Личный. Машина была куплена зимой, на летних колесах доехала до гаража и намертво встала в обледеневшей колее. В гараже - готовый комплект зимних колес, и подкатной домкрат. Через пять минут забыл, что такое лед. И жена там машину каждый день паркует, ни разу не пожаловалась. Коробка - механика. (Хотя тут, конечно, сильно зависит от величины сугробов в местах проживания владельца машины).
Не за что. Мы сначала тоже пустую как барабан смотрели, а я строил планы по прокачке тачки - литье, подогревы, тонировка и прочая ерунда. Потом переиграли и взяли машину в нормальной комплектации - с раздельным климатом, кожаным многофункциональным рулевым колесом с подогревом, круиз, литье, заводская тонировка, блютуз, юэсби и прочая муйня, ничего добавлять не надо, сел-поехал. И все это за смешную доплату. Единственное, на этих машинах с адаптивным ксеноном ошибки были поначалу, на профильном форуме можно подробности поискать, и по техакциям, и у кого чего ломалось.
звонил утром в Генсер , у них на сайте были инсигнии, чесно говорили, что если написано Москвоский склад - значит, что машина не выкуплена и на неё ценник минус 800к от того, что на сайте. Минимальный КантриТурер на сайте был 2,4 было всего 8 машин из них одна самая вкусная была уже выкупленна салоном и с неё скидка не шла. Мальчик по телефону сказал, что на Москву квота 1500 всех опелей, инфомрация по ним будет завтра-послезавтра. Т.е. то, что вы видите в салонах это уже выкупленно дилерами по старым ценам, они вам это за копейки отдавать не будут, а уже складские - да, можно взять со скидкой. Я бы взял конечно кантрик в полнов фуле за 1.8...ближайшие аналоги все от 2.5. По поводу ликвидности, за нормальную цену всё продаётся, как практика показывает. Просто машины на фуле уходят лучше, чем пустые.
Спасибо за развернутый ответ. На сайте генсыра есть еще инсигния опц. http://www.genser.ru/autos/opel/insignia_opc Их, интересно, тоже по 1.6 будут отдавать? И есть ли они вообще.
те машины, что я упомянал были не просто в каталоге, а в закладке "в продаже", сейчас там кстати пусто, осталась одна, та самая выкупленная за 2515, не думаю, что продали 7 машин с утра, хотя судя по тому, что даже на BMW клубе интерес есть к опелям, то могли и уйти касательно OPC их в продежа не было, как утром, так и сейчас: http://www.genser.ru/autos/opel/insignia_opc/cars проверял
езжу сейчас на XC70 2008 года, пробег уже 150б вот и думаю, не махнуть бы на сантрик...мой xc в фуле на свой год, вот и я опель в фуле смотрю. за 2 сейчас xc7- голые совсем...мой комплектация будет 2.5 стоить
2300 есть предложение от независимости-не барабан но вторую ХС подряд...может вытошнить на выезде из салона как и меня от второго опеля подряд)))
190 дизеля еще никто в РФ в глаза не видел, только планировали поставлять.... 249 бенз в городе жрет 18 литров, едет неплохо...
что интересного в этом древнем архаичном ведре? Как на этом можно ездить?Единственное желание купить его это дожить до 90 лет, почувствовать приход альцгеймера, сесть в салон, приставить пистолет к виску и выстрелить, написав предварительно записку " не хочу е..ть мозги"...
хс70? Бог миловал. Органически не переношу марку Вольво, при этом с уважегнием отношусь/относился к Саабу. В Саабе любой модели могу себя представить, в в Вольве - лучше в Кию сяду. Не могу объяснить. Может детская травма ( У отца в СП угнали БМВ 735 е32) и ему купили Вольву 940 ( с кнопочкой включения 5 передачи), тогда еще реклама шла "Вольво - лучшая машина для русских дорог". Именно тогда я и возненавидел этот гребанный чемодан. Насколько была прекрасна семерка настолько уродлива была эта баржа. Два года я мучился Пока бате не выдали 740 рест с широкой мордой А так в прокате и по случаю ездил на s 60(оба поколения), хс 90 (бенз и дизель), S80 2,5 и 4,4.... Ну и на ХС70 соответсвенно... Причем у меня один чудик купил ажно с подиума 3 битурбо - триста с хером сил.... тут я не мог пропустить такой фейл и отвезя его в аэропорт катался неделю на ней. Первый вопрос, подойдя к машине: нафига они сюда 300+ сил засунули? Через пять минут: куда они их засунули? где эти силы? Скука. Скука, уныние, суицид и импотенция в одном флаконе... без обид. Сугубо имха...
Подписал уже.... Зарекался на машину уже больше пятидесяти тысяч евро не тратить. ГМ суки не дали... Обсуждай опять Кастрол, лонглайф, надежность восьмиступок
ну в общем понятно всё. спасибо. я уже два года на XC70 и по большому счету доволен, мне машина уже не погонять, а ездить нужна, и тут имено 70-ка очень удобна. для погонять взял жене x1 с индексом 28, беру по выходным Сейчас если из новых сараев смотреть наверное предпочтительнее a4 allroad, лучше конечно а6, но уж очень дорого, но и 70-ку не сбрасывал бы со счетов, всё таки там очень приятные опции есть типа семейного пакета с интегрированными сидушками для детей, такого ни у кого нет больше.