1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На 60 тысячах лег двиг 328

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Zлодей, 24 мар 2015.

  1. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Т.е. конструктивно все насосы на Ф30 с 2011 года по сей день одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да, насос не менялся.

    Если из серии придумать, то кривые показатели температуры масла позволяли еще больше прогревать "для экономичности", или позже включать защиту от перегрева (по описанию на n20 - сначала помпа на макс, потом минус кондер, потом ограничение мощности до 90%).

    Надо помониторить температуру масла эко/спорт/комфорт и на сколько поднимается после овоща и педаль в пол, скорее всего не успеет удержать в 120С

     
  3. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    выше ста у себя ниразу не видел в любом режиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GreenZmey

    GreenZmey Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Смотрел здесь https://www.bmwcats.com/$11417610378/

    Не могу знать, правда или нет.
     
  5. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если совсем тошнить то до 110 поднимает

     
  6. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    никогда не видел

    Ровно 90 и плюс одно деление сверху
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    речь про показания с БК, а не на приборке (ИМХО может погоду показывать на приборке, пока не перегреется).
     
  8. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и где ты там увидел ". Дата начала производства с 28.06.2013" ?
     
  9. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну по ссылке есть "Период производства с 28.06.2013"
    но это либо ошибка, либо одно из двух

    история замен пустая
     
  10. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Овощищь значит раз на приборке не поднимается
     
  11. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как раз наоборот - не овощит (поднимается когда спокойно ехать, и то только по БК)
     
  12. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так основой режим 0-60 км.ч не более)))

    Да пробки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 основных причины расплющивания и проворачивания вкладыша - это детонация и перегрев/потеря свойств у масла, либо у масляной системы, видимо здесь была одна из причин...
     
  14. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может кулер забит был - и детонация?
     
  15. Nfun

    Nfun Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При каких оборотах масляный насос работает с номинальным давлением на N20? Возможно из за стиля езды было вызвано масляное голодание?
     
  16. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насос с переменной производительностью. На любых оборотах давление должно быть достаточное (по крайней мере задумывалось так).
     
  17. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    В общем есть одна догадка(размышление). Существует инфа, что цепь приводящая масл.насос, растягивается и ушатывает за собой звездочку на насосе. Это проблема существует 100%. Источник информации разгласить пока не могу. Но! В этом случае появляется звенящий звук, который даже на таком трескающепукающем моторе как Н20, становиться слышно. Как говорят механики, не нужно будет прислушиваться, его будет отчетливо слышно. Были случаи, когда владельцы ездили по сколько месяцев с таким звуком и особо не вдавались в него, и ни чего не случалось, но все же замена цепи и звездочки была произведена, и звук пропадал 100%. Не все ОД правда это знают и меняют просто насос в сборе и проблема не уходит и потом мотор говорит ЧАО!:D:D:D:cry: . Далее. Всем известен мотор N13, он же с Мини, он же ставится на ПыжоСитроены. Существовала проблема раньше с ГРМ и также с масл насосом. На моторе Н13 я этот косячек приметил давно. Так вот. В ходе размышлений, было выявлено, не только мной, но и многими владельцами авто от концерна PSA, чтобы избежать проблем с цепями в этих моторах(ГРМ и цепь насоса) держать уровень масла всегда на максимуме! Не знаю конечно всеобщего мнения от владельцев,но на Ситроене С5 с этим мотором я без проблем отъездил почти 50 тык км ( когда у некоторых, в период 10-15 тыс км этот мотор ложился, от выше указанных проблем, косяков, недостатков, недопродуманностей) На копейке Ф20 с этим мотором, я накатал 100 тыс км (и также читал и слушал, как у кого-то что-то навертывалось, опять по той же самой причине) правда в копеечном моторе, было уже намного больше исправленных косяков, но с масляным голоданием народ сталкивался, так как цепь в этом моторе смазывается окунанием, а не форсункой. Следует вывод(имхо), при низком или просто даже не максимальном уровне масла, цепь начинала "голодать", до поры до времени. И мотор крякал.
    Вот и тут, с нашим горячо любимым Н20, возможно та же причина "всех бед", просто владелец не услеживает упавший уровень масла, катает дальше, цепь "голодает", ушатывает звездочку, начинает проскальзывать (вот тут возможен появиться новый звук, как говорят сервисмены, гул, хотя я в этот сомневаюсь, там трещать должно) насос работает уже не как ему подобает, давление низковато, а температура масла приличная, и тут приходит звездец!!! Как тут недавно была тема, кто-то крутил пятаки и мотор лег. Возможно опять же, низкий уровень масла, ушатанная ранее цепь насоса, плохая работа насоса, плюс к этому при накручивании пятаков возможно отлив масла и опять же получился звездец!!!
    Извините за много букв, хотел максимально донести свою мысль.
    Все выше сказанное не точная инфа, а лишь небольшие домыслы нескольких людей!))))
     
    bernandos и VAMPIR0 нравится это.
  18. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Ну, вот и на бензинщиков нашлась своя гремящая цепь... :D
     
  19. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    У немцем видно это теперь фишка новая, чтобы моторы ложились и им бабосы рубить!:shock:
     
  20. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Dantistt163
    Догадки интересные и с учетом простоты выполнения имеет смысл придерживаться:
    1) масло всегда на уровне макс, проверять уровень не только перед поездкой на ТО;
    2) при покатушках, и других мучений мотора выводить на БК показания температуры ОЖ и масла.
    3) если что то начало звенеть, едим к ОД платим за диагностику, забираем бумажку "все хорошо" и храним её пока не станет плохо (тогда это проблема уже ОД).
    4) не забывать хотя бы раз в два года чистить радиатор.

    Так же я бы подумал о замене датчика уровня и темп/давления в старых моторах - дорого или нет, а то других способов узнать уровень масла нет (на случай если их не просто так заменили).
     
  21. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плохо может стать через 200-300км и бумажкой этой можно будет уже, ну Вы понимаете...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну в любом случае это будет не лишним, и думаю даже через 300 км это бумажка очень расстроит ОД
     
  23. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как то на вектре года так 95 знакомый мотор убил, так он умудрился неделю наездить с горящей лампой...
    Возможно сейчас зазоры совсем другие, но не должен мгновенно умирать мотор без масла, т.е. до 5-10 сек с лампой ИМХО не должно так кончаться, а она даже не загоралась вроде как.
     
  24. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Датчик который прямо в поддоне, внизу, за что отвечает? Температура?
     
  25. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Видно он до звездеца долго идет. Не одну сотню км, а датчик молчит.
     
  26. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,456
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    может в этом и кроется, что новые моторы перестали поджирать масло
    хавают возможно как раньше, ток владелец не в курсе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,456
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я это написал к этому)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,456
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    конечно долго
    ТТшка вот ваще смогла 130ткм осилить ))
    https://auto.mail.ru/article/54573-chto_budet_esli_ne_menyat_maslo_v_dvigatele_foto/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это уровня вот новый 12618608779 с 12/2012г (схема)
    на zzap.ru от 5800р

    а давления/температуры 12618613333 + прокладка 12617614449 (схема)
    1200 + 252 р

    ИМХО оба поменять не проблема.
     
  30. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может конечно я что то путаю, но звездочка соединяющая коленвал и насос находится всегда выше максимального уровня масла.
     

Яндекс.Метрика