А как же хочу, могу и буду? Все какие-то мелочные. Для кого-то машина больше чем поджопник в который не нужно вкладывать деньги. Я например когда икса своего продавал чуть не плакал, хотя мозгом понимал что денег сожрет не мерянно, а их сейчас нет. Теперь зато понимаю что к чему с бнв и задумался о покупке гаража, а уж потом покупке бехи
Всем добрый день! Настроился уже было на покупку Х3 первых годов выпуска, сейчас их можно взять в районе 550-600 тысяч. Перечитал кучу отзывов и статей из раздела "вторые руки", которые меня убедили в том, что это пожалуй самый надежный BMW. Привлекают в машине не понты от шильдика с пропеллером (хотя конечно есть желание прикоснуться к магии BMW =)) а отзывы о надежности автомобиля и его драйве. Машину покупаем для молодой семьи. Сейчас передвигаемся на королле 2004 года выпуска, которая в общем то почти всем устраивает за свою стоимость, кроме внешнего вида + планируем пополнение семьи, и тогда уже понадобится коляску куда то ставить, исходя из этого смотрели на хэтчбэки и кроссоверы. Кроссовер естественно привлекает большим клиренсом и полным приводом. И вроде бы вот уже определились с выбором, что берем X3 года 04-05, желательно трехлитровый, и читаю эту тему и глаза лезут на лоб от цифр ) Собственно теперь два варианта остались у нас - X3 и Mazda 6 хэтчбэк. На стороне мазды низкий расход бензина, малый налог, надежность, ликвидность... а минусы - низкий клиренс и не едет, к тому же ходят слухи о ее угоняемости. Из минусов X3 существенный для меня - страх того, что я буду всё свободное время проводить в сервисе, и тратить все деньги на ремонты =) Собственно мой вопрос владельцам Х3 Е83 - правда ли то, что здесь написано, и содержание этого авто в таком почтенном возрасте и с пробегом за 200 влетит мне в 100 тысяч в год, без учета естественно осаго/бензина? Ну и еще предполагаемые условия эксплуатации авто - в основном это город - дом/работа/дом/магазин по пробкам 20-40 минут в одну сторону. Раз в неделю поездки покататься на гору или на природу, или за город на дачу, укладывающиеся в 1-2 часа. Пробег в год меньше 10 тысяч км. До прочтения этой темы думал, что взяв машину за 550 тысяч в нее надо будет вложить 50 и ездить не думая ни о чем 1-2 года в таком режиме. Сильно я ошибаюсь?
сотыч в год как с куста однако, если пробег всего 10 в год, то может и меньше. в любом случае это зависит от состояния приобретаемого экземпляра. но денег так или иначе подсасывать будет. чтобы сделать раз и дальше ничего не делать - забудь, это не про бмв
Еще раз посмотрел на список автора темы, ремонтов там насчитал на 400 тысяч... только не нашел информации сколько он проехал за эти 2 года. Можно ли оценить подобные предполагаемые затраты, свозив машину перед покупкой на диагностику в хороший сервис, или к ОД? Да и к тому же получается автор сделал это всё за первые 2 года, видимо по второму то кругу еще не скоро придется менять что-то, соответственно в последующие годы машина ему обойдется дешевле? Я планирую машину брать на 5 лет, а может и больше, не вижу альтернатив этой машине по цене до миллиона рублей за б/у. Т.е. если я ее возьму за 550-600, вложу за первые два года 200-300 тысяч даже, постепенно, а потом она не будет доставлять хлопот, то это неплохой был бы вариант
на 100% нельзя. без разборки и дефектовки ты не отдиагностишь полностью ни мотор ни коробку ни мосты ни раздатку. только по косвенным признакам. которые выявят, конечно, труп, но не дадут полной картины, если узлы еще живы, сколько им осталось неизвестно
