По словам ОД обе подвески были с Комфорт , но что там самом деле Жестче точно не было , но было упруго и собранно на F16 Это пересказ фантастического мультика для 4-6 лет!? Или для "полного ощущения" у некоторых и на е70 имеются эти опции , а за пару лет после выхода F15 еще более фантастические приблуды внедрят - должно ли настроение всех купвших ранее быть окаканным!?
Надо понимать одно, новый модельный ряд это F серия До F15 катал F10 550 Садишься после любой F серии в E70 и понимаешь что попал в прошлый век, это как в Бабушкин чулан заглянуть, все чисто и красиво, все разложено по своим местам, но уже скучно. Садишься в F15 - красота. Новый М - руль, лед приборка, классная мультимедиа. Имхо F15 - это прекрасный рестайлинг E70
Тестил ф15 и ф16 у нескольких дилеров. Ф15 как на подбор - все в голячных комплектациях с обычной подвеской - стремный диван на колесах после моего е71 (М-спорт+активный руль). Ф16 у всех на М-паке - отсюда и разница в ощущениях. Руль тоже очень сильно играет - активный Ни в одной из тестовых ни в ф15, ни в ф16 его не было - после активного как на Камазе баранку крутишь, только легче ))) Сейчас ф15 40д - активный руль и М-пакет - максимально приближен по ходовым к прошлому е71. На комфорте достаточно мягок, при этом крены не так сильны, а вот кнопка спорт из него делает бмв
Есть конечно Но это сугубо мой личный выбор - М-пакет+активный руль обязательны попробовав машину с этими опциями на другие не сядете. по подвеске есть варианты: 1.обычная - по мне так просто жесть - машина того и гляди ляжет в повороте 2.комфорт - на стандарте как обычная, режим спорт чуть собранее, но крены все равно есть. 3.динамик - режим комфорт, как спорт на комфорт пакете, режим спорт Жестче. 4.профессионал = комфорт+динамик, т.е. Более широкая вилка от мягкой до жесткой. 5. Подвеска М-пакет - Самая драйвовая, крены на комфорте не значительны, а спорт, как писал выше, позволяет довольно крепко стоять на дороге. Есть еще спорт+ - отрубает стабы и еще поджимает подвеску. 3,4 в природе встречается редко, в основном идут калины 1,2. М-пакет остался только на 40д и на заказные машины можно поставить.
У меня обычная подвеска и нет активного руля - полет нормальный, получаю удовольствие и ни на что не жалуюсь
Я ж говорю, что описываю свои ощущения, поскольку пробовал как икс может реально ехать. А так да, не зная лучшего, полет будет нормальный. Лучшее - оно же всегда враг хорошего))) В любом случае машина будет радовать - просто каждому свое
Если Вы решились купить новую машину в том же классе, то ф15 достойный выбор. Если же е70 радует всем, доставляет насыщенную ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ радость, катайте его дальше. Через пару лет новая МЛ-ка выйдет, за тем Кай. Про Ренжики - все недоработки устранены. Сервис на высоте, гарантия на 3 года! Выше столько ерунды написали восхваляя е53, е70 над ф15, это та категоря водил, которые привыкли брать б/у. Пока не доростут, желчью плещут на следующие лет на 5. Кто то даже Опелю сопоставил, не в пользу бэхи у меня дилерский контракт с Опелем, ответственно говорю, сравнивать х... с пальцем не на столько дискредетировало бы автора.
Подписываюсь Есть бабки- f15 Нет - берешь на что хватит и обсираешь f15 уговаривая себя , что ты не нищеброт а продвинутый юзер...
Я покупал i35 барабан потому что бабок не хватило на 40Мпак. Уже есть желание продать барабан (мрак конечно лютый) и купить мпак с активом, подвеской, проекцией и люком! У меня в Ешке люк был, а тут кроме бежевого потолка ничего, только в глазах пестрит. Вобще 4.0мпак лучшее предложение из всех калин! Единственный минус - вентиляции нет (Директору БРТ за это в лицо плюнуть надо). Why not прав в отношении того, что все бумеранги инженерами изначально задумываются и разрабатываются в одну ногу с передовыми авто-технологиями и созданы для того, чтобы испытывать восторг и комфорт от поездки! Я считаю, что комфорт это когда стоит бэнг, найтвижен, автопарковка, автономная система отопления, а барабан это 4.0Мпак калина. Всего остального быть не должно, ну или должно но только через 6 месяцев из америки, по квотам!
У меня другая история g37-->Fx37--> x6e71--> x5f15 Инфинити машинки попроще, но имеют достойную динамику и управляемость. Х6 был в М-спорт пакете - жесткий, сбитый, с фантастической способностью ввинчиваться в повороты без раскачиваний и кренов на любых скоростях. Рули на всех машинах - короткоходные, т.е. те, что в бмв называются активными. Приезжая на тест на х6, со свежей памятью обратной связи на руках, понимаешь очень четко за что берут дополнительные деньги. Повторюсь еще раз - ЛУЧШЕЕ - ЕСТЬ ВРАГ ХОРОШЕГО. После своей машины категорически был не согласен на меньшее. Обычнй руль - он просто пустой, ватный, чтобы повернуть нужно руками махать как на Камазе☺ Про подвеску уже много букв написал выше. И дело тут далеко не в дешевых понтах, а в понимании того, что за твои деньги тебе продают что-то не то, что есть что-то лучше. Я всегда выбираю машину сердцем и умом, предварительно долго изучая вопрос. Ну никак в моей голове не укладывается следующее - машина за 3.4 млн, а в салоне ощущение, что попал в салон киа или хюндая - дешевая серая пластмасса а-ля аллюминий Попробуйте на 60 км/ч сделать рулем вправо - влево - седых волос прибавится немного - на тесте менеджер мне красиво расписывал преимущества 25д, но после этого приема он притих малость. А на дороге всякое бывает, и устойчивость машины играет немалую роль в безопасности. БМВ барабан эдишн, как бы и не БМВ вовсе, а просто красивая обертка, созданная в кризис для поддержания штанов, призванная переманить потенциальных покупателей Инфинити, Акуры и т.д., при этом уступая конкурентам по оснащению.
пересел с E70 4.8 на F15 30D, по моим ощущениям F15 управляется и едет по другому, старый по сравнению с F15 как корова тяжелый и массивный F15 более поджарый и сбитый, но это сугубо моё мнение, может кто и не согласен. Резюме: поставили бы меня перед выбором новый E70 или F15, не секунды не задумался бы взял F15
Писатели, Вы сначала уточните и далее укажите тут были ли опции подвески адаптив и динамик драйв на е70 и е71 и потом сравнивайте их с ф15-16. 80% пересели либо с адаптива на обычные пружины и жалуются, что ф15-16 как корова, либо наоборот - те в восторге. Ну и не забываем, что аналог адаптива е70-е71 в лице ф15-16 это только наборные машины т.к. только в них может быть пакет динамик в комплекте с комфорт подвеской либо пакет проф. подвески с активными стабилизаторами гасящими крены(самая максимальная опция), таких машин процента 1-5% в мск и только их корректно сравнивать с адаптивом на е70\71, которых было проценов 30-40 точно... Хорошо маркетологи бмв всех провели...
у меня до E70 были бмв только в 90-х и в памяти остались адекватная подвеска (хотя и короткоходная) и супер удобные сидения (7-ка бмв) когда я сел на e70, он, да простят меня все фанаты этой марки, показался грузовиком, тк по всем параметрам от радиуса разворота и интерьера с сантиметровыми зазорами, до козлиной подвески и "комфортными" сидениями (которые были в моем представлении не комфортными и плоскими) этот автомобиль соответствовал грузовику. Купив F15, я пересел в адекватный своему времени автомобиль, с приятным во всех отношениях двигателем и акпп с современным стильным интерьером и вполне сносным интерьером (единственный минус это не удачное сходство с X3) но больше всего на E70 меня удивило рулевое (не активное, с активным говорят еще хуже) - в шашки на дороге играть реальная проблема, четкость рулевого отсутствует полностью (машина была с нуля) - реальное ощущение как корова на льду.