1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Советы по моторному маслу. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем mm210, 12 янв 2009.

  1. bamaboy

    bamaboy Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть ли кто то, кто на новом масле поездил (Shell)?
    Скоро то, хочется знать как оно?
     
  2. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Shell нормальное масло, главное не забывать его почаще менять, делить сервисный интервал на ДВА и будет идеально. ну это при условии если хотите подольше на ней ездить, а если только гарантию, то можно не париться.
    Shell как и все остальное масло идет из расчета нормальной езды, грубо говоря Моточасы=пробегу - это европейский стандарт так сказать.
    В России, то есть у нас реалии немного другие - Моточасы превышают пробег порой в два раза. тем самым масло устает гораздо раньше чем вы проедете 12-15 тысяч, актуально для городов с большими пробками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Типа 10 000 часов = 10 000 пробега? :shock:
     
  4. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению все гораздо сложнее:D:D:D

    Как же высчитать,через сколько моточасов менять масло ?

    Расчитываем скорость в щадящем режиме эксплуатации на трассе - 10.000 км при средней скорости (например) 70 км/час = 142.8 моточаса.
    Грубо 145 моточасов.
    Таким образом, при равномерном режиме движения по трассе со средней скоростью 70 км/час и периодах замены масла в 10 или 15 тыс км менять масло надо после 145 или 215 моточасов соответственно........
    Переключаясь в МФУ в режим показа информации для многих поездок (2) смотрим время в пути.
    Когда приближается время к 145 или к 215 часам - делаем замену масла."


    По другим источникам,информация такая :

    В часах для замены масла, не лонглайф:

    150 часов - наиболее правильная эксплуатация автомобиля
    200 часов - наиболее распространенная эксплуатация
    250 часов и более - пофигистичекая эксплуатация автомобиля

    Теперь проверяем всё,что написано выше (подчеркнутую версию) ..............у меня,средняя скорость по компу (на сегодня) 28 км.ч.
    Составляем уравнение:
    28 км. = 1мото.час
    Икс км = 200 мото.час (берем распространенную эксплуатацию)
    Икс= 28Х200 :1= 5600
    Вот и получилось,что при ТАКОЙ средней скорости.......масло МНЕ менять надо,через 5.600 км !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Известный спец по маслам рекомендовал 10 000 км при условных городских 25 км/ч, т. е. 400 часов.
    Потом наваял пост, не сильно уйдя от рекомендаций: http://bmwservice.livejournal.com/157047.html

    Средняя 70 — это только трасса. Езда без пробок же по городу от силы будет 45, это ещё если постараться.

    Лонглайф без нормального количества присадок так ещё чаще менять нужно.
     
  6. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если честно не запаривался на эти расчеты - просто меняю масло раз в 6 тысяч.
    Дело не в том, что деньги девать некуда, просто исторически сложилось))))

    п.с. За ссылку большое спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Короче чем современнее моторы и масла, тем чаще в них масло менять нужно. Думаю годиков через пять возьмем цифру 3 000 км (двигатели при этом будут ходить до капиталк от силы 50 000). А потом маслицо вместе с бензи... стоп, где-то я это уже видел?!
     
  8. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на N52B30 то же самое случилось, первый раз такое вижу. Говорят , что проблема может быть в следующем:
    1. Малые пробеги, когда мотор не успевает прогреваться;
    2. Зима, низкие температуры, высокая влажность;
    3. Смена марки масла;
    4. КВКГ
    5. Микротрещины в ГБЦ

    Первые три пункта про меня. Продолжу наблюдение до лета.
     
  9. bamaboy

    bamaboy Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это понятно, планирую менять раз в 8-10т край (в пробках особо не стою но притопить люблю)
    Просто интересны первые отзывы людей, которые поездили
    Так бы лил бы мотюл или Мобил, но пока гарантия - стремно
    Курил форум не нашел
     
  10. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут смотрите, ничего страшного не будет! Официальный дилер не против замены масла в ваши сроки. Тем более замену производить можете сами, только использую оригинальные составляющие. Грубо говоря делить сервисный интервал на половину и вперед. Многие так делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Докторскую не хотите защитить по уравнению? Вообще то комп уже очень давно считает, пробег, моточасы, пуски двигателя, израсходованное топливо и в новых моделях делает еще тест на эл сопротивление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    В «новых» это в каких «тест» этот появился?
     
