Привет всем! Купил мот, а там стоит эта фича, выглядит как продолговатая прозрачная пластиковая колба, он нее отходит 3 трубки-одна тонкая идет к цепи, одна куда то в сторону двигателя и одна я так понимаю для заправки маслом.. Собственно, полезна эта приблуда или больше минусов? Из недостатков-мот в области цепи и звезд испачкан маслом сильнее обычного. Вот как то так
На дальняк ездишь - нужна. По городу - не очень нужна, но раз стоит, я бы не убирал. Если закидыват колесо - значит настроена неправильно. Отрегулируй и будет тебе счастье.
Это свежий мот? Просто раньше центральную смазку применяли на импортных тягачах, примерно нечто похожее, когда из банки со смазкой в движении шло распределение смазки по всем узлам, как-то шкворня, седло и прочее. Очень было удобно, никаких закисаний и водительских *йа забыл помазать, надо газом греть теперь*. Но потом такую удобную штуку запретили из экологических соображений - дескать постоянно смазка льется на дорогу, а если умножить кол-во капель на киломтро/машины и т.д - короче запретили. Я поэтому и спрашиваю, мот свежи? Просто интересно) А так, конечно, Машу каслом не испортишь) Лишь бы под колесо не попадало.
У меня была такая штука. Брала, чтоб в дальнобоях каждый день цепь не мазать. Год с ней поездила, задолбалась, что мот постоянно маслом и прилипшей к нему грязью ухавожен, оторвала и выбросила. Это не есть факт, месье Дюк (С) У меня на минимуме была - всё равно всё загаживалось. Масло текло со всех дыр и сочленений, пардон за грубое слово. Любой механик, которому попадал в руки мой мотоцикл, да и просто любой "интересующийся", вопрошая "Ой, а чо-й-та за штуковина?", норовил ее подергать, похватать, потыркать, покрутить. А поскольку сделано всё на соплях и уплотнения дохлые - вот и потекло со всех дыр. Уплотнить это невозможно - штука одноразовая. Антош, раз уж стоит она - поезди, посмотри. Через некоторое время сам поймешь, что тебе проще - постоянно мыть мотоцикл от г*нища или раз в тыщу км смазать цепь.
А еще через некоторое время поймешь, что ресурс комплекта "цепь - звезды" не сильно улучшает финансовые показатели эксплуатации. Т.е. не мазать и выкинуть комплект через условные 20 т.км или мазать и выкинуть через условные 30 т.км - по деньгам, с учетом трат на смазку будет примерно одинаково. По хорошему, прежде чем мазать, надо хорошенько отмыть, но большинство знакомых (кто реально ездит) на это забили. З.Ы, Эстетическая сторона вопроса важна - цепь работает тише.
После того как с другом съездил в Прагу и Крым, он на выфере 1200 с карданом а я на св 1300 с цепью понял что лучше кардана нет. Он вечером пиво, а я цепь мажу. В итоге махнул не глядя на к1300
Я пользуюсь. Если смазку кидает на колесо, значит система не правильно настроена... Скотойлер, штука однозначно полезная, ибо все мотоциклисты делятся на два типа, те у кого вытекал в кофре баллон со смазкой и те у кого еще нет))) ЗЫ. Кардан был хорош на мопедах, сделанных в 80-90-е, тогда это был абсолютно надежный узел, не требующий внимания... Про современные лучше промолчать(((
Побольшей части скорее соглашусь, хотя данных по пробегу цепи с/без смазкой у меня нет плюс подозреваю, что зависит от мощности мота, режима эксплуатации и запыленности мест эксплуатации. Самая главная проблема для меня - как только цепь подсыхает - она начинает жутко греметь, а если еще пылью покроет, то начинает закусывать. Такое Возможно даже на цепи со свежим пробегом около 5тыщ, что при поездках в дальняк очень черевато проблемами в пути. При городской эксплуатации подход без смазки при должном внимании к чистоте цепи наверное имеет место быть. Сам с недавних пор использую скоттойлер е-систем. Пока все устраивает, колесо вроде не закидывает. По сервисменов кстати согласен - возил на то свой мот, так они замучали вопросами про скоттойлер из разряда скока жрёт, скока прёт, скока на колесо закидывает....))=
Пыль просто так на цепи не собирается - в этом ей помогает наложенная на цепь смазка Многие, кто сам обслуживает свой мот, сняв кожух передней звезды, офигевают, сколько там пластилинообразной каки. Так что если уж совсем заморачиваться, то неплохо регулярно снимать эту крышку и промывать то, что под/на ней накопилось, в противном случае все эти смазки цепи результата (кроме некоторого времени относительно тихой работы цепи) не дадут.
Здесь нет негодяев В кабинетах из кожи, Здесь первые на последних похожи. И не меньше последних Устали, быть может, Быть скованными одной цепью, Связанными одной целью. Скованными одной цепью, Связанными одной целью.