упали до 750 и перестали так сильно плавать, хотя до конца так и не вылечили, коробка тоже перестала сильно пинаться (чудо!). И вот сегодня в пробке загорелась лампа перегрева и машина потеряла мощность, выше 1700 об/мин не поднимались. Постояла, остыла - поехала. Что делать? Радиатору год (замена после небольшой аварии у ОД на Новой Риге) не думаю что успело что то отгнить. Нужен совет!
Я при похожей проблеме вложила 150 и, собственно, варианта в 500 рэ не было, коробка пару месяцев дергалась при переключении передач, а потом благополучно потребовала капремонта
Друзья, может кто-то сталкивался с таким на 120d N47 АКПП. При температуре +5 появился первый симптом: При холодном моторе(2-5 минут прогрева) первые несколько километров на скорости примерно до 40км/ч, под сброс газа есть ощущение, что размыкается связь кпп/мотор(как на механике выжать сцепление)? Т.е. при движении на 2/3/4 передаче D режима при сбросе газа обороты падают до холостых, есть ощущение наката. При нажатии на газ поднимаются до необходимых для поддержания скорости. Через 3-5 минут это пропадает. Было у кого, такое? Спасибо за ответы.
Всем Привет,напишу ка и я что проблема с Акпп решается починкой вентилятора))спасибо всем кто помогает в решении таких проблем,вместе мы сила✌️
Коллеги, Приключилось сегодня прямо по симптомам все - днем на пол пули на работу начались танцы АКПП (Переключение на 3300, резкий сброс). Вечером температура поднялась быстро до 107-108 и там сидела, кроме коротких остановок на светофоре, где секундно поднималась до 110-111. АКПП при этом переключала нормально, но разница между 5-10 минутами езды, пока не поднялась до 105 и после - пятой точкой чувствовалась. Вентилятор проверял перед запуском и перед глушением у дома - не крутил. Ошибок, отмечу, ни в какой из моментов не было. Жадным особо себя не считаю, но отдать 25к+ успеется всегда, хочется сначало попробовать менее болезненный в финансовом плане вариант. Посоветовался, конечно, с самым любимым мотористом всех владельцев N46 и иже с ним, будем пробовать "колхозить" с проводами. Но, на совершенно всякий случай хочу поинтересоваться, нету ли среди присутствующих тех, кто уже имеет конкретный опыт данной процедуры (зачистки и пайки) либо имеет контакт сервиса, где это делают. (Только если в районе Западного Округа) А\м, на всякий случай, 120i 2005ого года, АКПП. Для статистики выскакивания данного праздника жизни, пробег 124000.
Съездил в обед в Тушино, благо от работы 15 минут. Открутили, сняли, сначало сказали, что вряд-ли получится восстановить, ибо состояние уж больно печальное, но, еще поскребли, припаяли, и получилось. Поставили обратно, включил для теста кондей на полную, Вентилятор ожил. Поехал обратно на работу, температура держалась также 107-08 в движении, 110 в пробко/долгомсветофоре, но выше не поднималась и иногда даже опускалась ниже. Сам процесс занял в районе часа, очень доволен, могу и буду ребят из Тушино рекомендовать, впечатление произвели очень приятное.
Добрый день, изложу свою проблему в надежде на подсказки с чего начинать. Авто 116i, АКПП GM, пробег 77000 км. При переключении передач происходит как бы задержка на секунду, причем толчков нет, а есть ощущение как будто машину в момент переключения кто то начинает придерживать сзади)) Проявляется это активно как правило на холодную коробку но не всегда, а примерно в 30% случаев переключения на любых передачах и оборотах. После прогрева коробки (около получаса езды по городу) данная проблема почти полностью уходит и проявляется в одном-двух переключениях из двадцати. Пробовал делать так называемый сброс адаптации акпп, путем продолжительного нажатия на газ при включенном зажигании, помогает на пару дней, задержки становятся менее ощутимы, потом опять проблема возвращается.
Может начать с замены масла в акпп с фильтром? пробег уже вроде как подразумевает это. У меня было много разных авто с автоматом, ни на одной ничего подобного замечено не было.
ну лучше бы начать с грамотной диагностики коробки, анализа состояния и температуры масла, давление и т.д. замена масла на этом пробеге - вопрос довольно скользкий. спецов надо искать, которые на основании результатов диагностики скажут что делать. лично я бы не полез первым делом менять масло в случае появления каких-либо проблем с акпп
замена масла, может быть просто профилактикой чтобы продлить срок службы акпп, а так же иногда положительно влияет если были какие-то пинки. Но так же это и лотерея, можно только ухудшить ситуацию на больших пробегах больше в принципе замена ничем не поможет. Если АКПП требует ремонта, то надо ремонтировать, в вместе с ремонтом, масло так или иначе меняют надо диогнастировать, смотреть давление
В общем отчитываюсь)) сегодня съездил на диагностику в профильный сервис БМВ, подключили сканер, считали ошибки. Ошибок по двигателю и коробке нет, ошибок по вентилятору тоже нет, были только ошибки по наружному и салонному освещению и разряду аккумулятора год назад. По диагностическим показателям АКПП все работает как и должно. Сделали сброс адаптации АКПП и сброс коррекции работы двигателя. Выехал из сервиса и не узнал машину. Коробка переключает идеально, реакции на газ стали адекватными и без задержек, переключения стали быстрыми и почти незаметными, даже звук двигателя изменился В общем я доволен как слон.