Что-то много насчитали Из своего опыта могу пояснить, б/у 20д, 2010 год, из Германии (пробег был 96, сейчас 117). Поменяно: масла: двигатель, акпп, замена диски/колодки, покупка резины зима и лето+диски 18, КАСКО, ОСАГО, общая диагностика, развал-схождение - все с октября 2013 года по н.в... Вот около 250 тысяч без топлива. Дизель в среднем 1000 рублей в неделю. По-моему бюджетно. ТС надо было уточнять среднюю рыночную стоимость зч и стоимость работ. Можно самому, у дяди Васи в гараже и у оф дилера делать
Я проехал 50 000 км, это в названии темы есть. Диагностика у ОД ничего не даст. Нужно диагностировать там, где понимают в авто. Пару моментов напишу тебе, на что смотреть: 1. Двигатель. Смотреть на состояние лямбда-зондов и катов. Смотреть компрессию. Смотреть эндоскопом. Угар масла видно также по глушителю. Смотреть состояние КВКГ и Дисы. Подушек и форсунок. 2. Коробка. Смотреть на состояние масла. Ездить при покупке в разных режимах, смотреть на толчки-пинки. 3. Раздатка. Снимать сервопривод и смотреть состояние шестерни. Смотреть состояние масла. 4. Редукторы. Смотреть на состояние сапунов, сальников, масла. Диагностировать на шумы. 5. Рулевое управление и подвеска. Смотреть состояние карданчика, рейки, диагностировать подвеску. Оптимально на вибро-стенде или хотя бы на стенде-сход-развала. По деньгам такая диагностика выйдет в 20 000 рублей примерно, делать ее никто не будет у нас, берут все на эмоциях. На рынке 5% авто, которые стоит так смотреть. Кто не откажется все это проверять, у того возможно будет то, что стоит купить. Расходники поменяешь постепенно и без проблем. И помни, чудес не бывает и на слово при покупке авто верить никому нельзя, тем более здесь
Плюса ну к со клубнику А лилсквату сколько конкретно и что будет стоить НИКТО ТОЧНО вам не скажет- не мудрите. Нравится машина- гоним к диагносту- если продаван не едет- не берём Это как ТОЧНО сказать , когда у ребёнка сопли потекут , или замуж в каком точно до дня возрасте выйдет Предположения у каждого свои НО стоимость владения зависит от слишком многих факторов ( посадили жену за руль- кузовщина)
Рассуждения такого рода не имеют смысла. Потому как покупая бэу - Вы покупаете кота в мешке. Купите новый авто.
Спасибо автору темы за советы про диагностику! Что касается новой машины - хочется чтобы от короллы принципиально автомобиль отличался, при этом был надежен. За 500-600 тысяч новые машины это китай или логан, ну может шевроле авео... спасибо, королла 2004 года лучше Если брать например гольф 6 на TSI и DSG б/у... ну вы поняли... думаю X3 дешевле в ремонте обойдется... Насчет кашкай, б/у смотрели 2007 год, машина к этому времени конкретно устает, салон скрипит гуляет весь потертый + надежностью не блещет, да и к тому же вариатор который негде чинить случись что. И цена - такой хлам продают за 700.
http://ufa.drom.ru/bmw/x3/17243573.html вот например машина, которую рассматриваем, выглядит на мой взгляд неплохо, по фото конечно не судят о состоянии авто =))
Блин ну вы даете =) ладно посмотрю на кашкай =)) Судя по форуму понял, что б/у БМВ это типа конструктор для энтузиастов, и владельцы делятся на тех кто его ушатывает а потом ничего не делая сливает, и пишет отзывы о том какая надежная машина, или на тех, кто тратит на машину кучу времени и денег. Ну и еще есть люди которые зарабатывают столько, что могут позволить себе новую БМВ за 3 миллиона, и отъездив на ней гарантию продают с потерей миллиона и их это не парит. Надеюсь когда нибудь начну столько зарабатывать Покупать старый X3 E83 уже почти передумал
да покупать то его можно но не в ваш бюджет. за 600 это будет конкретный утиль уже.....там можно будет все подряд менять. Нормальные экземпляры на которых можно поездить 2-3 года без проблем начинаются от 900....ну и посвежее естественно. Сам продаю дизель но за лям. Гарантию дам что тысяч 50 делать ничего не нужно, а дальше хз. А уж если авто вдвое старше то это кот в мешке точно.
