1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это вы хватаетесь за соломинку.
    Реальные велосипедисты. И не бывает у них ничего бесконечного.

    А ответ в том, что , как мной и было сказано, момент двигателя НЕ говорит о динамике.
    НИЧЕГО нельзя сказать о динамике зная момент.

    Одним ньютонометром можно разгонять фуры.
    Но вал (некого спецмотора) должен вращаться сверхбыстро для получения высокой мощности (произведения момента на обороты).

    Последующее понижение оборотов трансмиссией, вызовет повышение момента во столько же раз.
    Если трансмиссией понизить обороты в 10.000 раз, то момент на колесе будет 10.000 НМ.
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Потому что для них важно время разгона схода, а не время разгона с места.
    И масса машин Ф-1 менее 700 кг.

    Ты мои посты читаешь, или слышишь только себя любимого?
    Еще раз, допустим масса авты 1500 кг, Ме 400 Нм от 2000-4000 об/мин, вариатор.
    Как думаешь, разгон будет медленным?
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    таким образом мы возвращаемся к тому с чего начали :)
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=25392054&postcount=1171
    и пример с великом именно был для этого :hi:

    А вообще, эта тема появилась из-за другой темы, когда кое-кто пытался доказать, что М50д разгоняется бодро не потому что у него 381 сила, а потому что у него момент 740 нм... и клиент просил такой же момент, чтобы так же разгоняться, на что я возразил, что для этого нужна такая же мощность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Адепты момента! Внимание!

    Вам важен момент?
    Он для вас - единственный нужный показатель для определения динамики?

    Ловите.

    Дано:

    5 велосипедистов.
    Каждый легко выдаёт 20 Нм.
    Суммарно - 100 Нм.

    Все крутят привод веложигуара.

    Назовите способ использования их усилий для разгона веложигуара до сотни вровень с обычным Жигуаром.

    Любой способ.

    Слабо ответить конкретно?
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Они с места разгоняются за 2 сек до сотни. И высокого момента мотора им не требуется.

    А массу - можно пересчитывать на массу рядового авто.
    Динамика сохранится всё равно бешеная.
    Полюбасу быстрее динамики у рядовой легковушки с мотором бОльшего момента.
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Здесь уже указана мощность.
    Есть момент, есть обороты.
    Следовательно, можно узнать мощность и прикинуть разгон.

    А по одному только моменту - о динамике ничего сказать нельзя.
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Безграмотность распространена....

    Они не понимают, что энергетическая характеристика - мощность.

    А ведь в определении мощности - достаточно всего, по сути.

    Мо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или потребления энергии системы.
    В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.


    https://sites.google.com/site/fizika20151/mosnost

    А разгон - это работа.

    Более быстрый разгон - требует быстрее выполнить работу, то есть требует больше мощности.

    И ВСЁ!!!!
     
  8. lenden98

    lenden98 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы все всё время забываете про редуктор. На велосипед можно поставить редуктор, который преобразует 100 оборотов в минуту на педалях в 5000 оборотов на последней шестерёнке. И что? какой будет разгон? Велосипедист просто не сможет провернуть педали ни разу.
    Сдвинет ли с места гружёный КАМАЗ машина Ф1? А ведь там 750 л.с. Если взять реальных 750 лошадей и запрячь в этот КАМАЗ, то они даже не заметят, что они его покатили. Легко достигнут скорости 40 км/ч, но не больше, т.к. не могут быстрее переставлять ноги. Теперь подключим ноги лошадей через редуктор, который уже своими механическими ногами будет отталкиваться от земли в два раза быстрее. У нас станет как будто не 750 лошадей, а 375, то есть лошадиных сил станет меньше, но КАМАЗ на веревке помчится со скоростью уже 80 км/ч.
    Смысл этих примеров - ни момент, ни л.с., ни обороты - сами по себе ничего не значат. Нужен баланс этих составляющих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как это 375 лс?
    откуда? лошади как развивали свою мощность так и развивают
     
  10. lenden98

    lenden98 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А редуктор? Ничего не берётся из ниоткуда. Мы повысили обороты - снизилась мощность. И тяга, кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До 100км/ч 258 дизельных лошадей везут F25 +-так же как 306 бензиновых везут 5-er. Это 15% разница мощности. Спорьте дальше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это АДД.
    Вы наверное очень творческий человек, может не стоит обращать внимание на такие скучные вещи как моменты, мощности и прочие глупости.
     
