Ребята, какую бы тачку вы не купили, всегда найдётся тот - кто уделает вас со светофора и не только, смысл? Определитесь для чего вам нужен автомобиль? Ездить каждый день с комфортом? Для этого 420 будет за глаза. Если нужен драйв то уж лучше 235 взять чем 435, толку и эмоций больше будет на много, там ещё и блокировка в дифе есть.
На канале EuroNew такие сюжеты идут с пометкой "No comments"... Ребята, какую бы тачку вы не купили, всегда найдётся тот - кто уделает вас со светофора и не только, смысл? Определитесь для чего вам нужен автомобиль? Ездить каждый день с комфортом? Для этого KIA Optima будет за глаза. Ребята, какую бы тачку вы не купили, всегда найдётся тот - кто уделает вас со светофора и не только, смысл? Определитесь для чего вам нужен автомобиль? Ездить каждый день с комфортом? Для этого Ford Mondeo будет за глаза.
Ну не стоит навязывать мнение между 435 и 420 с допами, я бы выбрал первое, а еще лучше 235 либо Z4 можно даже 20i
Ты реально думаешь, что ты так изящно шутишь и это смешно? Или думаешь, что это у тебя такой тонкий троллинг Ответь мне на один вопрос (который я тебе не раз уже задавал): Почему ты не купил 550i или м5? зачем ты взял 535i, которая по динамике после 100кмч сливает 120d (трактору КУПЕ) пусть и с чипом (если это кого-то успокоит) видео доказательство я присылал.. ездишь на овоще и людей пытаешься в чем-то упрекнуть..
Сказал ведь уже - каждому свое. Один выберет быструю, но пустую тачку - и xорошо, если это будет осознанный выбор, а не решение после советов от гонщиков на bmwclub, и летать на барабане от светофора до светофора ему через пару месяцев не надоест. Второму вполне xватит и мотора поменьше, но зато внутри допов на миллион-полтора. Кто-то третий, конечно, купит и то, и другое, но мы-то говорим про выбор. Вот представь: есть у человека 2.5-3 миллиона, xочет купить себе "четверку" и не xочет лезть при этом в кредит, а пока передвигается на бюджетном авто с небольшим мотором. И вот нафига в таком случае брать пустую 435? Чтобы с непривычки оперативно ушатать этот дорогостоящий барабан? Или вдоволь нагоняться и через пару месяцев начать думать о том, что было бы классно иметь в комплектации одно, второе, третье, десятое и вообще, может, стоило сразу опций набрать вместо мощи и "понтов"?
С этим согласен. Правда не понимаю почему под этим знаменем отстаивается вполне конкретная точка зрения. У 435 барабана из "понтов" - только 2 выхлоплые трубы, да звук мотора. Далеко не все поймут отличие от тюненого выхлопа 420-ой. Автоиобиль системы "быть, а не казаться". Имхо, если человек отдает предпочтение комфортккомфорту, то он ошибся с выбором марки. Задачу комфорта мерс и лексус решают лучше.
Из вариантов: 1) барабан внутри, но с М-обвесом; 2) минимальный движок, но допов на пол-стоимости, а то и на стоимость авто; 3) барабан с топовым движком. Последний мне нравится больше всего, и совсем не понимаю п.1 и п.2 ИМХО мой вариант: подъемный по бюджету движек и необходимых допов + 25 - 30%
Я всего лишь показал что ваша фраза применима к массе других автомобилей. Следуя ей в лоб - не понятно зачем за 4-ку переплачивать.
При всем уважении, я уже высказал свое мнение по интересующим тебя вопросам. Хватит подпрыгивать со своим страшненьким коробком едущим только под горку с попутным ветром. Здесь обсуждают четверку и моторы устанавливаемые на нее!
Тебе твое корыто хоть раз на улице случайные прохожие хвалили типа "вот это машина!" ? На мойке спрашивали: "это спортивная машина?" "а это что за модель", девочки взглядом провожают? Уверен, что нет. при всем уважении, не было никакого мнения и ответа на мои вопросы. были только жалкие попытки троллинга. про попутный ветер я тебе уже пояснил: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...&postcount=150 что в лоб, что по лбу... это я уже понял С твоей стороны никакого обсуждения четверки нет.. есть опять жалкие попытки доказать что владелец 420д - лох, а ты крутой парень, хоть и на корыте.. Я тебе так скажу: если мы приедем на какую-нить тусу я на 420d ты на ведре своем, то разъезжаться будем так: со мной будет ехать молоденькая красотка, а если кабр, то их будет три А ты уедешь с парой поциков.. но вероятнее всего один..
все верно, когда ты едешь по Москве, то всем вообще пофиг, что у тебя под капотом. Ты на своей не случайно на ЧТК ездишь... Больше нет мест погонять и там можно поднять капот и слушать восторженное "вау!" от тех, кто в теме.. а 95% населения - пофиг.
Мне не пофиг. А тем, кто остался стоять на светофоре тоже. Хороший двиг в потоке крайне приятная вещь. Но N55 в городе избыточен - я и чипованый N20 обычно на 50-60% его возможностей пользую. Но стоны про камеры - это мимо. Камеры неприятны и мешают. Их приходится запоминать, уворачиваться, что требует и умений для маневрирования и работающих мозгов для просчета ситуации. Гораздо проще стоять со всеми в пробке, поглаживать дорогую кожу сидений, в сотый раз ковыряться в меню NBT со скуки и убеждать себя, что "двигатель все равно не нужен".
все верно, но ты ведь сам не раз говорил, что каждому свое. я хотел сначала Х3 20d брать, после тест-драйва опплевался.. понял, что мне минимум 28i нужна. но опять это лично мне. тоже не люблю овощи, а многие катают и довольны
Говорил. Меня просто улыбают люди, у которых в списке "своего" на первых местах стоит повышение собственной значимости в глазах окружающих.
Отлично описал философию пускания пыли в глаза. Еще один любитель стразов от своровски и китайского лувитона
Нет смысла что-то объяснять этим "состоятельным парням" / "знатокам истинного предназначения" БМВ. Даже не пытайтесь. Им говоришь про одно, а они всё равно объясняют за другое.
Конечно нет! Только вот они считают, что на БМВ должны ездить только те, кто может (НА СВОЁМ моторе) квалификацию на F1 пройти. При этом не последним.
Обычная тактика дешевого понтореза: будучи загнанным в угол, надуть щеки и создать видимость принадлежности к высшей расе / сословию. ЗЫ. Сейчас опять простыня с моралью будет.
Не-не! Он не один уедет. Он с "родственником" своим борзым уедет. В сцепке. Мощи-то у них как раз ~ поровну. А так-то да. Давно уже понятно, что на вопросы они не отвечают. "Состоятельным парням" и "экспертам с мировым именем" не с руки с нами, "колхозниками" обсуждать чего-либо. Можно только "преподать и научить". P.S. Единственное вот что, лично мне (я о себе, не претендуя "что так и должно быть") на первую фразу, кроме где про девочек, абсолютно начихать. Я о "чужом восторге" за моё авто.
Что я и говорил: Фома и Ерёма. Не в состоянии даже понять, что про "научить и преподать" - это я про тебя и "родственника" твоего. А не о нас, "болезных". Куда уж нам-то.