1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбираю Z4

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем inkognito666, 12 мар 2015.

  1. ★ DIMAZ ★

    ★ DIMAZ ★ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище, слежу за продажей твоего авто, машина конечно может и хорошая (у всех, кто продаёт свои авто она хорошая), но цена завышена тысяч на 100 точно для такого года, какие бы там крутые диски и какие бы там модные дивайсы не стояли... Чтобы продать 740, чтобы продавать 780! Без обид, на правах апа :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я вот всегда говорил.
    Либо продавать надо как есть, дорого со всем тюнингом.
    Либо вот таким как ты в сток дербанить и продавать год.
     
  3. klopok

    klopok Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если цены выросли на новьё - цены на БУ тоже должны быть откорректированы (слово такое есть).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. inkognito666

    inkognito666 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Стоит на белорусском учете" вот это самый серьезный минус, для покупателя из России
     
  5. glaf

    glaf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже неоднократно писал - она стояла на московском учете и ПТС возвращается мгновенно при желании, в чем минус?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. glaf

    glaf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно, дербанить, конечно, ничего не хочу. Есть люди, которые покупают год+пробег, моя машина не для таких очевидно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yuriy K

    Yuriy K Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотрю мало вариантов дореста 3.0, вот думаю, может рассмотреть рестайлы 2.5 218л.с. лошадей почти столько же, крутящий момент правда маловат. и на 0.7 с разгон медленнее, кто знает, сильно заметна разница и какие плюсы-минусы у рестайла и дореста? за рестайл 3.0 душит платить по полтосу ни за что, при том, что ездить на ней буду максимум 5-6 месяцев в году.
     
  8. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я бы прям купил!!!

    Ща подумаю как вымутить. )
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    ни в коем случае не берите 2,5 рестайл
    это ужасно проблемный двигатель
    мало того, что N52, со всеми его минусами, так еще и масложор записной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yuriy K

    Yuriy K Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за совет :) тогда отпадает, буду искать дорест 3.0
     
  11. Omen312

    Omen312 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    че за бред по поводу рестайла 2.5 si, 218 л.с. который??? какой проблемный??? какой масложор??? третий год катаю именно этот движок 2.5 рестайл, никаких проблем, масло от замены до замены ни грамма не доливаю, меняю масло каждые 7-8 тыс.км., до этого была зэтка дорестайл 3.0 231 л.с., абсолютно также все, никаких проблем!!! только 3.0 дорестайл чуть помощнее 2.5 рестайл будет, но в расходе бензина разница есть заметная, 3.0 естественно у меня больше потреблял, но 2.5 рестайл у меня как будто матиз ))), реально маленький расход ). если там кому то досталась машина с ушатанным движком, речь сейчас идет именно про 2.5 рестайл, то ни надо обобщать что все эти движки хреновые!!! так что можешь спокойно дальше выбирать зэтки рестайлинговые с 2.5 двиглом )
     
  12. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Ну как бы так сказать. 2.5si ведь не только на зэтки ставился...
    И именно N52b25 уверенный масложор. Это и мой опыт, и коллег, кто юзал такой мотор. Я на таком отъездил от 100 ткм до почти 200 ткм.
    Там есть проблема с распредвалами, с МСК - ну и вообще ГБЦ неудачная, прямо скажем, с кольцами залегающими проблема. У меня ел 2-3-4 литра на 10 ткм даже оригинала, а уж мобил, который заливал предхоз, литр на тыщу.
    В общем я бы никогда больше в сторону 2,5si не смотрел. К тому же на N52 нет щупа, а верить датчику уровня... Как-то страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Diass

    Diass Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью готов подтвердить данное высказывание. До z-ки почти 4 года владел е92 с n52b25, на 80 тысячах на распредвалах появились задиры, а к 140 тысячам дымила как камаз и расход был больше литра на 1 тысячу и это при регулярном обслуживании. Я уже не говорю про каты, которые рдко до сотни ходят. В семье осталась еще одна машина с n52, у нее расход литр на 3-4 тысячи. По этому знаю о чем говорю. Хотя так же слышал про случаи, когда с этим мотором проблем не было совсем, но это редкое исключение. В ветке 3 серии по этой теме масса инфы. Так что тоже 2,5 категорически не советую.
     
