Главный инженер. Еще раз здравствуйте . И еще раз прошу Вас если можно ответить на мое сообщение. С нетерпением жду . Подскажите пожалуйста, подтекает масло из технологического окна колокола коробки. Я так пониманию это сальник выходного вала на гидротрансформатор, или быть может уплотнительной кольцо большого диаметра статора . Одно из двух. Коробка 8hp70. Не могли бы подсказать номерочки этих РТИ? И еще вопрос: для этих коробок тоже присущи все тежи болячки что и на предыдущих моделях коробок. Или есть что то новенькое. Как долго ходит ГД? И на каком пробеге требуется замена торка? Перегревается ли и глючит эбу мехатроника? Существует ли уже ремкомплект соленоидов? Сколько примерно ресурс до капиталки? У меня пробег 140000 км. С уважением.
Не советую доводить до такого уровня бензин! Заправляйся как только эта ошибка вылазиит и тогда будет норм. Залей 98-го литров 20 и покатайся активно, потом насчет коробки - попробуй скинуть адаптацию педалькой. После покатушек посмотри на результат - если не пропало, значит все-таки коробка косячит
Привет всем. Главному специалисту вопрос адресован... очень необходим ваш опыт. авто бмв 5 е60 2005 года. м54 двигатель .ситуация в следующем при движений примерно начинается это с 80 км/ч и ниже до приблизительно 30-20 км/ч, когда газ полностью отпускаю и машина идет накатом обороты постепенно опускаются и в районе 1450 они чуть начинают дергаться падают до 1250 и снова 1450 приблизительно в этом диапазоне , видно когда происходит переключение на нижнюю передачу и стрелка оборотов и снова так же и это проходит когда вовсе скорость опустилась до примерно 30 там уже обороты около 1 тыс и обороты ровно падают с уменьшением скорости вплодь до 0. вся суть происходит на оборотах от 1100 примерно и до 1400 примерно так плюс минус 100. по скрытому меню тоже видно пляшут обороты. ошибок нету пробег по меню 160 тыс , скорее всего реальный , масло не менялось . уровень масла в коробке максимальный проверяли , масло сказали и не особо то и темное , запаха горелого нету . есть кое какие свои соображения но это так взятые из инета и не более по другим рассказам... вообще суть проблемы в чем может быть ? по симптомам ... коробка , сечи может ? или датчик холостого хода ? дроссельную чистил, датчик ХХ тоже чистил , квгк исправен...
для тех у кого коробка GA6L45R при снятии мехатроника нужно менять уплотнительные втулки. Оригинальный номер одной из них BMW 24157572607 стоит около 1200 рублей. номер GM 24239878 - всего 570 рэ. Это не аналог, а именно оригинал без упаковки. Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Включаешь зажигание и держишь педаль газа в пол минимум 30 сек, потом заводишь и поехал. Насчет бенза я тебе написал для того чтобы ты начал от простого к сложному
Здравствуйте! БМВ 325 Е92 сломалась акпп, Заглушил авто, через 20 мин завел, при постановки акпп в положение D, автомобиль начал крениться, как будто давишь на газ при поднятом ручнике, скрежет со стороны акпп и авто стал глохнуть. Автомобиль на эвакуатора отвезли в спец центр по ремонту акпп, и оставили до утра, т.к. было поздно. На след утро с мастером сервиса завели авто, авто работало без нареканий, после чего наездили с ним около 20 км в агрессивном режиме, после чего на 30-40 км в час авто начал терять обороты и глохнуть, в итоге было принято решение сделать дефектовку, на вопрос примерной стоимости ремонта мастер отмалчивался, в итоге сказали гидромуфту и гидроблок(сообщили после разбора коробки) под замену, стоит коробка 6hp21 1071030004, ремонт моей оценивают в 175 тыс, контрактную говорят нужно такую же, чтоб номер цифра в цифру был. Такое ощущение, что это просто развод с их стороны! Когда я отказался от ремонта и забрал авто, позвонили, сказали что нашли подходящую коробку по номеру, я привез авто - через 3 дня сказали, что коробка не подошла - якобы ошиблись - коробка от дизельного авто.. Причем на разборках говорят, что можно поставить 6hp19, но в городе у нас никто не сталкивался с этим.. Вопрос: можно ли поставит 6HP19(по вину должна стоять 6HP19) или где взять коробку 6hp21 1071030004? Вин: WBAWB31040P110123 Буду благодарен любому совету! Реально не знаю что делать и кому верить..
