Появились фотки самого большого седана от Кадиллака. Длину автомобиля я не нашел, но колёсная база будет 3.10 м. Производитель заявляет что общая длина будет как у короткой 7 BMW. При этом, машина легче чем 5-серия, Е-класс и А6. Двигетатели 3,0Т - 400 л.с., а также 3,6 л (без турбо видимо) и 2,0Т Коробка - 8-ступенчатая. Внутри цифровая приборка, HD дисплей Жаль, до нас не доедет, скорее всего. Но в Европе планируются продажи.
Догадываюсь ,что сейчас закидают помидорами... НО все-таки выскажусь: Был у друга CTS 2013г с мотором 3.6 (атмо), продал его диллер со скидоном в лям , причем по телефону скинул еще 100к. вообщем если оценивать новую машину исходя из тех денег , за которые его продали в салоне. то да машина норм. Но их ведь выставляют с прайсами под конкурентов и уже становится заметно ,что америкашка то д#рьмо - д#рьмом и конкуренты его на раз уделывают. Двери - тончайшие и пластиковые , как будто это какойто кореец начала 00х , Сиденья - неудобные, у меня друзья разногабаритные и ВСЕ , кто садился за руль и катался на машине, в том числе и на дальняк, выползали от туда с больной спиной изза ужасных кресел. Подголовник (деревяшка обтянутая кожей не иначе). Коробка - отдельная песня ,которая живет своей жизней и никак не связана вообщем то с хорошим двиглом если говорить о 3.6. Но изза тупой коробки никакого потенциала у мотора не чувствуешь , однажды по трассе выходя на обгон коробка тупанула и провалилась после 2секундного ожидания , т.е. не то что не поехала а наоборот машина завыла!!! ушли в правый ряд с матами... Вообщем там америкашка виден во всем, в деталях... До этого вообще не знал что такое американское авто, но узнав что Кадиллак это лучшая генерация американских авто - отношусь к ним негативно. Хотя опять же за лям новый CTS - хорошая машина.
Ответ немцам? Корейцев бы догнать сначала, а они между делом новый Экус выкатили, а версия лимо уже в Германии на тестах...
С 5 сентября вроде доступен у дилеров в ЕС... Если будет у кого время - забегите посмотреть, как он живьём
Интересный авто. Будет любопытно посмотреть живьем. Перед отличный, зад пока выглядит крайне сомнительно, вопрос цены и динамических характеристик. XTS - длинный снаружи, далеко не такой просторный внутри, с довольно низким уровнем отделки. Но это был 2012 год. Новое поколение Escalade показало, что делать "красиво, стильно и качественно" в салоне уже умеют.
Данный агрегат был заказан мной в США в аренду. На выбор был или он или новая Ешка (в онду цену). Посмотрев, взял Ешку. В живую так круто как на фото не выглядит. Перепутать с CTS очень просто. Салон тоже вау эффекта не производит. Ожидаемое позиционирование у нас в стране, если будет, на уровне F класса. Но на деле машина едва дотягивает до E класса. Если очень впечатлились фотками и не можете заставить перестать себя мечатать о данном авто, сгоняйте в США и возьмите в аренду, отпустит сразу.
странный отзыв, ешка унылое г по сравнению с cts, а если ее по опциям догнать до кадиллака, будет раза в 2 дороже. ст6 в Россию приехали, с декабря активно показывать будут. стоить будут 4-5 в зависимости от мотора
Отконфигурировал обе.)) В более дешевой конфиг богаче: 10 цветов кузова, 3 цвета кожи, одни диски. В дорогой 10/2(!)/1...) Декоративных вставок 2 и 1 соответственно. Не выбирается, привязано к цвету салона....)
Тот у кого хоть раз был Кадиллак, знает что Бмв это не ломучее гавно, а эталон надёжности , никогда больше не посмотрю в его сторону. Был srx.
Это про SRX или про сабж? Хотя она наверное похожая... Ну а что? Дешевле немцев в сопоставимых комплектухах. Типа круче, чем тоеты всякие.. Еще бытует загадочный аргумент про некую "эксклюзивность". Я хз канеш...) Плюс там колеса большие - а треть клуба на это неистово трочит...) Вот как бы и вполне достаточно.)) Даже тут, вполне взрослые и искушенные понакупили себе Эскалэйдов осенью 2014 - весной 2015, когда они дешевыми были. Скаредность и стремление к неизведанному, понятно...) Правда потом многие из них эти повозки спешно продали...)
Не поддержу, правда и чем хорош ct6 тоже не понимаю; когда он провалится и будут сливать по своим по 3млн , может и нормальное предложение будет , но отсутствие по стране вменяемого сервиса и запчастей делают даже покупку нового за 3 сомнительной
Сейчас. Две комплектации 3.999 и 5.100, за эти деньги берётся и 530 и Е400( как у меня) и ездишь и в ... не дудишь, поэтому и говорю что покупатель не понятен. Имхо последние 3 года сильно отрезвили покупателей относительно раскошных Авто.