Честно говоря были подозрения, особенно глядя на цену, что не может быть надежной такая машина за такие деньги... просто ходят слухи о том, что авто спросом не пользуется, т.к. дизайн многим не нравится и типа уж если брать то Х5, подумал что чудеса бывают, и за 600 тысяч можно купить нормальный кроссовер бмв просто потому что он непопулярен Ведь за эти деньги сейчас можно и Х5 взять первых годов выпуска, и Туарега (но с ними то понятно что на деньги попадешь). Про единичку что скажете? Хотя я уже наслышан о том, что у нее еще больше проблем, ломучая коробка, двигатель жрущий масло, глючная электрика...
любая машина это лотерея, а еще разум владельца Решайте сами, в любом случае в любой б/у авто надо вложиться, какой бы шоколадный он ни был... Нравится хз, берите. А нет, удовольствия от владения не будет. У меня скромный послужной список авто, но БМВ первый кого не хочу на третий день продать
Кроить не планировал, но и не у официалов естественно обслуживать. В планах было найти нормальный сервис, специализирующийся на bmw (видимо тоже тот еще квест для Екатеринбурга), после покупки поменять все жидкости, тормозные диски и колодки, ну и может там прокладки какие если подтекают, по подвеске что-то сделать что потребуется. Ну а потом ездить на плановое ТО. Если что то иногда ломалось бы типа раз в пол года и стоил ремонт тысяч 15-30 - не критично. Но ездить на транспорте и такси, и прописаться в сервисе и на форумах в поисках... такого желания не было. Понятно, что если бы плохо проверил машину при покупке то попал бы например на капремонт двигателя или коробку, или кардан... но это разовые же вещи которые в 100 укладываются. А вот отдавать каждый месяц по 20-30 тысяч на ремонт всего что там постоянно отваливаться будет... нет спасибо
Ты не понял, ни темы, ни смысла покупки данного авто, если считаешь, что там постоянно что-то будет отваливаться. В своем классе она лучшая, да и других плюсов больше, чем минусов. Другое дело, что у меня свое отношение к технике - я люблю, чтобы все работало, как мне нужно. Большинство вон на хламе ездят и на кашкаях и не парятся, или вон берут хапятый, который починить нормально не могут. Тут каждому свое.
Можно подробней про смысл покупки, который я не понял? Машину эту вживую смотрели, очень понравилась, и как едет, и из какого железа сделана, и как выглядит... влюбились в общем. Денег 650 край. Была мысль, что лучше взять за 550 и постепенно вложить 100, чем купить за 650 и вложить те же 100 Но судя по тому, что тут пишут владельцы, машина потребует гораздо больших вложений времени и денег... и это печалит, т.к. очень нравится машина и кашкай конечно с ней рядом не валялся, а от рав4 тошнит от одного вида
Какую эту? На диагностику она едет? К примеру, хорошей диагностикой ты можешь подвинуть продавца, если он продать хочет, исправить все необходимое и ездить. Не понял ты то, что потом менять что-то будешь, когда оно будет отваливаться. И главное, ты попробуй сервис найти в Ебурге толковый для начала...
Вопрос исключительно в изначальном состоянии авто. Если купишь ушатышь, который на последнем дыхании, то ясен пень, придётся вложиться. Но за твой бюджет будет сложно найти нормальную машину, так как те, кто следят за своими "конями" не будут продавать авто за копейки (только в случае отчаяния, которое не так редко и бывает). Но если тебе повезёт, то с твоим пробегом ты не будешь тратить много денег на авто. Так что сам думай. Я бы рассмотрел какого-нибудь японца... Немцы - капризны и шанс найти ушатыша - выше. Японцы намного более выносливы. Тот же кашкай - отличный вариант. Вариаторов на разборке полно за 20-50к рублей. Так что если вдруг развалиться - поменяешь.
Расскажу свой случай, приглядел машинку, загнали на СТО. Диагностика показала, что нужно вложить 80 тыс. для нормальной эксплуатации. Поторговался с продавцом,он скинул 60 тыс.,ударили по рукам. После покупки всё сделал и с учётом комплектации(вебасто и т.д.) всё равно получилось дешевле, чем другие такие же авто(которым тоже надо делать ТО)