в спорт режиме такого не видно, может просто потому что обороты чуть выше держутся ... и вообще я ощущаю когда происходит переключение на нижнюю передачу не по стрелке а по тяге машины., причем газ вообще не держу накатом едет ... и чувстую все равно...
Ну я может для тебя открою тайну, но владельцу BMW этого не знать стыдно. Есть два вида сброса адаптации - пользовательский (подстройка коробки под стиль вождения водителя) и програмный (все данные о работе коробки в мозгах) . Сброс пользовательской адаптации производится вышеупомянутым мною способом, а програмный соответственно с помощью инпы/рейнгольда.
Мне кажется Вы предлагаете просто сбросить адаптацию педали газа, но никак не коробки, я конечно могу ошибаться, но насколько знаю нажимания педалей эт полная фигня
Распилил бублик позавчера,в итоге накладка блокировки кусками разорвалась,остальное все в норме,мастер сказал,что стояла накладка sonnax-говно,на них говорит рекламаций полно,их нормальные конторы ставить перестали,а мне не повезло походухотя странно вроде sonnax раньше нормальная фирма былаПосмотрим, сколько подменный бублик проходит.
В его случае очевидно, что никакой сброс адаптации не поможет, тут неисправность, вполне возможно ошибка вентилятора, которая тут много раз обсуждалась...
По своему даже небольшому опыту могу сказать однозначно что очевидные вещи порой бывают абсолютно непричем и стоит начинать с самого простого. От того что он потратит минуту для того чтобы нажать на педальку думаю не займет много усилий, но зато будешь уже уверен что это не помогло и надо копать глубже. Я же ведь просто дал совет, нет так нет, мне все равно
Главный Инженер 120D 2008 6HP21 2 Gen M-shift Были такие коррекции A 31 477 B 19 87 C 7 90 D 0 -65 E 45 93 Поменял соленоиды местами, в пределах цветовых групп естественно Оранжевые (EDS1 на EDS2) и голубые (EDS3 на EDS7) Жёлтые по кругу, но каков где оказался судить сложно. После перестановки сбросил адаптации и катался месяц, сейчас картина такова: A 31 11 B 12 515 C 7 85 D 0 -47 E 39 196 Коррекция по давлению под 500 была на пакете А, сейчас на пакете В Можно ли по этим данным сказать - какой EDS ущербен ? Спасибо.
Добрый вечер. Hа F10 10года. ошибка в EGS код ошибки 42003А. Электромагнитный клапан HIS,скажите есть ли вариант лечения этой ошибки? Ошибка не стирается. Считывал Рейнгольдом.
Доброго дня! продолжаю разбираться c АКПП GM cвоего Х5 е53 3.0i. симптомы: серьезная вибрация при включении D и R, периодические(но редкие) пинки при работе вне зависимости от номера передачи. Но в целом автомат работает нормально, и если б не вибрация - проблемы бы я из этого не делал. В чем собственно вопрос: судя по всему, виновник всех проблем моей коробки - гидротрансформатор, а именно, умерший блокрующий фрикцион; вопрос: имеет ли смысл, при описанных симптомах, сделать ремонт только гидротрансформатора, не влезая в сам автомат, или же это все кроилово, и все равно скоро придется делать комплексный ремонт АКПП? С уважением, Евгений
Скажите пожалуйста - возможен ли сброс адаптации на коробке GM GA6L45R? Чем это сделать своими руками?
Понял что сброс адаптации на коробках GM не делаются. Тогда вопрос - поменял масло в коробке GM GA6L45R, но и после этого постоянно появляется ошибка 00578E EGS: Масло в КПП: старение, почему и как исправить?
Мне так Главный Инженер сказал. До этого мне еще сказали что через инпу точно нельзя. Как её сделать? Шнур есть, с прогами дружу, если можно в ЛС.
Я вроде скидывал рейнголдом. Уж незнаю что я там скидывал, но первое время работа коробки изменилась.
Насчет того что на всех GM это не мои слова, но на моей коробке скажу точно что скидывается коррекция замены масла, что это дает не знаю и у меня почему-то это не получается это сделать