1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Абсолютно ничего.
    Мне не нужны никакие высказывания.
    Я сам знаю тему как Отче Наш.

    Это школьная физика.

    И именно поэтому моторы Ф1 имеют огромную мощность при моменте ниже, чем у рядового гражданского мотора.
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сравним атмосферники:

    Объём формульного мотора = 2.4 литра.

    Макс. мощность - 755 лошадей.
    Макс. момент- 290 Нм.


    http://www.epi-eng.com/piston_engine_technology/comparison_of_cup_to_f1.htm

    Объем мотора Мазда CX-7 = 2.3 литра.

    Макс. мощность - 238 лошадей.
    Максимальный момент - 350 Нм.


    http://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_cx-7_2-3_at.html

    Если важен момент, то почему инженеры Ф1 не установили мотор от Мазды? :D

    Почему инженеры Ф1 наращивают мощность, а момент - оставили просто смешным?
     
  3. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы сравниваете жопу с пальцем!

    В приницпе ваш вопрос об инструменте о многом говорит.Не вижу смысла даже тратить время на доказывание чего либо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вопрос об инструменте вы не поняли. Я спросил о типах используемого крепежа.
    Здесь - другая тема.


    Я сравниваю характеристики моторов.

    Важен момент, по-вашему?


    ПОЧЕМУ момент Ф1 так мал, а разгон - ураганный?


    ПОЧЕМУ момент гражданского мотора выше, а разгон - унылый?
    Даже если пересчитать по массам.

    Ответа нет?

    Вы можете потратить времени сколько угодно.
    Но ничего доказать не сможете. Знаний у вас не хватает.
     
  5. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Увы и ах... :(

    И это говорит человек, который на форуме собирает набор основного инструмента, распространённого крепежа в системах, влияющих на способность автомобиля двигаться. :facepalm: Вместо того что бы подойди к автомобилю и посмотреть :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На турбомоторах, на которых начинался рассвет карьеры Сенны, высокий крутящий момент, а соответственно и мощность становятся доступны раньше - время выхода турбины на буст несомненно меньше выхода атмосферного мотора на режим макс. мощности, отсюда и выражение я думаю. Для наглядности стоит попробовать на турбодизеле и атмо-бензине разогнаться с 60 до 100 на 5 или 6 передаче. Мощность моторов при этом одинакова. Эластичность мотора на треке одна из важнейших характеристик, следующая сразу после максимальной мощности, т.к. на прямой рулит только мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки

    Энцо Феррари
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это всё, что вы можете сказать по вышеозначенной теме?

    Переход на личности - это всё, что вы можете?

    НИКОГДА вы не докажете, что приоритетен момент. Потому что это - неверно.
     
  10. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мне эта тема не интересна. Тут и так смотрю, разговоров разведено, хотя по сути и так давно всё ясно, и не о чем разводить демагогию :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Надо понимать, что мощность - это произведение момента на обороты.
    Чем выше момент на неких оборотах - тем выше мощность на этих оборотах.

    А разгон зависит от мощности.


    Ну и почему момент мотора Ф1 так мал, а динамика - офигенна?

    Что вам ясно?
     
  12. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Судя по графику скорости ГТР тормозит позже и меньше, проходит несколько поворотов существенно быстрее. Скорость в конце прямика у Р8 выше, на выходах из медленных поворотов у ГТР выше, что предсказуемо глядя на мой пост выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что значит "момент так мал"? Мал по сравнению с чем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Посмотрите, на сколько быстрее Nissan GT-R выходит на полку крутящего момента, и на сколько выше у него крутящий момент! При том, что номинальная мощность выше у Audi R8 — 550 л.с. против 545 у Nissan GT-R.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Вся тема - это спор о треугольнике, в котором там или здесь просто меняют углы, но он треугольником и останется, как не крути, все углы завязаны друг с другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    а в каком месте измеряется этот момент? на колесе? на выходе двигателя? на выходе кпп?

    Вот что-то мне говорит, что на выходе двигателя... Далее надо смотреть передаточные числа кпп у мотора Ф1, который работает до 20 тыщ оборотов и у мотора мазды, что работает до 7 тыщ оборотов, а скорости авто одинаковые. Если это все так, что момент ф1 для сравнения с мазлдой надо умножить на три :) и тогда все встает на свои места, правда?
     
  17. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да не понимает он этого. Само по себе сравнение болида Ф1 с гражднаским авто уже о многом говорит ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кто соберет больший интеграл мощности с учетом передаточных чисел КПП и моментов переключения, тот и разгонится быстрее по прямой при прочих равных. Абсолютные цифры по частоте вращения и крутящему моменту вторичны и влияют только на ощущения.

    Сравнение вполне разумное и показательное, крутящий момент и мощность одинаково соотносятся что на моторе Ф1, что на тепловозе.
    БМВ с мотором и трансмиссией от Ф1 разгонится быстрее чем М57 3,0d с моментом 600 доступным с 2000об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Понятно. Но для максимального разгона,нужно чтобы при переключении передач обороты двитаеля попадали в зону максимального крутящего момента.Это не я придумал,а специалисты Формулы 1.Да и все понимающие граждане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    О.... снова набежали фанаты крутящего момента... С главным аргументом - фразой автогонщика вместо учебника физики за 6 класс.

    Думаю, с таким подходом вместо GPS навигации и карт - снова по пачке Беломора ориентироваться будем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Походу, в концерне БМВ сидят дятлы, раз в спортрежиме АКПП переключают обороты на отсечке. Даже на дизелях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну да. "В мире Ф1 работает другая физика". :D :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm::facepalm::facepalm: А куда эти обороты падаю после переключения ??????????7 Никогда не задумывался,специалист,ёпт :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    И все же мощность это производная от крутящего момента и оборотов. А они зависят от конструктивных особенностей двигателя.Не будет крутящего момента-не будет и оборотов -не будет и мощности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые "любители" крутящего момента, можно задать вам один вопрос?
    Я могу развить ногами более 1300 нм, однако если приделать педали к Приоре, то я не смогу разогнать ее до 100 км/ч за 12 сек (да я ее до 30 км/ч вообще не разгоню даже :))
    Двигатель же приоры выдает 148 нм, что практически в 10 раз меньше, но при этом разгоняет это ведро до 100 за 11,5 сек.
    Вопрос, почему так происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Плохо крутишь, и крутишь не то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А именно - говорит о том, что я понимаю тему.

    Момент приоритетен по-вашему?

    Почему гражданский мотор с моментом больше, чем у формульного, не ставят на Ф1?

    Ответить прямо можете?
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Разумеется, они не дураки.
    Этим обеспечивается приближение средних оборотов при разгоне - к оборотам макс мощности.

    Но адепты момента никогда не ответят почему моторы Ф1 имеют смешной момент.
    Ниже, чем момент гражданского легкового мотора.
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Понимающие понимают, что для максимального разгона надо, чтобы обороты были как можно ближе к оборотам макс. мощности.

    Мощность - это критерий быстроты производства работы.
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Момент двигателя.

    Поднимая момент на колесе трансмиссией - вы во столько же раз снижаете обороты колеса.

    А мощность - суммирует все факторы.
    Именно она и показательна как характеристика мотора и его пригодности для быстрого разгона..
     

Яндекс.Метрика