1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X5/6M Блог владельцев (Новая глава)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Ramon, 8 янв 2014.

?

Чему отдали или отдали бы предпочтение? Отвечают не только владельцы.

  1. Х5М

    52.1%
  2. Х6М

    47.9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. upup

    upup Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня шумка дверей на х6м все ок, у отца на 5 литровом х5 ,сзади как будто 10 домовых живет :) ему нравится говорит , живо так-то.

    А по делу все крепежи сидений сзади и багажника перемотать надо изолентой
    И это на машине за 7-8м когда-то:facepalm:
     
  2. Maks-34

    Maks-34 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Други, вчера заметил что существенно потяжелел руль. При чем в любых режимах, с выключенной EDC, не такой тугой, но туже чем был ранее. Примечательно то, что гур не гудит, посторонних звуков не каких .Гур менял 1.5 года назад, тогда он выл, но не был тугим. Бачок гура весь запотевший. Какие будут советы?
    Всем спасибо.

    P.S проявилось кстати после того как позавчера поменял резину на лето (не ранфлет на сток диски 300стиль) зима ранфлет, тоесть причина того что колеса могли потяжелеть исключается, стало легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    сам же себе и ответил - резина :nod: на зимней на ламелях крутился легче, на летней зацеп сильнее. Накачай передок 2,3 и сзади 2,5 и езди. Может быть с манометром что-то не то было - проверь другим, может быть лето + спущены (2,0 и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gru

    Gru Живу я здесь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,548
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да, было дело.

    Я шумил двери и крышу полным комплектом (вибро+шумо), а вот багажник и арки только шумопоглатителем самым толстым. Пол не делал, смысла нет.

    Шумопоглатитель - сжимается в ноль при монтаже, затем расправляется и заполняет собой все пространство.

    Эффект есть и сильнейший - например на брусчастке возле ГУМа теперь машина не расхлябанная, ничего не дребезжит в дверях, полка багажника не стучит, заднее сиденье не стучит, на крышке багажнике пластиковая обивка не выносит мосг )) можно ехать комфортно значительно быстрее.

    Про музыку молчу - басов прибавилось, сцена хоть появилась.

    На трассе не слышно от колес изменений звуковых при смене асфальта с хорошего на плохой. Простом еняется тональность где-то далеко и все.

    Потолок отрабатывает при скоростях выше 100 - нет гула от ветра. Ну и дождь не стучит теперь по крыше. Разговаривать можно до 140 совершено без проблем не повышая голос (если не жарить конечно).

    Минусы - стал слышать другие шумы в салоне: брелок постукивает о переднюю панель, металическая кружка с кофе в подстаканнике елозит, теща пукает громко :D:D:D

    ПС: вес прибавился на 16кг, сам взвешивал все материалы.
     
  5. Gru

    Gru Живу я здесь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,548
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Совет один - привыкать :hi: Я тоже переобулся, тяжко первые 15мин, потом привык. Пока поставил давление 2,2 везде по кругу. 20-ки неранфлет.
     
  6. Maks-34

    Maks-34 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    спасибо за совет. но там ранфлет стоял, он ведь сам по себе тяжелее.
    Самое что интересеное, всё это ощущается на скорости примерно 5-10 км. тоесть поварачиваешь на светофоре 90 градусов и кручу руль прилагая основательно усилия. на скорости вроде норм. Давление делал 2.1. по кругу. но не припомню что бы в том году на них так же было. всегда делаю 2.1.-2.2. но заеду проверю, может и правда еще ниже. Кстати что может быть за хрень. после замены поставили колпачки на колеса, доехал до дома правый колпачок отлетел, думаю плохо защелкнули. вчера заехал к товарищу, дал мне такой же. до дома доехал и он опять улетел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maks-34

    Maks-34 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    тоесть на месте руль стал тежелее, правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :nod: да - подкачай колеса! 2,1 недостаточно. + совет - углы проверь и настрой, на иксах надо бы после каждой резины проверять (лето/зима) а то повыжирает края
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вадим123

    Вадим123 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:

    Ну вот))) Все четко описал. Спасибо большое! Буду делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ramon

    Ramon VIP

    Регистрация:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макс 2.5 делай вкруг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вадим123

    Вадим123 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я на 20-х всегда ставил 2,4-зад, 2,2 -перед. На 22-х 2.5 по кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ребят, разность давления в колёсах напрягает и перегружает раздатку, увеличивая в разы его износ.

    А рзность давления задних колёс, очень быстро выводит из строя задний редуктор моста, так как система блокировки заднего моста на Х6, Х6М и Х5М имеют специальный спортивный и очень эффективный самоблок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Если колеса разноширокие - давление разное - на наклейке любой бмв написано

    но на эмках написано, как Рамон сказал 2,5 по кругу :nod: но передок будет жесткий слишком. Я передок делаю на 0,2 меньше.

    Раздатку не давление напрягает, а износ скорее неравномерный между передними и задними покрышками, там разница диаметров заметней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    2.4-2.5 в круг качаю
     
  15. Maks-34

    Maks-34 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    да 2.5 жестко по нашим дорогам((( вон как Вадима123 в городе не встречу, постоянно еле ползет)))!!! даже на сток колесах
    т.е. все думают что из за низкого давление так сложно и крутится?
    смущает одно, что около нулевой зоны повороты в разные стороны на чуть не большие углы даются тяжело, а дальше вроде как ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дружище, давление в шинах меняет фактический диаметр колеса!

