1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мой первый авто был куплен на резине Мишлен 175-80-14. На круговой площади по дороге с работы домой его на 70 кмч сносило аккурат на один ряд. когда я поставил на него Мишлен 195-60-15 его сносило на один ряд на 85 кмч.
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по вашей ссылке написано что не несколько тонн, а всего 360 кг.
     
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это, чтобы на питстопы реже заезжать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hectorix

    Hectorix Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Короче говоря важна золотая середина. Ну и для разных целей разная резина. Зимой например широкая резина это только сплошной минус. Если двигаетесь по песку то нужно увеличить пятно контакта спустив шины и так далее. Ваш кэп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Хорошо, что Вы это заметили. В свете обсуждаемой темы - это очень важно. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ага. Называется "смотрю в книгу и вижу.. буквы" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это тесты о другом. нужен тест - заблокировать колеса на авто и потянуть.
     
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну просто хочется разобраться.

    с моментом дизеля-то все уже все поняли... рулит тот момент, который есть под тапкой когда тошнишь. Если отжигаешь, то у беззина все так же только вдвое дороже. :)

    А про резину еще не понятно.
     
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Для гражданской езды достаточно однолитрового мотора. Экономично и просто. 50 лошадиных сил - в городе, 90лс - за городом.

    Все остальное - избыточно. В том числе 20i/d.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hectorix

    Hectorix Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Зачем? :) Резина это не только скоростные х-ки. Это ещё и тормозной путь, аквапланирование и прочее прочее. Если бы было все так просто то все ездили бы на широких катках :) Для трека одна, для грязи другая. Кэп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    о том и речь... нас интересует асфальт. Оставим в покое износ, который нас не парит и в гражданских авто разницу не заметить. НО все мы на своем опыте чуем что на широких колесах авто лучше держит дорогу, лучше переставляется, на большей скорости проходит ту же дугу... Или оспаривается что на колесах шириной 175 начнет сносить раньше чем на 235? Вот давеча разглядывал бимер и3. Он как и смарт на узких-узких колесах... понятно почему - для экономии. как и у шоссера.
     
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Шире пятно контакта - меньше давление на грунт. Меньше вероятность закопаться в песок/грязь/снег/болото. В особо тяжелых условиях водитель может спустить давление в шине, чтобы преодолеть участок за счет увеличения пятна контакта. Только очевидно нет смысла это делать на низкопрофильной резине или резине типа run flat.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hectorix

    Hectorix Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Стоп. А обгонять как? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    для того чтобы доказать что школьная формула силы трения применима к автомобилю.
     
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По существу есть возражения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hectorix

    Hectorix Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Вот под эти цели широкие подходят но имеют и свои минусы, это колея, аквапланирование. Но опять же все относительно. На сколько шире, какая у неё мягкость, жёсткость бортов и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    имел авто 50, 60, 85, 129, 136, 177, 185 и т.д. лыс. Ездить можно на чем угодно... но 177 лыс при расходе среднем 7 литров солярки наиболее приятный результат :) заправляться редко надо.
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Соблюдая ПэДэДэ. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    то что они подходят мы знаем - вопрос почему :) если утверждается, что сцепление одинаковое :)
     
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    #Вывсеврети :D Наиболее приятный результат - ///M 555лс и пофиг на расход. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    веселуха тут оказывается :)
    ай-яй Вадим, не умеешь педали вращать до 5000 об\мин?? слабакЪ.
    :D
     
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если Вы не видите разницы между моей картинкой и Вашим текстом - нет возражений. :D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Hectorix

    Hectorix Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    При увеличении ширины резины уменьшается давление на пятно контакта, а само пятно увеличивается. Сила трения тут один из факторов. Странный спор. Производители шин уже все посчитали :) Я не считаю что нужно брать узкие шины на спорт кар :) Нужно брать адекватную резину к условиям эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот покоя Вам не дает Ваш первый авто, а ? :D

    Простой пример: Вы одеваете коньки и идете на каток. Разгоняетесь и входите в поворот, как заправский конькобежец:

    [​IMG]

    Всем Вам аплодируют, а Вы - кланяетесь болельщикам. Потом Вы пошли попить чаю, а тренер соперника за это время сделал гадость - взял и напильником затупил Ваши коньки. И в ближайшем повороте - Вы падаете, а соперник катится дальше. Все аплодируют сопернику.

    [​IMG]

    PS: тупые коньки имеют бОльшую площадь контакта со льдом, чем острые. Дальше объяснять нужно ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Hectorix

    Hectorix Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Вот вот. Потому на широкой резине в дождь можно улететь в повороте в столб :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну типа да, но:
    1. на этих лысах будешь ездить от заправки до заправки :)
    2. все естессно по бедности :)

    кстати, дизеля в европах вытесняют беззины именно из экономии.
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот статья лучше: http://kaminsky.su/blog/ot-chego-zavisit-sceplenie-shin-s-dorogoj-chast-4#more-1528

    Боковой увод шины может влиять на прохождение поворота. Но дело не в ширине покрышки как таковой, а в её жесткости и высоте профиля. Вполне логично тогда выглядит картинка, что высокопрофильная резина 175/80 R14 хуже вела себя, чем более "низкая" 195/60 R15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот в статье выше приводится аргументированное мнение что пятно контакта у шины с одинаковым давлением что у узкой, что у широкой одинаковое. Прикольно, правда. И пятно контакта зависит естессно только от давления в шинах и веса авто, ибо одно уравновешивает другое :)
     
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    она не лучше, она такая же :) в этой части.
     

Яндекс.Метрика