1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 BMW 550i GT - каких проблем ждать? (Двигатель, коробка)

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Стас550, 20 мар 2015.

  1. Стас550

    Стас550 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую всех!

    В общем, владею Гран Туризмо 550 (мотор 4.4, модификация с 407 силами, задний привод) 2009 года, покупал ее с пробегом 34.000 почти год назад.
    После покупки в первый день накрылась пневмо-подушка задняя левая, заменил, Бог с ней, был наслышан на счет этой проблемы на ГТ-шках.
    Перейдем к сути вопроса.
    На данный момент пробег 68.000км.
    Что меня смущает?
    Раньше, я стабильно доливал масло каждые 8-10т.км. по 1 литру, недавно же, начался жор по литру на 2-3т.км.
    Далее, появился запах, то ли жженого масло, то ли чего-то горелого, очень резкий и противный запах, который меня, естественно, настараживает. Причем, появляется он ни с того, ни с сего. Что это может быть?
    Последние смущения по поводу коробки. В последнее время, неожиданно прыгают обороты до 800об\мин (с 500), в пробке например, после чего, машина стартует с небольшим рывком. А также, сегодня, отъезжая от двора, пропускал машину, поставил на "Р", снова включил "D", после чего раздался фирменный "пик" бортового компьютера (когда выскакивает какая-либо ошибка), и на ручке переключения + на приборке начала мигать сама буковка "D", после перезапуска двигателя все прошло.
    Перейдем еще ближе, к сути моего поста.
    Чего стоит опасаться на таком пробеге?
    Друзья/Знакомые, которые ездят на М-ках, говорят, что у 50 индекса любого кузова БМВ двигатель до 100т.км. развалиться. Что и у М-ки происходит, собственно, тоже.
    Заезжал к дилеру официальному - на сервисе мужик честно признался, что НИ ОДНА машина с этим движком (4.4 V8) не проезжала больше 100т.км.
    Неужели все так плохо? Чего же все-таки ожидать?
    Какой самый лучший исход и самый худший?
    Во сколько может обойтись ремонт двигателя, коробки, турбин?
    Будет ли это капиталка или дело может дойти до глобальной замены?

    Ну и бонусом такой вопрос, может стоить продать, пока нет глобальных проблем конкретных? И что посоветуете, как альтернативу, в районе 1-2млн рублей, на что было бы не так обидно пересаживаться после навороченной ГТ? :)

    Очень надеюсь на вашу помощь. :shock:
    Стас.
     
  2. Manchester

    Manchester Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    5,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    в идеале продать, но сложно. а работ там на многие сотни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пересесть на GT 530 или 535 и забыть о всех указанных выше проблемах. 550 на заднем неликвид редкостный, как угораздило? Или ценник был настолько привлекательным?
     
  4. Manchester

    Manchester Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    5,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ну если на пробеге 30+ начала гайками срать то наверняка:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут скорее вопрос в первом (втором) владельце или скрученном пробеге. При нормальной эксплуатации и обслуживании на таком пробеге озвученных проблем не бывает.
     
  6. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жень, на N63 моторе как раз все может быть!
    Я думаю тут такое дело, что первый владелец ее нещадно рвал!
    В случае ТС
    насчет коробки- ремонт с усилением стоит 220 т.р.
    Усиление влияет на то, что коробка пробегает около 500 т. км.

    А с мотором пока сидел в сервисе приехала 750
    главные вопросы были о свечах и форсунках.

    Если хотите расскажу куда ездил
     
  7. Стас550

    Стас550 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с мотором на какую сумму можно влететь?
     
  8. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свечи и форсунки по большому счету расходники в этом случае.
     
  9. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Владею GT550xi 2012 без 2-х месяцев полтора года, пробег уже 104 тысячи. Расход масла до 80 тысяч тоже был около литра на 8 тысяч, потом увеличился до литра на 3500-4000. После зимы, как потеплело, опять уменьшился. За время эксплуатации поменял комплект форсунок где-то на 60 тысячах (вышли из строя 5 штук, я весь комплект поменял) и пневмо-баллоны - первый на 75 тысячах, второй на 100 тысячах. И всё, пожалуй... Какие-то мелочи и не припомню уже. Двигатель ещё вполне жив.
     
  10. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а тут я хз.
     
  11. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у Вас режим эксплуатации машины судя по фото монитора в соседней теме, можно сказать что оооочень щадящий. сегодня глянул на своей : время - 141 с чем то часов, путь - без коппеек 4000км, ср. скорость - 26,5 км/ч.
     