    Как Джипер Вам это говорю :D

    Вот смотрите, когда сдуваю 37" колёса с 1,9 атм до 0,8 атм вот на этом Джипе:

    http://www.drive2.ru/r/jeep/894033/

    то диаметр уменьшается на 2"-3", это 5-7 см в диаметре.

    Так что, давление в колёсах на машинках с системой полного привода Х-Драйв лучше держать одинаковое во всех 4-х колёсах.

    Можно ссылку на тех. информацию, где на Х5-Х6 разрешено накачивать колёса на разных осях с различными параметрами?

    Ещё раз, Очень Важно: следите за давлением колёс, особенно равности давления колёс на заднем мосту, что очень быстро выводит из строя задний редуктор! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я все 4 колеса разноширокие 20-е колёса всегда качаю одинаково, в зависимости от жёсткости самих шин: от 2,2 до 2,4. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :facepalm::facepalm::facepalm:


    я вообще то писал о разнице давления между передком и сзади в 0,2 атм. А ты тут нотации начал читать

    спереди 2,3 и сзади 2,5

    у меня на е70 4,8 и на е60 530 в табличках разное значение давления в покрышках, на эмке 2,5 по кругу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod:

    У меня было 3 Е70.


    Можно ссылку, где на Х5 4,8 разное давление в колёсах переднего и заднего мостов рекомендовано производителем, кроме случаев загрузки грузом багажника и 3-5 пассажиров?! :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Гражданин

    Гражданин Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На стойке 2.5 2.8 написано, так и качаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2,5 перед, а может всё же 2,8 зад при полной загрузке, это 5 человек и загруженный багажник?! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sashik

    sashik в адеквате

    Регистрация:
    14 июл 2006
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чуть не привязали сегодня ночью, разбитое стекло вод и выдраная личинка, рад:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Гражданин

    Гражданин Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!
    Слушай, я чего то засомневался, ты помнишь точно что там написано...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машинка моя далеко-далеко от меня, точнее я от неё, иначе посмотрел бы)))

    Но зная не много матчасть по данному вопросу, у меня есть именно такая уверенность!

    Ну и помню хорошо, что разное давление по осям было указано при нагрузках, а вот без нагрузки .... не помню точно, опять же опираюсь на логику! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Гражданин

    Гражданин Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу, пасиб, завтра посмотрю но где то уже почти уверен что это под нагрузкой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    да я тут уже в какой то теме специально фоткал таблички и выкладывал, не знаю уже где - ломает снова этим заниматься :facepalm:

    пятерка тоже полноприводная, и по осям точно разное давление :nod: и на е70 4,8 для разно широкой. Без загрузки! И с загрузкой то же разное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Maks-34

    Maks-34 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ну вы загнули теоретики математики. По хорошему задняя ось должна у нас быть чуть подспущена для лучшего зацепа, вспоминаем анлим, фильм такси с красными мерседесами)) а вообще я считаю это дело каждого личное и всё зависит от резины. Поэтому уверен что разница между 2.2 и 2.4 не убьет редуктор, а разница между колесами в 1-1,5 атмосферы на задней оси, возможно. Редуктор убивает резкий сброс газа в крутом повороте, когда машина резко выравнивается в обратную сторону от заноса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сегодня монитор "отреставрировал", а то достали эти царапины!!! Был он такой при приобретении авто. [​IMG] решил заморочиться [​IMG] где то читал, что антиблик хорошо очищает ВАНИШ и попробовал [​IMG] на фото четко видно разницу, так что ВАНИШ работает! Вот так выглядит почищенный монитор [​IMG]. . После наклеил матовую пленку от IPad и теперь никаких царапин и качество картинки гораздо лучше [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Знаю на 99%, что задний редуктор любого Х6 имеет спортивный самоблок, а Х5 аналогичный самоблок имеет только в исполнении М серии.

    Так вот, если давление в задних колёсах разное, то этот спортиный самоблок очень быстро выходит из строя!

    Ещё раз, износ разной степени по осям может изменять фактическую разницу в диаметре допустим на 3-5 мм, а разность давления в шинах гораздо больше изменяет фактический диаметр в шинах. В жтом я уверен на все 100. Спорить дальше не буду, каждый остаётся при своём!

    Так же, лично я уверен, что разное давление изменяющий фактический диаметр колёс, в любом случае создаёт дополнительную нагрузку на раздатку.

    Но конечно не без учёта того, что задние широкие 315 колёса меньше просаживаются от лёгкого зада, чем передние 275 колёса с тяжёлой передней частью автомобиля.

    Почему и лучше и правильнее выставлять то давление, которое рекомендует завод производитель. Если и делать ниже давление, то соизмеримо перед и зад.

    Опять же, производитель, давления шин рассчитывал с учётом шин ранфлед, а нас большинство кто ездит не на ранфледе, что координально меняет ситуацию относительно заводских рекомендаций. То есть, колёса с шинами ранфлед гораздо меньше поддаются сжатию при разности давлений и максимальных загрузках автомобиля, чем с обычными шинами.

    Ребят, уверяю Вас, что есть над чем нам подумать! Думаю, что одинаковое давления во всех колёсах, но не меньше 2,2-2,3 и до 2,5 в нашем случае будет наверное самым правильным решением.

    ИМХО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Были у меня и Е53 на r20 и е 70 на r20 и е83 на r19 сейчас f10 на r19 и е70///М , на всех машинах разноширокие колеса, всегда качал 2,2 перед и 2,4 зад и никогда тьфу тьфу не было проблем ни с раздаткой ни с коробкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика