Не могу определиться с мотором, машины берется в контору, под небольшие пробеги 20000-25000 в год. По этому не вижу принципиальной разницы с дизелем (разве что запас хода, хотя T5 Drive-E обещает фантастическую экономную езду расход по городу до 10л на 100 км) Вопрос что лучше по надежности T5 Drive-E или D5?
Не так категорично. Вебаста при холодах Аккум поджирает.Но у меня в этом году при сравнимых пробегах раза 2 только ругалась.+- есть и там и там.
Т5 drive-e передний привод - старт от 2.104.....245 л.с. Т5 AWD полный привод - старт от 2.286... 249 л.с. D4 AWD полный привод - старт 2.196.... 181 л.с
D5 проверенные временем моторы со слегка устаревшей, но надежной коробкой, служить будет долго Т5 drive-e - новое и технологичное, но насколько долговечные - вопрос
Т5 drive-e, тогда не вариант, А D4 AWD, как то можно сделать бодрее? Пока получается что лучше всего D5 в комплектации Ocean Race
Д4 можно официально сделать д5 через год.А можно сразу прошить рику,там 3 чипа,оптимальный 235лс/470нм..Народ очень доволен.В Москве шьют в малинке,но можно самому,если программатор купите. Берите д4,смысла переплачивать нет.
Ну как смысла нет ? Насколько я понимаю это не одинаковые моторы с разной прошивкой . Да сейчас это будет немного дороже , но вы по факту получите гораздо больше эмоций без чипа , через год с чипом там будет я так понимаю под триста сил и на выходе при продаже я бы лично купил предпочтительно д5 быстрей чем д4 .
Вам шашечки нужны или ехать ? Если я правильно понял, вам нужна надежная рабочая лошадка. В моем представлении, регулярные до 100 за 8,3 секунды надежности не способствуют. А если не делать, то какая разница ? На разность в цене в 200 штук + разность в налогах и страховках можно взять комплект зимней резины, пару ТО и соляры на годик.
В полне могу ошибаться , по бензину они отказались от 5 горшков в пользу 4 , наверное и по дизелю так же . Цены ад , если брать д5 то там 2.5-2.7 получается .
2ТС Если все верно во вводных (машина городская,беспробежная и конторская-разгонная,а не пресонально чья-то),то чем дешевле,тем разумнее. Но зачем тогда вообще ХС60? Зачем ПП? И еще,в таких вводных,при покупке авто новым(!),тезис про надежность вообще десятое дело,мне кажется.
Машина конечно, по рассматривается она на замену Q3 - которая более чем бодрая. Просто 10-11 по ощущениям будет как Соренто (была в свое время такая машина). Тяжело едет.
Понял спасибо, если D4 -D5 разделает только прошивка, то D4 тогда действительно разумный выбор. Будет не хватать - можно прошить и радоваться дальше.
Ну так и пиши:"машина покупается на фирму под конкретного меня"... Это другая постановка вопроса) А какая Ку3 "бодрая"?))
Видимо что что на контору машина будет браться - было лишение, и к теме выбора не относилась. По Ауди - я не гурман и не фанат скорости, в семье есть Q3 2.0 TFSI quattro (180 л.с.). Меня вот ее динамика более чем устраивает
д4 и д5 - одно и тоже с разной прошивкой, цена замены прошивки на прошивку рика (швеция) - 600евро. бензины сейчас экономичные пошли. вот только при езде от светофора до светофора даже вялый дизель доставляет намного больше, чем дутый бензин.