  13. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm:
    даже в этой теме 100 500 раз обсуждалось, что редукторы изменяют момент и обороты, но не мощность

    посмотрите еще раз внимательно тему
     
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если пошаманить с КПП и ГП, то 20i повезут F25 до сотни как 30d. Это 40% разницы в мощности. И что ? Безграмотность рулит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну да на 2000об на 2 и 4 скорости мощность у тебя одинаковая и работа произведенная в сек по перемещению машины выходит одна и та же.НО в одном случае машина у тебя переместится на 50м в другом почему то на 100м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Непонятно, какое отношение эта фраза имеет к сравнению двух одинаковых машин с моторами 20i и 20d.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Разницей масс колес по сравнению с массой автомобиля, который нужно растолкать вперед, можно легко пренебречь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А вот и нет для этого и уменьшают подрессорную массу,даже кг значит,а кг в багажнике это ни о чем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с этим никто не спорит. о динамике говорит момент на колесах и больше ничего. Вот я и удивляюсь тому что вы спорите сам с собою.

    динамика = наука о силах и естессно сюда же идут ускорения. Это же объяснет, как вам было показано 10 сраниц тому назад, почему ф1 быстрее ездит. А вы все не уйметесь.
     
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Неподрессоренные массы автомобиля уменьшают для комфорта водителя и пассажиров, а не ради динамики. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а для чего все гонщеги ковку покупают за 200тыс :shock:
    У них и пассажиров нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А ты сам не когда не стремился брать bbs или другие чтобы лучше "ЕХАЛА"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ОК, упрощаю задачу: оборты не указываю, просто говорю, что это легковой авто с мотором имеющим макс. Ме=400 Нм.
    И что, этого тебе недостаточно чтобы сделать вывод, что разгонная динамика будет не самая плохая?
    Или вобще макс. Ме=500 Нм (при указанной массе и типе КП), и что, предположение о динамике никак нельзя сделать?
     
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Некоторые "гонщики" говорят: мне пофиг на мощность, дайте больше моменту, особенно на низах - а то машина плохо разгоняется... :D :D :D

    Как можно им запретить покупать ковку за 200 тыр ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    да не... те на бензинках как раз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ковку берут из-за прочностных характеристик и понтов)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ошибаешься(конечно и для этого то же)В основном для уменьшения масссы. Одень тяжелые колеса и увидишь как машина будет медленно с трудом их раскручивать, а при малом кр.моменте вообще не тронется. Или сам попробуй раскрути что нибудь тяжелое и легкое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я констатирую факт. поэтому вопрос - кто безграмотный - немецкие инженеры или ты просто решил поумничать на счет ГП и коробки?
    Юавелком - немцы считают, что 535xd дергает 535xi на пол секунды. Что у них там разное - передаточный числа или гп?

    Ну и вопрос не для протокола - скоро уже полтора года пройдет, ты все успокоиться не можешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    сори, не в теме.. а что, одинаковое все? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, когда говорят , что момент рулит имеют ввиду обычную езду в городе или за, на примерно одних и тех же оборотах, около 2 000. В этих условиях чем больше момент, тем больше мощность под педалью, и тем быстрее ускорение, т.е мощность здесь промежуточный параметр, первичный - момент, чем больше момент тем быстрее машина едет. В этом смысле - момент рулит.

    В более абстрактном, научном или скорее инженерном смысле момент рулит, потому что над его удельным увеличением( рост момента на единицу расхода топлива) работают инженеры пытаясь максимально улучшать параметры смеси и условия ее сгорания, имея ввиду что обороты обычных современных моторов примерно одинаковы, и как бы изначально заданы, за исключением, конечно, каких-нибудь экстремальных, например, спортивных моторов.

    Именно это сейчас происходит у бензиновых моторов, которые с помощью турбин приближаются по своим характеристикам к турбодизелям, как раз за счет роста момента вообще, и на низких оборотах в особенности...

    Мощность в этом смысле как бы величина вторичная, расчетная, получаемая как результат умножения достигнутого момента на заданные обороты мотора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика