1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Блог владельцев F15, часть третья

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Bavarezz, 12 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Продолжаем




    ______________________________
    Коллеги, во избежание всяческих недоразумений, с запросами по запчастям, дооснащению и т.д. необходимо обращаться к Партнёрам в личку, либо отписать в их коммерческой теме. Здесь этого делать не нужно, будут баны. Спасибо за понимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Можно програмно бороться с отключением двигателя на светофорах? Бесит нереально.
     
  3. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    можно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, кодированием включают запоминание последнего положения кнопки старт/стоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я один ретроград, или вас то же эта странная опция напрягает?
     
  6. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Не знаю. После 911 на этом корыте говорить про " гоняю" нет смысла. Это авто для комфортного вождения, большой и валкий, заточенный под тостожопых американцев. Гоняния на нем, если вы не называете " гонять" рагон и торможение по прямой, приводят к плачевным результатам.
    А почему 911 должен быть третьей машиной? Вторая какая?
    У меня второй."

    Конечно, если сравнивать с 911, то х5 большой и валкий. А если сравнивать с LC200, то это болид.
    P.S. Довелось поездить на разных спорткарах, 911 turbo считаю лучшим для гражданского использования. Рулится за гранью понимания, как по рельсам!:thumbup:
     
  7. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это самое бесючее, с чем мне довелось встретится в автомобилестроении.:mad: Бывает, если руль вывернут, когда глохнет по рукам бьет. Матерюсь постоянно, ника не доеду выключить.:mad:
     
  8. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня напрягают две вещи
    1. То что я чувствую сам отключение и включения из-за шума и вибраций движка (и это еще у меня бензин, на 3.0 дизеле вобще труба)
    2. Пассажиры впервые севшие в такое авто спрашивают - она что заглохла??? Вот это да.... Такая машина заглохла??? Хаха, ничем не лучше моей нивы!! Зачем ты ее купил??? Лексус надо было брать либо джип! (С) Задолбался оправдаваться перед такими пассажирами, объясняя передовые не до конца доделанные технологии
     
  9. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Отключил почти сразу, потому ничего плохого про нё сказать не могу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что мешает нажимать на кнопочку рядом с пуском двигателя, та которая рядом с start/stop ? Она как раз отключает эту функцию и вуаля движок не глохнет!!! Или типа одно лишнее движение рукой уже не кайф?
     
  11. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кнопочку я нажимаю, но после того как она заглохнет. Выроботать привычку нажимать ее сразу после заводки автомобиля, за год, так и не получилось. Вообщем, каждый день по несколько раз глохнет.
     
  12. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничем не лучше моей нивы! За такие деньги можно было купить целый автопарк нив! (С)

    На самом деле функция бесполезная, экономия минимальная. Вобще эту функцию надо было делать активной только для режима Эко!
     
  13. Romarom

    Romarom Старожил

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня тоже сначала напрягала, потом перестал обращать внимание.
    Сейчас даже больше нравится, если светофор длинный, постоять в тишине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На самом деле, для турбин вредная опция.
     
  15. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    не напрягает , но есть определенное неудобство в алгоритме работы , ну и кондей хуже холодит :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    для бизина , да , я думаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Вот щЯзз пошутила , да ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    именно так и делаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему только для безина? Для дизеля тоже.
     
  20. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    зизель холоднее , старт стоп сделан для Геникологии , но никак для экономии топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имел ввиду, что вредно турбины горячии сразу глушить после движения. Думаю, и там и там сделано для экологии. Экономия вторична.
     
  22. ZlOdOs

    ZlOdOs Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно так, про экономию речи тут нет, чисто эконормы.
     
  23. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во всех рекламах и маркетинге именно упор на экономию делается с конкретными цифрами. Экология здесь вообще сомнительна так как концентрация вредн примесей при пуске максимальна
     
  24. Sontze

    Sontze Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    вентиляция на третьем уровне издает гул на уровне плеч! Не думаю что это поломка, просто инженеры бмв не доросли до разработок уровня эс класса. Потоки прохлады чувствую через плотную футболку и попа не перегревается. На улице 27C
     
  25. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подписался =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. KmssrvAlxndr

    KmssrvAlxndr Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обсолютно точно:nod:
     
  27. mike777

    mike777 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    что и делается у первого нормального программиста

    и я себе так сделал
     
  28. ask_fox

    ask_fox Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть возможность сделать пару х5 с хорошей скидкой, со клубники могут подтвердить. Пишите в личку. Налетай, пока есть возможность. Всех с Пасхой! Светляым Христовым Воскресеньем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Hermes

    Hermes Monkey republic

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    3,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А возможна скидка на собранный по конфигуратору авто и сколь процентов сейчас дают. Спасибо!
     
  30. TheMissingLink

    TheMissingLink Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У дизеля, чем меньше нагрузка, тем выше КПД. Ну, не общий реальный КПД, а теоретический. Цикл ближе к идеальному, так как время впрыска меньше.

    У бензинового двигателя, наоборот, на малых нагрузках КПД ниже, из-за дросселирования и из-за уменьшения параметров сгорания (t и p).

    Другими словами, для дизеля эта функция почти что не нужна. Может, только теоретических цифр по выбросам, на Западе налог на авто привязан к количеству выбросов.

    Для бензинового двигателя функция могла бы быть полезной, на светофорах, но не в пробках. А в пробке проехал немного, остановился, проехал, остановился. Не уверен, что это на пользу двигателю и стартеру.

    Выпендрился :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика