Краткий отчёт по колёсам за три года. Зима 18-е колёса Нокиа, колейность не чувствуется, лето 17-е, Ханкук, колейность чувствуется, опять зима, колейность не чувствуется, снова лето, колейность чувствуется, и вдруг зима, колейность не чувствуется, но, бац, и лето- колейность чувствуется, но чу-зима, колейность поропадает!=))
У меня 225/60 R17 штатные РФ. Безбожно швыряет по колее... Чувствую и разметку, и наклон дороги. Тихий ужас. На зимней резине Бриджстоун такого не было и в помине. Надо ехать покупать резину с дисками (наверное, куплю диски- реплику). Хочу 18". Кто-нибудь может посоветовать хорошую резину, чтобы не колбасило так по колее?
Штатные 17 ранфлеты Данлоп без нареканий. Давление штатное. Зимняя 17 Хакка-7 без проблем. Давление 2.3/2.1
Такая же резина, колейность бешеная, ехать реально стремно. Обгоны на неровной дороге - это как игра в рулетку - "выкинет/не выкинет". Не знаю, что и почему вас радует в этом Данлопе, но лично я в шоке от того, что купил "премиум" на котором ездить реально СТРАШНО. И я не преувеличиваю.
На одношироких колейности вообще нет, а вот на разноширотных очень ощущается. Особенно на 19 радиусе.
Сегодня поставил пару таких на перед, вроде стало получше с колейностью, до этого стояли Ханкук к105, колейность сильно раздражала. К114 ещё и помягче, для меня это дополнительный плюс. У меня размер на лето 235-55-17
Таким умным только 1 ответ - мы живем в РФ и покупаем авто в РФ, соответственно ездим тоже в РФ. И не волнует, что проблема в дорогах, ибо на других авто на другой резине и на зимнем ранфлете 17 таких проблем нет. А рисковать жизнью своей и пассажиров при таких отмазках производителя - "мол чините дороги", не устраивает. "Удовольствие от вождения" - ага, удовольствие, засудить бы их за это, в США за коврики судят, а тут просто нериально ехать по загородным дорогам (асфальт, не трасса).
Вот и я сегодня переобулся в Hankook ventus s1 evo 2 в нештатном размере 235/55/18 (на 7 мм профиль больше) Стало заметно мягче, что по сравнению с зимними 225/60/17 Michelin la2, что с предыдущим летним комплектом 245/50/18 Michelin pilot prymacy. Особенно на стыках асфальта заметно и при проезде рельс, в управляемости разница незаметна
Разумеется был, но как часто бывает, комплектаций и всех видов комбинаций двигатель-коробка на тесте нет. На 17 радиусе комплектации Urban (хз какие там шины) проблем не было никаких. А вот Dunlop SP Sport Maxx GT RunFlat 245/50/18 совсем другая история...
Переобулся в Nokian 235/55 R17, и о-чудо! Колейность снова меня не беспокоит!!! Стало тише, мягче и комфортней! Теперь надо задумываться о запаске... На Ф25 существуют штампованные диски? Или на Авито надо подыскать один недорогой дисочек.
Летняя R18 245\50 MICHELIN Pilot Primacy после зимней липучки Nokian полный ужас. Руль уводит, колея машину резко дергает. Зима\Лето одинаковой размерности, на одних дисках, при одном давлении, оба комплекта не RF — совершенно разное поведение. Тут дело в резине - либо жесткость боковины, либо жесткость протектора. На R18 лето не RF кто-нибудь нашел нормальную резину?
235/50R18,этой весной снова поставлена эта же,так же качаю 2.4 и 2.6 ,когда поезжу получаю 2.8-3.0.Но мне кажется что не жестче чем было на зиней HAKE 5,хотя там 235/55R17 и качал 2.1 и 2.3 (манометр тот же)
Может дело в 235 размере против 245!!? И Несколько страниц назад такой посыл есть: «друзья, как человек, близкий к шинному бизнесу, осмелюсь обратить ваше внимание на ширину колес : 225 ширина и 245 - ключ к разгадке. Удачи надорогах)» Заказал 245\50 Nokian Black - понедельник посмотрят склад и вышлют. Местный Vianor предлагает 255 размер, якобы допустимый.
В принципе, можно наверное вместо 245/50 R18 поставить 225/55 R18 - разница в размере всего колеса - 1-2 мм. Покрышка на 20 мм уже, колейность должна меньше чувствоваться. Лично я остановился на штатном размере.