Друзья, скромный вопрос. Как М5 Ф10 на каждый день? Дом-работа, работа-дом. Приблизительно 80 км в день, по Москве. Сейчас езжу на обычной Ф10, хочется осуществить мечту. Тест драйв проходил.
мечта, она на то и мечта, чтобы осуществлять. если не нужно зимой парковаться во дворе на бордюрах, если здоровая спина - то нет проблем!!!
а какая F10? чем не устраивает, очень интересно. я просто хочу переходить с X5M на что-то комфортнее. вот сегодня тестил F10 3.0d ни о чем конечно, но комфортно.....
учитывая мой сегодняшний опыт и настроение я бы оставил все как есть. но понимаю что хочется динамики. а мне хочется упругую и комфортную машину-)))надо сказать что 3.0 едет неплохо, но не М конечно
Верно, не М. Я Вам больше скажу, еще не являясь обладателем М5, я уже предчувствую, этак через год или полтора мне захочется чего то по проще. Финансовые потери будут существенные. Если подходить прагматично - это полный бред. Но как говорил классик "Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть что не сделал".
Откатав всю зиму на М5 по Москве могу смело сказать, что можно абсолютно нормально ездить каждый день. Самоблок решает. Хорошая машина на каждый день, когда хочется и драйва, и практичности.
Нет, дело не в резвости. Мой трактор со своими 700 ньютонов не менее резвый. Хочется другого Ievel по всем параметрам.
Вполне комфортная. Никаких неудобств, разве что иногда хочется по бордюрам полазить, но и на обычной ф10 этого не сделать.
Главное получать кайф от машины. Я днем езжу на 221 5 литровой, по вечерам и выходным на ГЛ 6.3, чтобы кайф, удовольствие не терялось. Всё равно чувства притупляются со временем, а так две машины - двойные эмоции Если нравится - бери даже не думай.
абсолютно нормальный авто на каждый день, но немного жалко, особенно зимой=)) в городе ок, оч комфортно, СашаХ прав, приятнее e70. были у нас некоторые сложности этой зимой в подмоск. деревне -много льда на дачных дорожках, мишлен нешип шлифовал отчаянно=))) но по солнечному деньку или с утра по раньше по сухому морозцу- прекрасно =))
И еще друзья, Beng или Harman? Стоит переплачивать? Просто в продаже машин с Харманом больше, соответственно можно маневрировать в торге.
Dikus05, 560лс x на "вашу ставку", у нас 150р , но не сочтите снобом, однако....налог, кмк ,не тема для топика здесь..=) комплект тормозных колодок или зад.покрышек, соизмерим... насчет "торга и маневра", тут м6 продают, "мопеднемой" , но я бы рассмотрела =)) оч ценник ок!
Отлично по пробкам и в спокойном режиме на режиме economy, использую дом-работа, всё устраивает. По вечерам с работы можно поднажать хорошенько и уже веселее Это же бизнес диван, только маневреннее и быстрее чем что-то другое. Да и с кросоверами не сравнить
Было 3 М5 в 60 кузове в повседневной эксплуатации не очень удобный автомобиль. M5F10 вообще другое дело это резвый седан бизнес класса
Спасибо Всем, за ответы!!! Уверенности прибавилось. Решение принято положительное, будем штурмовать ОД. Правда время не подходящее, машин в наличии очень мало, все под заказ. Ну да ладно, если что подождем.
Добрый вечер, Если купить М5 ф10 с намерением эксплуатировать круглый год, то предпочтительнее поставить шипованную резину. Дорожный просвет - как у обычной 5 серии. По личному опыту, М5 намного лучше зимой, чем 650 е63 (моя предыдущая машина). На м5 ф 10 без проблем проездил 2 зимы. Конечно для России R19. P.S. касательно бмв м5 ф10 Плюсы + мощь и динамика (особенно после 100) как у суперкаров + очень точное рулевая колесо (точнее чем на 550i) и работа подвески (что отличает все БМВ) М5 ф10 - лучшая БМВ. + множество программируемых режимов настройки + очень красивый автомобиль + эргономика водительского места + расход меньше, чем е 63 650 + на мой взгляд, ближе остальных прямых конкурентов (мерс и ауди, панамера турбо - ???? 1 раз проехал на панамере gts - слабее, но мне понравилась) к спорткарам + для наших дорог - длинная база- хорошо + в режиме comfort езда в Московских пробках не является проблемой (приятнее стоять в пробках в большой машине) + кайф от обладания спорткаром Минусы - задний привод (по сравнению с полным) когда мокро и зимой (т. е . часто) тогда м5 уступает 530xi - большие потери при продаже (покупал за $147 000 продаю через 2,5 года за 3 200 000 руб машина есть на форуме и авто ру) Как говорит Жванецкий Опыт есть, денег нет. Логичнее покупать Б/У. - нет запаски (от ф10 не подходит) резина не runflat приходится возить ремкомплект (правда не пользовался, но когда едешь далеко, то с запаской было бы спокойнее) - за рулем мерседес или ауди отдыхаешь лучше, бмв держит в напряжении и провоцирует на агрессивную езду (а везде камеры - $$$$$) Последнее … это мой возраст (свою первую бмв м535i e28 я купил в далеком 1995 году) , сейчас - жена, дети, просят GL. Продав М5, наверное, в cледующем году вернусь в лагерь БМВшников, как это случалось уже 6 раз. Если у Вас есть мечта купить лучшую БМВ, то имеет смысл это сделать, ведь живем 1 раз. БМВ м5 - это не покупка умом, а выбор сердцем. Всего наилучшего, Александр
Если мечта прям -то брать без вариантов, если не мечта -то лучше 530 а на остальные здорово попутешествовать
Да так же как обычная Ф10 она на каждый день + колеса больше и клиренс на 1 см выше. Так что если Ф10 во всем устраивает, но хочется Мку, то берите смело. Сам тоже до М5 ездил на дизельной Ф10. Не слушайте тех "знатоков", кто говорит что М5 дерганая и некомфортная, это бред. Она ни чем не дерганее любой Ф10, а быть ей резкой или комфортной, зависит только от ваших настроек и предпочтений. Просто она лучше, причем не только в динамике, а абсолютно во всем
добавлю свои пять копеек от более чем двухлетнего обладания М5. Она как баскетбольный мячик, который немного перекачен. Упругий, цельный, быстрый... Но если переборщишь с силой, с которой бросаешь его в стену, отдачей можно больно получить в обратку))