Забрал машину, едет нормально. Условием сохранения полугодовой гарантии является замена масла в АКПП через 1500 км. Причем делать это надо обязательно у них, иначе мол гарантия не будет действовать. Замена масла у них стоит 23 000 (работа+масло+поддон). Сомневаюсь в целесообразности замены масла конечно же.
Нет. Но ведь останетесь тогда без гарантии... А они об этом предупреждали перед ремонтом? Вы чьими услугами воспользовались, ZF мастер?
Я ведь вам писал, куда нужно обратиться прям в этом же здании этажом выше... Готов был контакты дать... ЗФ-мастер к ЗФ не имеет никакого отношения. За час масло НЕ МЕНЯЕТСЯ! Масло в АКПП меняется ТОЛЬКО на холодную, т.е. как минимум ее нужно оставлять на ночь. Иначе невозможно выставить правильный уровень! Они конечно вам лапши навешают, что можно... Не знаю, что посоветовать уже в этой ситуации. Разве что потом в нормальном сервисе оставить машину и проверить уровень на холодную.
Собирался гнать свой е60 на ремонт к ним. Цена - сахар, сроки - отличные. НО, посмотрел отзывы в интернете и понял, что туда ни в коем случае не стоит ехать. Та еще шарага. Повезу свой трактор к Главному инженеру (не реклама). Гарантия год, масло не менять, сразу меняются запчасти на усиленные, время работы 3-4 дня, по деньгам не слишком и дороже чем в ЗФмастере. Олег сразу сказал, что менять масло безсмыслено через 2 тысячи км (все это снятие денег), а первая замена масла делается через 100 тысяч км, если только не таскаешь прицепы и не ездишь по серпантинам. А когда звонил в ZFmaster, то девушка пела такие сладкие песни, что прямо грех не повестись на них.
Да хорош нагнетать, а то начну бояться на ней ездить )) У меня к ним вопросов пока нет, по цене в общем-то тоже, так как дешевле реально нету. По скорости тоже все ок, сделали быстро. Машина едет хорошо, надеюсь что будет так и дальше. То, что разводят на масло - плохо конечно, поддаваться не будем. Кстати, какая маркировка коробки на 520д? 8HP... что-то там
У истории было небольшое продолжение. Спустя 2 дня, как забрал машину - заметил некоторые странности в поведении коробки, как то сильные толчки при понижении передач, а именно со 2-1 на 1-ю, и только на прогретой коробке. Если едешь холодный - все идеально во всех режимах, вверх-вниз переключения отличные. Если едешь больше часа - начинались толчки, именно на этих передачах, обычно при поткатывании к светофору, перед самой остановкой. Позвонил в сервис, рассказал проблему, договорился о визите. Приехал, со мной вместе мастер покатался, грит вроде бы все ок. Я говорю мол просто так бы машину не привез и тд и тп, в общем оставил у них. Позвонили через 1,5 часа, типа все готово, починили. Я говорю - а что сделали-то? Как-то странно, слишком мало времени прошло. Говорят мол сбросили адаптацию, и поменяли сальники (какие сальники, на горячей коробке за 1,5 часа - я хз конечно), и типа все прошло. После этого случая машина ездит нормально, все проблемы действительно пропали. Вот, как-то так.
блин, а я тут на днях в hpc менял масло- меняли на горячую. От момента пока машина заехала и заглохла до момента пока заливали новое масло прошло правда часов 5 влезло кстати 5,5 литров
Камрады, привет. Проблема - периодически при переходе на паркинг машина ощутимо дергается - похоже как если на механике пытаться поставить машину на скорость на большом уклоне. Т.е. машина резко дергается и встает на паркинг. Было у кого подобное? Машина 520 рест.
иногда тоже такое бывает, пинок под зад. не обращаю внимание. алгоритма не уловил. на P ставлю всегда только после ручника.
Я ручником вообще не пользуюсь. Алгоритма тоже не заметил, но от угла наклона дороги не зависит точно - бывает и на ровном месте пихается.
Сегодня поигрался с разными вариантами постановки на паркинг - действительно, пихается после резкой остановки. Т.е. надо секунду после остановки подождать - и толчков нет.
Брал в Австрии в прокат новую Ешку, так там постоянно был ощутимый толчок при постановке в паркинг. Сам удивлялся. Независимо от наклона дороги или чего-либо другого. Просто каждый раз довольно сильный пинок.
Что бы не гадать и не задавать идиотские вопросы, почему и как.. откройте устройство АКПП и посмотрите как она встает на паркинг. После этого у Вас не будет никаких вопросов и не надо будет создавать идиотские темы
Была такая же история, причем только при одном алгоритме работы АКПП-при парковке, после длительной езды ( не менее 30мин) в режиме D (без переключений передач) заезжаю на парковку(D), задняя скорость, движение назад (R) , затем движение вперед (D), и снова задняя (R),встал на паркинг (P)- в 50-70% пинок. Еще обратил внимание, на очень легкое подвывание коробки при движении задним ходом. БМВ 520 12-й г.в., на тот момент 1,5 года, пробег 45 т.км, гарантийный, обратился к дилеру, правда не скрою через директора, что бы в случае чего не отфутболили. Инженер по гарантии сказал, что пинок вряд ли будет гарантийным случаем, а вот завывание возможно прокатит. По результату-замена коробки по гарантии.