машина 118 е87 пробег 50ткм. Шумит коробка на холодной машине при включении задней передачи. Шум такой как болты в ведре тресутся (или подшипник разваливается), но только на холодной, когда прогреется вродебы все как надо. Причем происходит так: завожу, машина холодная, перевожу селектор в R, все хорошо, но стоит только отъехать назад пол метра, начинается этот шум-звон... что это такое? где искать? При переводе в драйв или N шума нет!
Сегодня больше часа диагностировали, и на яме и на подъемнике, снимали защиты, слушали шумы и вибрации. Диагностировали прогретую машину, шум посторонний все же слышен. Сняли ремень генератора, завели без него, ничего не изменилось. Шум слышен только под нагрузкой при включенной задней передаче. Непонятно почему, но при включении в Д ничего не шумит, хотя коробка в этот момент тоже под нагрузкой. Посмотрели подушки и двигателя и коробки, все целые. Заметили что при переводе селектора в положение R усиливаются общие вибрации на агрегаты автомобиля, начинает сильнее вибрировать вся выхлопная система. После прослушивания каким-то автомобильным фонендоскопом, никакого криминала не выявили. Мастер сказал что обычно дефекты в коробке проявляются на ходу (пинки, пробуксовки), если что-то не в порядке то от коробки был бы слышен шелест. На пробеге 50тыс рано говорить об износе коробки. В моем случае звук идет от двигателя и резонирует по остальным агрегатам. Резюме следующее: коробка в норме, к 100тыс нужно поменять масло. Звук издает что-то навесное на двигателе, обычно подобные шумы издает шкив генератора с обгонной муфтой. Нужно ездить дальше, дожить до усиления шума, пока не получается определить откуда он идет. как-то так...
Еще такая тема похожая было но затухла http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=853349 не хочется ждать когда этот звук сам наружу вылезет
Для этого нужно: снять воздухозаборник (открутив два самореза Т20), далее трещеткой с головкой на 16мм (желательно длинной, можно использовать свечную) взводите натяжитель, и фиксируете его штифтом (например, Г-образный шестигранник на 3мм), потом снимаете ремень. Шкив проверить рукой - покрутить по часовой/против часовой, потянуть вперед назад вдоль оси.
Предварительно вставляете штифт (шестигранник 3мм) в прорезь на натяжителе, но не до конца, чтобы при взведении у натяжителя был ход. Трещотка ставится на "закручивание", головка одевается на болт ролика натяжителя, далее тяните по часовой стрелке. Другой рукой (правой), надавливая на шестигранник, ловите ответный паз в натяжителе. Когда зафиксируете натяжитель во взведенном положении, ремень свободно снимается.
Где-то здесь в первой ветке была моя старая-старая тема (года 2011-го) с картинками, про замену ремня и роликов.