  12. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут, как говорится: "вскрытие покажет."(с) полгода назад один знакомый начал с генератора, закончилось турбинами, снятием головок со всеми вытекающими описаными Ph.D. в соседней теме.
     
  13. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Нууу, относительно ))
    В пробках я ее не мучаю, а по трассам она ездит ну ооочень быстро (ежедневно на проекторе вижу цифры за 200) и часто - в спорт-режиме. Сейчас реже стал использовать спорт-режим и сразу сократился расход масла.
     
  14. dioxin

    dioxin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет.
    Я примерно на этом пробеге полностью перебрал двигатель примерно за 450 штук по ценам 2013 года.
    (Что бы не повторяться вот пост http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=22534329&highlight=#post22534329)
    По теме - это у тебя скорее всего замена маслосъемных, турбин и всякого по мелочи. Форсунки еще скорее всего. Учитывая нынешний евро, это сейчас все будет очень грустно.
     
  15. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не все так страшно как кажется. Но машинку подукатали видимо. Надо ремонтировать - ну или следить тщательнее (надо было).
    Маслосьемы, маслодренаж (маслосливы с турбин - важно), вентиляция картерных с клапанами, замена масла в АКПП, поддон АКПП, замена масла в раздатке и редукторах...... Короче если надумаешь ремонтировать думаю тут есть толковые люди, подскажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. G009

    G009 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так что б.у. тачку брать 550 ваще нельзя?
    Просто нравятся мне очень V8...
     
  17. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Ну почему нет? С малым пробегом и нормально эксплуатировать. Я на своей уже 105 тысяч сделал, машина очень даже жива еще. Если б не пробеги 8-10 тыс в месяц, следующая БМВ тоже была бы v8
     
  18. G009

    G009 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если с пробегом 85, но ТО с маслосъемными колпачками, прокладками и т.д. сделано на 70 тыс.? Авто товарищ предлагает, но как то стрёмно мне именно из-за двигателя...:hi:
     
  19. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделайте полную диагностику у дилера и после примите решение! Как тут можно рекомендовать, не зная реальной ситуации?
     
  20. FiveFiveZero

    FiveFiveZero Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Важно КАК этот пробег проехала машина (полная диагностика - в помощь), а еще - сколько Вы на ней ездить планируете. Если тысяч 30-40, то почему нет?
     
  21. G009

    G009 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неее, это очень много! За год я проезжаю тысяч 13-15, а потом машину продаю!
     
  22. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    1. Зачем она Вам на 15000км? GT550 не так просто продать. 550X - ликвиднее.
    2. Думаю за это время, максимум что поменяете, воздушные фильтра - сразу, масло - сразу, свечи/форсунки - если не менялись. Ну может быть попадос на баллон пневмы. Все. Диагностика все покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нда уж. то то я смотрю за 1,1-1,3 550GT X можно найти.
    А дело оказывается в одноразовом двигателе...
     
  24. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Он не одноразовый. 1) Проблема АДА под капотом и 2) температуры масла, как следствие замена 3) маслосьемов и всего что к этому прилагается, 4) 408 сил - налог. Не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особенно он одноразовый у тех кто вторые и более владельцы по счету..(facepalm)
     
  26. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    :D:D:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    налог дело всегда решаемое. да и за мощь на край я готов заплатить
    а, вот ремонтить двигатель не готов.
    я недавно на своем х5 d менял внутри цепь, ну и попутно по максимуму все. вышло в 120-000р с работой, я заменил много чего.
    двигатель был внутри блестящий, никакого нагара в помине не было. + vy едали гарантию год или 50-000 пробега. т.к. мастер сказал, что двигатель в прекрасном состоянии.
    Сейчас думаю на что поменять х5 - долго выдирал, подходит что то только квадроприводное - это GT или А7. Вроде и седан, и багажник есть.
    Только А7 при таком же движке по ттх едет быстрее и они все полноприподные
     
  28. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Через одну, замены двигателя, масложор и вечные замены мехатронов. У бензиновых турбо-моторов АУДИ - это общеизвестная проблема. У них проблемы с нуля начинаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. G009

    G009 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть А7 3tfsi пробег сейчас 60 000, проблем с ней вообще нет! По этому не надо ля-ля про проблемы с этими двигателями!!! 550 брать нельзя! У меня сейчас стоит на капиталке 170 000 рублей и две недели ожидания...
     
  30. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    По расходу масла - меняйте колпачки.
    По АКПП - бублик скорее всего. Так же надо смотреть очки
     

Яндекс.Метрика