1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z3 Coupe GTS [бортовик]

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 3 мар 2014.

  1. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Del
    Удачи в достройке) Собирай уже и выкатывайся-наслаждайся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Итересно очень будет услышать ИТОГО - .......$
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    я считал в рублях)))
    сейчас в доларах получится не так уж много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В рублях не менее интересна стоимость постройки!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Грубо говоря - можно было до кризиса е89 новую взять. И даааалеко не двухлитровую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Смена пола. How to. Part 3

    Собирайтесь, други, в кучу. Щас про пол я отчебучу.

    Усиление пола багажника, как вы уже знаете, необходимая операция на всех Z3. Даже на купе. Есть готовые варианты от гуру зэткокорчевания Рэнди Форбса. Например вот: http://www.drive2.ru/l/5308167/

    Ну а мы продолжаем топтать свою дорожку:

    [​IMG]

    Усиливаем не только поперечную балку пола, но и окрестности:

    [​IMG]

    Для размещения аккумулятора в нише по центру пола мы давно отрезали часть заводской ниши под запаску. Теперь пол приближен к таковому на M Coupe:

    [​IMG]

    Поперечная балка усилена на века:

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вдоль кузова протянулись уголки с вваренными резьбовыми втулками. Туда будем крепить интегрированную нижнюю распорку. Которая станет скелетом для плоского дна:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    И здесь выскажу признательность Санчесу за приведение названий тем к единому виду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. brz

    brz Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    теперь еще линки в подписи сделать одинаковыми через какой-нибудь bit.ly и усе, полный комплект))
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Опять переезд

    Еще позавчера зэтка, как, казалось бы, стало привычным, висела в помещении InExSys:

    [​IMG]

    Пылилась…

    Но внезапно днище покрыли кислотным грунтом, подготовили к окраске Раптором:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что особенно неожиданно – пациентку собрали. Готова типа)))

    [​IMG]

    Развал корча 80лвл:

    [​IMG]

    И увезли…

    [​IMG]

    В другой бокс InExSys (он же Юпартс Bosch Service)

    [​IMG]

    Малярные и остальные работы продолжатся здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неужели )
     
  11. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Прикинь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Кузовные работы Part 1

    InExSys радует очередной порцией фотографий.

    Зэтка уже на новом подъемнике:

    [​IMG]

    Соседи:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мир глазами мотора BMW)))

    [​IMG]

    Впереди – покраска днища, полостей и поверхности кузова под съемными панелями по «ватерлинию» Раптором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Бодибилдинг для подвески Part 3

    Массивным задним косым рычагам по идее живется неплохо. Погнуть их надо постараться. При обычной езде с обычным двигателем. А вот при более активной эксплуатации (тому примеров масса) рычаги начинают изгибаться. Компания Vorshlag при подготовке своей 5,3 литровой E30 усиливала все. В том числе рычаги:

    [​IMG]

    Видите перемычки от тела рычага до уха крепления амортизатора? Наиболее уязвимое для изгиба место:

    [​IMG]

    Другие энтузиасты тоже идут похожим путем. Усиливают заодно и переднюю часть рычага, чтобы А-образный профиль не изгибался при поперечных и знакопеременных нагрузках (в связках поворотов, например):

    [​IMG]

    Т.к. это усиление на зэтках идет с конвейера, мы дополним его только аналогичным Vorshlag’овскому:

    [​IMG]

    Готово:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    U-Pol Raptor

    Кузовные работы в InExSys идут полным ходом. Нижняя часть кузова примерно по «ватерлинию» зачищена от реально немногочисленных очагов коррозии, покрыта кислотным грунтом, сверху которого нанесен состав знакомый больше джиперам – U-Pol Raptor. Это уретановое покрытие практически не царапается, держит контакт с камнями и ветками. Зэтка ведь вечный автомобиль? Внукам достанется? Поэтому царапки снизу ей вовсе ни к чему:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Опоры заднего стабилизатора мало того, что новые, они еще и усилены. Плюс тоже, как вы можете заметить, покрашены Раптором:

    [​IMG]

    Вид снизу особенно эпичен:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищ главный авиастроитель, когда твой истребитель уже по треку полетит?
     
  16. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    А хз. Тут лучше делать все ровно и не загадывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ведется ли подсчет затрат ? - любопытна цифра вбуханных ден знаков :)
     
  18. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Всем любопытна. Точных цифр не раскрою. Ни к чему это. К тому же все равно все корректируется. Хорошо, что я почти все успел купить до скачка курса. Но новую E89 можно было бы за эти деньги прямо в целлофане зацепить. И не начальную. Просто она мне не нужна. Я весь "прогресс" уже с E86 познал. Тренд понятен. Нафиг он такой мне не уперся. E86 разумный максимум в прогрессе среди bmw. Еще ломучее и скрипучее я не выдержу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этого достаточно. Спасибо.

    http://www.youtube.com/watch?v=oAA4FK-jTeI ;)
     
  20. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я соглашусь с Амоней, тут трехлетняя Бмв с пробегом в 50 вчера 2 раза удивила.
    Z4 e85 максимум в родстеростроении Бмв. Кузов зостче чем z3.
    Моторы понятные, подвески понятная. Все сделано более менее добротно, но без особого запаса как на старичках.
    Ну и отсутсвие блокировки дифа маркетологам не простительно.
     
  21. SaSMuS

    SaSMuS Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Трехлетняя Бмв это фигня, у нас х5 ф15 с пробегом 2600км уехал на замену мотора...

    Чел до этого откатал на ку7 4,2л дизель за 2,5 года 160ткм без единой поломки, теперь находится в легком шоке.

    PS. как удалить сообщение?
     
  22. SaSMuS

    SaSMuS Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    дубль
     
  23. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    обычно у кого настолько рано ложатся моторы, жгут на них нереально.

    PS
    правка, удалить
     
  24. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Если был типа 4.4 би турбо то норм.
    Гавномотор у Бмв. Позорище.
     
  25. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это печально, потому что за ценник получился бы кайман/бокстер, которые все равно быстрее.

    но я тоже предпочел бы построить :rock:
     
  26. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тот который в n версии - да

    а тот же мотор в s версии - шедевр. :thumbup:

    по трехлитровым 6-ркам есть печальная статистика брака. Если перешагнет 50ккм - будет ездить до 300 как все. Но 10-20% выбрасывают стружку в масло и уходят на гарантийную замену. Иногда еще до выдачи клиенту в салоне.

    и я не согласен про "запас". Запас на новых намного больше. Просто механизмы радикально сложнее. И е89 поедет быстрее при половине тех инвестиций, что вкопаны в z3 ) но при этом она будет дороже.
     
  27. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Кайман за цену е89 не будет быстрее z3 с 450-сильным мотором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    А запас, я так понимаю, имелся в виду в плане надёжности, безотказности и ресурса. Нафиг эти мрущие ваносы, нафиг вальвтроник. Ради литра-двух разницы в расходе? Хороший мотор и без ваноса поедет весело, и тем более без вальвтроника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SaSMuS

    SaSMuS Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да, 4,4л битурбо.
    Задир в седьмом цилиндре.
    Дилер говорит, что это беда на ф15 с этим мотором.
    Если учитывать, что запасные моторы уже на складе в Мск лежат, а не заказываются из Германии - это вообще повальная проблема.
     
  30. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    С 3,4 мотором будет. Это даже без тюна.
    Машина оч сбалансированная. Поставить блокировку и огонь.
    Но z3 coupe красивая и мотор можно собрать хардкорный.
     

Яндекс.Метрика