Заводские параметры 19" на F10 : - перед 245/40 - зад 275/35 Изменения в параметрах приведут к возможным изменениям клиренса, вранья спидометра и тд
Спс) ясно, не хотелось жертвовать профилем шин), еще человек сказал мне что ему на 19 дисках кажется его ф10 528 мягче едет
Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт езды на разношироких колёсах, реально какой в них смысл, кроме эстетики, тут все понятно, какие плюсы минусу именно по езде, есть ли реальный приход в управляемости и как дела в колее?
Смотря с чем сравнивать, на одношироких 20" не ездил... Скажем так, на 18" даже не думал бы ставить разноширокие...
Да вот я хотел 20, но с состоянием дорог в этом году в Питере и области буду брать 19, одноширокие дешевле и нет проблем с колеёй никаких, вот и думаю)
Колея это сааамое последнее о чем я думал при выборе тапок, точнее я о ней вообще не думал... На дисках разница небольшая, больше на покрышках, но исходя из общей суммы не существенная имхо...
Спасибо, похоже лучше разноширь, но ещё есть момент с большим весом задних колёс и шириной резины, т.е. будут небольшие потери в динамике в сравнении
Если говорить об оригинале, то разница в весе будет около 4 кг на ось... Сомневаюсь что заметите эти потери...
+100! Я тоже не понимаю что все докопались до этой колеи и колейности?! Неужели это прям такая проблема? Если честно разговоры про страшную колею только здесь разпедаливают бесконечно! Я вообще по своему решил эту проблему. У меня само собой, по стилю вождения, левые колеса всегда почти на левой разметке полосы движения, по моему так и безопаснее (несколько раз убеждался) и колея ваша "страшная" между колес.
поставил 20 лето ранфлэт жезковато но терпимо если не влетать большие ямы то все ок. Думаю если резина не ранфлэт то 20 радиус вполне комфортен на ф10. Думаю 21 не сильно отличается !
F10 автомобиль для комфортного и универсального передвижения, у всех свои условия эксплуатации и дороги, в моих условиях колеи много, живу за городом, в основном (90%) езда по трассе со скоростью 110-150, в этом режиме колею чувствую прекрасно даже на одношироких, от новых колес хочу получить максимум функционала по критериям управляемость и комфорт, оригинальные диски не смотрю, качество не устраивает, на 2 машинах правлю каждые 10 тысяч (у меня это 2 месяца), смотрю BBS, OZ, а там есть выбор по ширине, вот и думаю, что лучше?
Всем привет Подскажите, если передние диски имеют параметры 8jx18, задние 9jx18 стоит разноширокая резина 245/45 и 275/40 - нормально ли будет поставить резину одной ширины 245/45 везде?. Диски менять не надо ? Прошу не пинать, не силен в этом вопросе )
кто-нибудь мне может подсказать. я перечитал половина форума, но не нашел ответа на свой вопрос. вопрос у меня по реплике. 1) кто что думает о реплике? брать/не брать? у кого какой опыт. если у кого опыт есть киньте в личку сайты где лучше заказать, какая нормальная реплика и тд... спасибо. решаю вопрос с квартирой, поэтому бабосов на диски мало( безумно хочу именно такие: http://vossenrussia.com/disks/vvscv3 но 35-40 рублей отдавать за диск дороговато... поэтому хочу реплику, но опыта нет и очень боюсь за реплику, тк езжу быстро, не смотря на то что у меня 2.0. реплика вот: http://diski-mercedes.ru/diski/-bmw-5--c-90_97_125.html 2) стоит ли брать? или где заказать? 3) объясните еще мне дураку про размеры, подойдут ли мне на ф10 2.0 ЗП - передние 245/40 R19 и задние 275/35 R19?
по п1. Ты не там задал вопрос.. Сейчас закидают помидорами.. Но по существу, я ездил на 18" (235/40) реплике 2 года.Что могу сказать - ездить можно! гнутся они.. ( но неизвестно как повел бы себя оригинал) по п2. решать тебе. А брать там где ценник гуманный. по п3. Думаю да! это не стандартный размер для Ф10, но у меня 245/40 и 275/35 R20 -стоят и нигде не цепляют. По базе должны стоять 245/35 и 275/30 п.с. Надоел этот воссен. Модель стара как мир... Поищи что нибудь поинтереснее. Воссен будет чумовой в 21". в 19 он будет ниочемный...
Спасибо за Ваши ответы, только есть небольшие разногласия. По итогу это стандартный или не стандартный размер?