  13. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только все это относительные циферки. а вот моточасы именно оттуда и стоит брать, а вот то, как говорит комп менять масло по электрощупу - это вообще магия, так же как и с колодками.
    Только очередной рестайлин исправит ошибки.

    А так, только дедовский метод всегда действенный - менять банально раз в 6-8 тысяч, в зависимости наличия пробок, желания погонять и так далее.
    Мое ИМХО - Менять раз в 6 тысяч. Меня не напрягает, так же как менять все остальные фильтра каждый год после зимы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. torchok

    torchok Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    спрошу и я!
    BMW E39, пробег 303 тыс., мотор M52/TU, бензин, какое посоветуете, лучше наверное из Кастрола!?
     
  15. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему выбор пал на кастрол!? какая вязкость на присмотре?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. torchok

    torchok Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    просто по отзывам вроде как кастрол все рекомендуют!? вроде как жидковатая вязкость...
     
  17. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кастрол обыватели называют - Кастрюль. Кастрол при долгих интервалах откладывает смолы и мазут на поверхности двигателя. если его использовать до 7ми тысяч и потом менять то все нормально будет. И желательно делать каждые два-три масла промывку тем же кастрюлем. Заливаем на тысячу км его гоняем, потом сливаем и вперед на 7 тысяч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zvezdunoff

    zvezdunoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Всем добрый день. Имеется 525 2007 г.в. пробег 205 000 км., какое масло заливать, сейчас залит кастрюль 0-30 (по акции залил на БМВ).
    Всем спасибо))
     
  19. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие интервалы замены? Сколько в ваших интервалах доливаете масло?
    C таким пробегом посоветовал бы 5w40 и замены не более 7-8 тысяч и поменять бы масло на другой бренд.
    Хоть раз снималась клапанная крышка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zvezdunoff

    zvezdunoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Обычно раз в 8-10 тысяч меняю, клапанную не снимали. Какие бренды посоветуете?

    обычно 2-3 литра доливаю за весь период...
     
  21. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Движка пробежал не мало, лучше менять 7-8 целее будет.
    По брендам скажу так, на вкус и цвет у всех карандаши разные. Лично я Мотюлем кормлю, меняю раз в 6 тысяч, после переборки езжу на 0w40.

    а так, кастрол то дело такое. чаще меняешь лучше вам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Данил777

    Данил777 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Здравствуйте, Вы мне посоветовали масло вот это Motul 8100 X-clean 5w40 LL04, но в магазине было только это motul 8100 x-cess 5w40 LL01
    но сказали под заказ можно и привезти.есть ли для меня разница?
    N57
    530Dxdrive 2011г. пробег 78т.км.

    пробок в городе нет,
    в день примерно 50км.
    меняю раз в 10т.км. это норм?
     
  23. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного дам ориентир Вам.
    Масло имеет характеристику

    LL01 - для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

    LL04 - для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3.

    Но проблемы нет в том, что бы лить первое или второе, все дело лишь в нормах ЕВРО и не более, LL01 лучше, LL04 хуже по нормам ЕВРО

    Вашему двигателю вообще такие масла по мотюлю можно
    8100 X-CLEAN 5W-40
    8100 X-CESS 5W-40
    SPECIFIC LL-04 5W-40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Данил777

    Данил777 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Спасибо большое.
    у меня ведь нет турбо-наддув
    тогда мне LL01 надо вроде нет?
     
  25. Andrey.opex

    Andrey.opex Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N57 разве не турбо-дизель?
    какой год машины у вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Данил777

    Данил777 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    2011г. 258л.с полный привод
     
  27. ssmen

    ssmen Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    2,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! 520д рестайл первое ТО, теперь какое масло лить? раньше было 0-40 castrol LL-04, теперь говорят у официалов перешли на shell bmw 0-30, что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. motorhead_

    motorhead_ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присоединяюсь к вопросу
     
  29. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лейте любую синтетику, тут главное не что лить, а менять раз в 6-8 тысяч. Хоть Кастрол, Мотюль, Мобил, Шелл. что Вам угодно.
     
  30. ssmen

    ssmen Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    2,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    машина гарантийная, поэтому и интересуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика