Дима, low boost 17psi, RON98 консервативно. 60-220км Лог http://www.datazap.me/u/ncat10/dima...og=0&data=1-3-4-11-25-26-27-28-29&zoom=29-105
MOTIV 750 N54 single turbo kit E70 Dyno Testing by BMS on their BMW E82 135i - 637+ wheel horsepower http://www.bimmerboost.com/content.php?5798-MOTIV-750-Dyno-Testing
Тема все равно мертвая, спрошу пожалуй))) Друзья мало ли у кого сцепление завалялось от 1М или 335 е92, очень надо, в любом состоянии: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=25100764#post25100764
BMW N54 + Motiv 750 single turbo kit + AEM EMS4 + Port Injection + Fuel-It Stage3+ LPFP + Cobb + 30 psi = 695 rear wheel horsepower Here are the full specs: - MOTIV 750 Single Turbo Kit - MOTIV Port Fuel Injection System - Fuel-It Stage3+ Low Pressure Fuel Pumps - MOTIV Twin Disc Clutch - MOTIV AEM Tuning Hardware w/ MOTIV Calibration - COBB Tuning AccessPORT w/ MOTIV Calibration http://www.bimmerboost.com/content....e3-LPFP-Cobb-30-psi-695-rear-wheel-horsepower
Further details on the record setting and world's highest horsepower 861 rwhp BMW N54 straight from the source This setup is fairly simple as far as mods go and can be replicated easily now that there is a growing support in this community of quality vendors such as the ones I listed above. It's a 100% stock unopened 64k mile long block. It's what I consider a bolt on car. Still has every single creature comfort as one that came from the factory minus the windshield washer reservoir. Well the reservoir is still there the full neck is removed but A/C, heat, cruise, Nav, etc, etc, is still all there and functional. MODS: - FFTEC twin scroll Top Mount Precision billet dbb 6466 T4 1.0ar divided, twin Tial MVS WG's - Motiv Motorsports PI-1000 kit - Fuel-It "Hulk"Stg. 3+ lpfp - Cobb AP (Controls the DME/DI) - Haltech Platinum Sport 1000 (controls the PI and boost) - Custom harnesses made by Chad at Modified by KC - Clutchmasters FX850 twin disc - VRSF 7" IC - VRSF charge pipe - Tial Q bov - 4" to dual 3" exhaust http://www.youtube.com/watch?v=FkKhArm8Ods http://www.bimmerboost.com/content.php?5890-New-N54-335-record-861whp Если коротко — сток мотор и 860 RWHP
Прочитал форум, догнал. Но язык не поворачивается назвать эту 335 сток)) Определение "сток" с этой машиной не имеет по моему абсолютно ничего общего )) Представляю ее владельца на покатушках, называющий себя сток. ))) Почему такие образцы XI не дорабатывают? Там же главный проблем (зацеп) отпадает сам по себе.... 335Xi на палке с 861HP, много кого удивила бы на сезоне.
Звучит ровно так, как есть на самом деле. Сток мотор означает, что ШПГ и блок не тронуты. Турбокит — это навесное, оно, разумеется, сильно отличается от заводской версии.
Я полагаю время н54 безвозвратно ушло.... Сам юзал этот мотор. Джеки чаны по любому поводу замучали. Хотя и сам его мучал жабами.
Давольно спорное высказывание. 2JZ недавно 5 секунд расколол на квотер, те же 3.0 литра R6. Вопрос в умении готовить двигатели.
при чем здесь джекичаны? речь идет про инженерию, и способность мотора выносить пытки . если мотор R6 с чугунным блоком цилиндров, то у него есть шансы на успех . .
Как раз наоборот, основные плюхи по тюну появляются на него в последние 2-3 года и продолжают делать новые, как турбо киты, так и доработки по топливу. Сейчас тюн на н54 намного стабильнее того что был раньше, машины едут лучше и без гемора с чеками, разумеется, если они изначально исправны. Та же жаба шагнула вперед в последней версии г5 исо относительно старых г4 и г3. А вместе с бб флешем стало еще лучше. Так что единственный минус этого мотора что его уже не ставят на 335, 135, вместо него сейчас выпускают его бледную тень н55, чтобы 335 не могла так легко раскачивать мощу.
Абсолютно согласен Только все таки считаю, что лучше кастом софт, как вариант с помощью такого инструмента как Cobb.
TD04-20T hybrid turbos upgrde for N54 – MM Performance http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=1118969
UPD 1) Спек #1 на каждый день. 98-й бензин, буст 1.24 бара 515WHP 575WTQ с колес 575HP 647ЕTQ с мотора Этот спек я доработаю до 540 с колес 610 с мотора ( запас там еще есть, нужно немного подтюнить ) 2) Спек #2 можно на каждый день и для покатушек. 98-й бензин + 100% метанол ( 1024сс/min) 580whp 669WTQ с колес 651HP 757TQ на моторе. Здесь нужно немного подстроить чтобы полка момента была более ровной, выставлю чтобы метанол стартовал немного раньше и Gain немного меньше. Как обычно прикладываю графики. Запас еще есть и можно сделать больше, но нужно покатать и посмотреть как покажет себя коробка ( ее буду усиливать уже к след сезону ). 100-200 на 98-м 515whp
чет видео 100-200 не открылось с айпада 7.1 100-200 очень достойный результат, а в боевом режиме сколько 100-200?