Такая же фигня, только у меня 6L45R, для GM это норма, просто коробки гавно)) Замены масла и прочие манипуляции не помогают. Это все из-за того что в пробках стоишь, перегревается коробка. Говорят можно прошить коробку поигравшись с передаточными числами, все пинки уходят, но я это делать не умею)) Если ты с МСК могу дать номер к кому обратиться, но он только по прошивке/кодированию/диагностике.
Главный инженер по моему случаю плиз Спасибо. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=25254491&postcount=8327
Здравствуйте, проблема с акпп, обращался к 2м разным людям, и говорят разное, первый что проблема в том что подтекает из коробки на контакт вкручивающийся в блок, другой что с модулем управления переключения передач! Как быть? в первом случае затрат намного меньше и проще) С места в пол педаль давишь она выдает ошибку как на фото, если уже на 3-ей передачи то все нормально! Авто BMW 525i 2.5L e60 2004г. В авто разбираюсь плохо, если что не так описал, как понял так и написал! Подскажите пожалуйста, кто знает, буду очень признателен!
Давно не заходил на фору. Решил отписаться о своей проблеме которая произошла год назад. Сняли поддон. На магнитах был небольшой налет серой пыли.Сняли и располовинили мехатроник.Резиновые поршни панели управления были расплюснуты, заменили на новые.Промыли две половины мехатроника, поставили новую прокладку и собрали обратно.Семь соленоидов 3 желтых, 3 синих и один черный поставили в пластиковые стаканы с керосином на сутки. После этого продули и собрали все на место. Соленоиды поменяли местами. Сместили на однин номер вперед, кроме черного.Поставили старый поддон, залили старое масло , сбросили корекцию, и машина поехала без толчков и пинков. После этого, я заказал новые соленоиды, масло , поддон,очки и адаптер опять все разобрали и заменили. Пока все нормально, катаюсь.
Машина Х5 Е70 3.0д 2007 г.в. АКПП ZF Коробка начала пинаться при наборе скорости с 4 на 5, пинок прогрессировал. заморачиваться с ремонтом не стал. Подвернулся достойный вариант с донора (подтвержденный пробег 27т.км) агрегат был куплен и имплантирован в автомобиль. Поехали...при движении в тошниловке чувствую переключения передач 1 на 2, 2 на третью в виде небольшой задержки или пробуксовки в момент переключения. Масло сменил без замены фильтра. Планирую заменить еще раз уже с фильтром (поддоном). Адаптацию сбрасывал, свежую пошивку залил. Ренгольд по коррекциям показывает что все замечательно...но переключения с дергатнёй реально парят.... Может не там ищу? Может ли расходомер влиять на плавность переключения АКПП?
Если вы о ТО АКПП то температура в коробке 79С после трассы со спокойной ездой по городу. Или ТО по умолчанию нужно менять после замены АКПП?
В каких то сервисных доках читал об обязательной проверке и промывке ТО при каждой смене масла и прочих телодвижениях с коробкой.
Дело в том что зависимости от температуры - нет. ТО можно купить и поменять...было бы это решением. На холодную коробка переключает жестче, после прогрева чуть мягче но запинки в переключениях все равно остаются, плюс небольшой пиночек при переключении на пониженную. Повторю - все в тошниловке, при наборе ничего этого нет.
добрый вечер. Товарищ главный инженер совсем пропал к сожалению. Может кто подскажет. При трогании на холодную при температуре масла акпп до 45 градусов с 1 на вторую наблюдается пинок . После прогрева коробки переключения можно сказать идеальны. Коробка 8hp70. Заменил масло поддон, сбросил адаптпации все по старому. В чем может быть проблема. В основном жалутся на пинки на горячую . у меня наоборот. И кто может разъяснить что за значения такие Давления наполнения сцепления сцепление А -63.0mbar сцепление В 70.0mbar сцепление С -131.0mbar сцепление D -126.0mbar сцепление Е 59.0mbar время ускоренного наполнения сцепление А 3.0mbar сцепление В 9.0mbar сцепление С 2.0mbar сцепление D 6.0mbar сцепление Е 15.0mbar как понять какие они должны быть и почему некоторые значения отрицательные?
Добрый день! Подскажите по маслу в акпп Машина f30 335xi win F139029 пробег 26 тыс От предыдущего владельца остался комплект для замены поддон и масло T&D Synthetic Oil 75W-90 (4л), по bmcat выдает ATF - 3, цена за оригинал 2 900 - литр. Бардаль дешевле в два раза, да и докупить нужно 3 литра всего. Что посоветуете? Может какое то другое посоветуете?
Сори, не внимательно все посмотрел - Gear Oil 4005 75W-90 вот верное название. Собственно вопрос тогда чуть чуть изменю. Подойдет ли масло в мою акп либо лучше залить оригинал. По цене разница не особо существенная (оригинал 2900 против 2400, единственное что как писал выше bardahl пару литров есть в наличии. Либо что то другое посоветуете?
Вы хоть поищите что за масло у вас. http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=577 В вашу АКПП лить либо оригинал, ZF lifeguard 8, ravenol 8hp.
Народ! Кто может подсказать! Х5 Е70 2008г. 3,0 ТД - официалы говорят масло в коробке залито на весь срок службы. Ребята которые занимаются АКПП говорят надо менять. пробега сейчас 87000, надо делать ТО через 1000 км/ надо все таки понять над менять или нет?
говорят именно на весь срок службы, т.е. не требует замены вообще. Есть только одна оговорка, если АКПП начинает работать не нормально, то тога может потребоваться замена масла или каких то частей КПП. Дак вот мне не хочется до этого доводить, а.м. не новый но хочется продлить ему жизнь на сколько это возможно. отсюда и вопрос, надо все таки его менять или нет?
то есть стоит поменять. понял) Спасибо. но все равно странно они же знаю что машина давно не на гарантии.
Срок службы автомобиля считается 8 лет, после чего он подлежит утилизации. (выдержки из статьи привести не могу - статья попадалась в журнале АВТО, год и номер которого не запомнил). А так как коробка - составляющая часть автомобиля, то и к ней это касательно. Заморачивался тоже этим вопросом, когда купил авто. Приобрел Х3 Е83 четырех годовалое, привезенное из Бельгии в комплекте с сервисной книжкой. Пробивал через официалов по VIN: была ли замена масла в коробке, ответ - нет. Три года уже сам проездил, итого машине уже 7 лет, задумываюсь уже тоже по смене масла, но вместе техобслуживанием, т.к. пакеты фрикционов однозначно уже поизносились.
Скоро восемь с половиной тысяч сообщений . И в основном одни вопросы. Ответы поступать перестали, жалко. И все же еще раз.
Главный Инженер Ваше мнение - "Машина Х5 Е70 3.0д 2007 г.в. АКПП ZF Коробка начала пинаться при наборе скорости с 4 на 5, пинок прогрессировал. заморачиваться с ремонтом не стал. Подвернулся достойный вариант с донора (подтвержденный пробег 27т.км) агрегат был куплен и имплантирован в автомобиль. Поехали...при движении в тошниловке чувствую переключения передач 1 на 2, 2 на третью в виде небольшой задержки или пробуксовки в момент переключения. Масло сменил без замены фильтра. Планирую заменить еще раз уже с фильтром (поддоном). Адаптацию сбрасывал, свежую пошивку залил. Ренгольд по коррекциям показывает что все замечательно...но переключения с дергатнёй реально парят...."