  14. Omen312

    Omen312 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну во-первых какой бы не был двигатель это такая деталь,которая требует своевременный уход и ремонт,просто кто не лестно отзывается про этот двигатель тому просто он такой достался. Абсолютно любой двигатель необходимо ремонтировать,но по этому двителю,который в данной теме обсуждается,не соглашусь с тем что он такой плохой,слышал о нём и плохие отзывы и хорошие,в частности у моих знакомых и друзей вспоминается были BMW именно с таким двигателем,и таких людей было не мало,но что то я не откого не слышал что этот двигатель такой ужасный )), единственное слышал что масло доливать приходилось что то вроде литр и меньше от замены до замены,но чтобы кто то доливал столько сколько ребята выше писали не слышал не откого ни разу. У меня к примеру вообще он не кушает масло,я уже это писал,но повторюсь,чтобы развеить мифы )). Так что если кого то пугает что тут пишут про какие либо проблемы с движками,у вас всегда есть выход,за цену поддержанной Z4 можно взять в максимальной комплектации новый Солярис и вообще не заморачиваться с ремонтом ))).
     
  15. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Ну да, конечно. Вы уверены, что у описанных вами знакомых был именно n52b25, а не n52b30? Прям удивительнейшая статистика у вас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Diass

    Diass Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно у них были машины после 10 года выпуска, там вроде как-то устранили недостаток с масложором, но е85/86 к тому времени уже не выпускалась. Свое мнение никому не навязываю, но считаю, что предупредить потенциального покупателя следует. А там конечно дело сугубо личное покупать с n52B25 или нет.
    И так к слову, статистика одного из диллеров - до 2007 года в месяц по гарантии на ремонт поступал максимум один двигатель. В 2014 их было уже в среднем 10 штук.
     
  17. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще позиция "что вижу, тому и верю" не лишена смысла. Но все-же стоит объективно смотреть на вещи.

    далеко не каждый н52б25 проблемный, но процент их неприятно велик. И нет, их неприятности точно не зависято от ухода за авто. Причина - неудачная конструкция поршней, потому что ничем, кроме этого он от беспроблемного трехлитрового собрата всерьез не отличается.

    Мой опыт: дилерская е91 с пробегом 40ткм в состоянии новой машины и е92 с пробегом 110ткм.

    до 156ткм у е92 вообще был нулевой расход масла и отличные показатели динамики и расхода. но после этой черты началось решительно тоже самое, что и с 91ой изначально было : прогрессирующий расход масла до литра на 2-3 тысячи и облако сизого дыма, после наката.
     
  18. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это твое ведро?
     
  19. VJIKiVJIK

    VJIKiVJIK Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня н52в25 и что??? масло ест 300мл/10 000км= норма!!! другое дело что его никак тюнить до 400-500 л/с как м-сериии двигатели… гаркнется так поменять блок (поршневую,колено и рас.валы в любом случае менять) тока налог останется не изменным !!!
    P/S поэтому не очень понимаю 265 л/с в Е86… (но ценю 231 л/с в Е85))))
    у самого е89 :))))
     
  20. Omen312

    Omen312 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да именно про n52b25 я говорил,у меня сейчас этот двигатель и у многих моих знакомых,у меня претензий к этому двигателю абсолютно нет и у моих знакомых так же
     
  21. inkognito666

    inkognito666 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо! Тему можно закрывать. Машину выбрал и купил
     
  22. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Фото, ТТХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Omen312

    Omen312 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да,давай уже выкладывай чё хоть купил та ))),интересно прям )))
     
  24. Yuriy K

    Yuriy K Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начитался про двигатели M54, и у меня появилась идея - взять Z4 дорестайл 2.5, и сделать из него 3.0, на ковке, под высокую степень сжатия, плюс злые валы, плюс равнодлинный выпуск, прямоток.:rock::rock::rock:
    колы естественно, и что-то с тормозами придумать, тут писали, от е46 можно установить, что думаете?
     
  25. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Можно и от 135)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Yuriy K

    Yuriy K Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тормоза? а что там за тормоза на 135? машинки или просто диск больше? без проблем встают? разъемы датчиков те же?
     
  27. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    6 поршней спереди, 2 сзади. Моноблоки Брембо.
    Там нужны диски от z4m, четыре шайбы по 2 мм примерно. Это спереди. Сзади диски от х3 е83, четыре толстые шайбы 7,5 мм, другие болты, переделка ручника, щитки от 330 е46 и другие (кастом) тормозные шланги по кругу. Спереди потребуется кентавр из датчиков от 135 и z4, сзади сток от z4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Yuriy K

    Yuriy K Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чем больше читаю всего про зетку, про ее двигатели, тем больше она мне нравится)))) еще такой вопрос для бмвшников - у меня сейчас CLK w209 avangard( жесткая подвеска) спереди двухрычажная подвеска, рулится отлично, прочитал, что на зедке макферсон, но здесь пишут, что рулится интереснее, что значит интереснее? и за счет чего?
     
  29. Yuriy K

    Yuriy K Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!!!:):):) за подробность)) а для чего шайбы? а на е46 что за тормоза, их наверное проще найти, чем от 135
     
  30. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Шайбы для правильного вылета суппортов. Е46 можно только перед поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика