По этому поводу, да возможно, если трудно голову включить, гораздо проще давить на кнопочки, но если все же такое случится, и моцк заработает, то нетрудно увидеть что и как стопорит АКПП на паркинге, после этого станет ясно почему машина дергается иногда, а если посмотреть глубже, то можно увидеть какая пара шестерен стоит на задней передаче, и тогда станет ясно почему коробас подвывает на задней, а если еще более загрузить мозг, то можно понять почему подвывает слегка на 1-2 передачах, а потом может прийти озарение что есть неисправность а что норма. Но это к сожалению не наш метод.
К сожалению, а может и к счастью, мы все специалисты в разных областях. Для этого и существует форум, что бы обмениваться знаниями и опытом. Вы предлагаете изучить техническую документацию, которая не всем подсилу, да и смысл вэтом какой? Тут тогда все вопросы идиотские и целые ветки про акпп тоже одни идиоты создают, так как можно на каждый вопрос найти ответ в технической документации. Вообще не стоит считать всех вокруг себя идиотами, это как минимум признак ограничения собственного разума. Если к вам приходит клиент с вопросом, вы его посылаете в библиотеку каждый раз?
И кстати, у меня ни е70 ни ф10 при постановке в паркинг даже не колышится. Этому тоже есть объяснение в книжке по акпп?
По поводу подвывания, это норма для 8HP, бывает хорошо слышно даже на абсолютно новых автомобилях и после замены коробки тоже весьма вероятно не пройдет, интенсивность звука часто зависит от температуры АКПП. Отдельные экземпляры попадаются удачнее, звук если есть, то тихий. В общем рекомендую забить, если настоять вам конечно могут поменять коробку по гарантии, но есть все шансы просто потерять время и не решить проблему.
Извините, погорячился, просто сегодня очень расстроился, из за одного чрезмерно умного владельца крайслера 300С, который начитавшись форумов, полез в мозги машины, и грохнул там все так ловко, что машинку теперь будет распродавать по запчастям, т.к. минимальная стоимость восстановления - замена всех электронных блоков, около 18000 долларов, а рыночная стоимость авто не более 10000, б/у в его случае не катит, в силу особенности связи блоков. Так что еще раз прошу прощения. Я очень переживаю за такие кощунственные действия над авто.
А по поводу коробочки попробую обьяснить на пальцах: Паркинг - это грубо говоря штырь, который входит в пазы на выходном валу коробки, и не всегда при остановке пазы совпадают со штырем. Он имеет заостренную часть, которая и стопорит вал. Когда нет совпатения, штырь входя в паз, докручивает вал примерно на 1-2 см, а поскольку вал жестко связан карданом с мостом и колесами то Вы и ощущаете толчек из за проворота колес и это нормально. По поводу задней передачи: На задней передаче стоят прямозубые шестерни, они намного дешевле в изготовлении, но имеют свойство выть, в отличие от косозубой пары. Поскольку на задней передаче машина только маневрирует, то производители экономят на этом. Кстати коробка 8НР вообще не может ходить задним ходом и гибнет после 3-5 км проезда непрерывно на заднем зоду или усиленного буксования на задней передаче. Природа воя (троллейбуса) 8НР Воет не коробка, воет гидротрансформатор, в силу своего внутреннего устройства, а гидрач у нас с блокировкой, он может очень замерно выть, в моменты , когда блокировка выключается при разгоне на 1-2 передачах, в моменты перехода от натяга в накот и т.д. Воют турбинки в нем, если вой тихий и еле слышимый, и который уходит после полного прогрева АКПП (минут 40-60 движения, не путать с прогревом масла в движке по прибору) прибора температуры масла в АКПП нет и она не равна а много больше, температуры масла двигла (120-150 градусов) то это норма, если все наоборот, значит пошел износ пары турбинок и это надо лечить ремонтом гидротрансформатора (примерно 3000-5000 р. + снять поставить АКПП+ 4-5 л. масла)
А можно сесть в другой авто классом НИЖЕ и не увидеть всей это перечисленной "ПОРНУХИ". И задуматься. Речь не о марке БМВ, а о некачественных комплектующих. ПС: Кстати на дизелях этого пинка не должно быть, как мастерприемщик мне тонко набздел, мол в дизелях другая коробка - там толчка нет. =))
БМВ тут ни при чем, тут конструктивные особенности ZF 8HP и все одинаково везде где стоит этот агрегат БМВ, Инфинити, Крайслер и т.д.
Могу еще один прикол данного девайса рассказать: Вы не спеша (до 2000 об) едите на машине и чувствуете слегка, как переключается коробка с 1 на 2 со 2 на 3 передачи. Попробуйте на светофоре просто перевести рычаг в положение мануал секунд на 5 а потом снова в драйв. Коробка станет работать в разы мягче, ощущения переключения не будет. Ъто баг ПО, которое не умеет чистить память и при переполнении подвисает. За 5 лет его так и не убрали.
Попробовал в мануале, потом в драйв. В общем все тоже самое. У меня пока кпп чуток не прогреется, чувствуется 1-2 2-3. Проедешь километра три-четрыре и все идеально.
Вообще, на ВСЕХ автоматах рекомендуется делать любые манипуляции с рычагом только на стоячей машине, хотя производители разрешают переключение режимов в движении. Но от греха подальше , лучше на стоячей машине. По поводу как быстро, там процесс гораздо сложнее, это я так утрированно обозвал, что память забивается, на самом деле, там все сложнее. Потому что программа АКПП тесно взаимосвязана с блоком двигателя, DSC (блок АБС) и многими другими. Например, достаточно выйти из строя одному датчику АБС и коробас может бахнутся в дежурку. Это просто как типа перезагрузка смартфона, перегрузил, вроде как стал работать быстрее, не подвисает. Попробуйте, тут все зависит от многих параметров, стиль езды, расстояния пробега, все чисто индивидуально. Сейчас со дня на день выйдет опять новый патч для обновления, обещают много чего пофиксить, плюс обещают новый режим - городская езда.
ВОпрос. Если врежиме DRIVE понизить или повысить передачу лепестками - то коробка перейдет в режим MANUAL. Вопрос. Как вернуть ее в режим DRIVE не дергая ручку КПП? На Вагах вроде оба лепестка "на себя" и вот он режим DRIVE. А тут не пашет.
Аццкий бред! Никто ничего не рекомендует. Спрашивал специально у представительства. К примеру на ходу можно включать manual, спорт, нейтраль (ненадолго)... Да хоть что! Откуда вы инфу вообще берете?
Из личного опыта. Можете включать на ходу что угодно, и все будет нормально, а можете как нибудь включить, услышать коротенькое бздынь... и коробс в ремонт. Как говориться колхоз - дело добровольное. А вернуть в режим драйв можно рычагом, влево-вправо.
Какой-то странный вопрос. Если в D подергать лепестками, то ни в какой Manual коробка не переходит. Включается просто передача какую выбрали и машина некоторое время едет на ней. Потом секунд через 5 снова возвращается в D и начинает переключать сама. В M коробка переходит только если лепестки дергаешь когда коробка в спорт режиме. Тогда да, приходится рычаг в D возвращать чтобы автоматически переключала (хотя вниз она и так будет автоматически переключать).