1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у вас дизель???
    или инфа из инета?
    вы хоть раз турбины меняли на дизеле? не приценивались по стоимости?

    дизель в обслуге дороже бенза
    на входе дизель стоит дороже. если посчитать разницу между бензином и дизелем, то эту разницу можно компенсировать лет через 5. сейчас дизель стоит дороже 92 и как 95
    расход по трассе меньше. согласен.

    для инфо.
    замена турбин на битурбо - 100 тр
    форсунки по 15 тр))
    партубок наддува после интеркулера -15 тр
    демпфер, интеркулер по 15-20тр
    вечный геморрой со свечами накала - по 10 тр в сезон
    вечная фигня - "пропала тяга, помогите"
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сейчас у меня дизель. расход на компе 7 литров. До этого у мя был такой же бензин расход на компе был 13 литров. Раньше заправлялся раз в неделю, щаз раз в две недели.

    По обслуживанию они одинаковы. У бензинового треснул блок, точнее перегородка между третьим и четвертым цилиндром осыпалась. Фотку показать? Турбины и тнвд сейчас есть и на бензинах, форсунки тоже... Не надо сказок про ацкие различия в обслуживании. Мне еще нравится стандартный аргумент что на беззине масло раз в 25 тыщ менять, а на дизеле раз в 12 :) надеюсь до таких аргументов не дойдет :)
     
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это очень просто померить. со 100 до 0 тормозит авто 3 сек. Теперь едем 100 кмч и выключаем передачу. Определяем на сколько кмч упадет скорость за 3 сек. Это есть весь вклад тормозящих сил в разницу разгона и торможения, причем оценка сверху, ибо на малых скоростях вклад меньше. Вряттли будет сильно много.
     
  4. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как часто меняете турбу ? Из десятка дизелей ,которыми владел ,ни разу не сталкивался с такой проблемой. Максимально накатывал на одном авто 60-80 тыс. Да, она не вечная, но легко диагностируется при покупке.

    В чём конкретно,факты ?
    Стоимость в цене топлива, как раз настолько ничтожна,что ей можно пренебречь!
    Сразу видно, что вы никогда не владели дизелем.
    Расход меньше всегда,а не только по трассе. Причём разница довольно таки существенная.
    К чему это ?
    форсунки по 15 тр))
    Переодичность замены в студию
    Поподробнее,начиная со слова "вечный" :rolleyes:
    А мы, про всякие задиры , про квкг и прочую хрень просто умолчим :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не так давно, я слышал версию про 7 тыщ на дизеле :D Действительно аццкие аргументы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так это вы же говорите что дизель дешевле
    я говорю что нет

    вы до этого говорили, что разница в два раза.
    в этом посте пишите что ацкие различия это сказка

    какой пост брать как верный?
    трещина блока, замена коробки и тд я не рассматриваю, тк замена блока и коробки одинакова во обоих случаях
    про масло я не говорил, так что это мимо
    по форсункам: у дизеля они в 2!!!!!! раза дороже
     
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    расход вдвое меньше. остальное одинаково +\- именно это я и говорю. еще налоги-страховки меньше.

    все что вы говорите - ну не меняется ежегодно... и сравнивать форсунки с вальветроником нет смысла :)

    А тезис именно такой - едет также за вдвое меньшии эксплуатационные расходы. Хорошо, пусть будет не вдвое, пусть в полтора раза, сделаем запас :) В этом рулез для бедных.
     
  8. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так вы разницу отличить в состоянии ?


    И про переодичность замены форсунок,тоже расскажите. А так же, про ремонтопригодность бензиновых (насчёт них я просто не в курсе), дизельные - комонрейл ремонтируются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Затраты на топливо для дизеля процентов на 30 меньше, чем на бензине, но до пробега 30-50ткм это компенсируется более высокой стоимостью дизельного мотора.
    Затраты на техническое обслуживание приблизительно равны. Про ремонт ничего не скажу. Мое мнение - ТСО дизеля приблизительно равно ТСО бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Простите за невежество,а что такое ТСО ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да где-то так. Расход меньше где-то от полутора до двух раз. Это и есть расходы меньше на 30-50%. Личный опыт по 6-8 рентов разных авто в год это чотко подтверждает. Свои авто тоже. Причем на 30% это минимальная цыфра. скорее всего для тошнения по трассе или типа того, чем больше тапку жмешь, тем больше выигрыш в расходе. Мой опять же личный опыт грит, что при отжиге вдвое расход падает при тошнении на треть.
     
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Суммарная стоимость владения (Total Cost of Ownership).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Было много дизелей, так что из личного опыта могу лишь подтвердить ваши слова. Без всяких голословных заявлений из источника ОБС...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, это должно быть примено так и на западе регулируется налогами. типа в свиссе солярка дороже бензина, в Англии тоже. Почти во всех сранах налог на дизел выше и окупается дизель при годовых пробегах о 30 тыщ. НО до недавного времени во Франции таких налогов не было и все поголовно были на дизелях, включая мелкие машинки.

    В России с налогами все наоборот - момент на низах делает мощность мотора ниже и налог со страховкой ниже. На дизеля эконалогов нет.

    Ну и экономика новой и старой машины разная, это так. На бу аффты ценник, если она не помойка, на дизель и беззин одинаковая.
     
  15. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня было 2 535Д(дорест и рест)
    и одна 335i.
    аргумент про не было дизеля - мимо. ярлыки удаленно ставьте кому-нить другому
    вы тему про демпер коленвала читали?если ни разу меняли - то после вас это сделал новый хозяин.
    в чем конкретно факты я написал. надо немножко внимательнее прочитать
    разница по городу между 535д и 335 всего 5 литров - это 180 р на 100 км
    по заправке - 500 р. разницу дизеля и бенза по стоимости сравните и разделите на 500 р. посчитайте через сколько км окупится
    про вечный геморрой со свечами - их меняют вместе с блоком и все сразу. каждый сезон одно и тоже. какая-нить свеча не работает - под замену весь блок и свечи
    патрубок наддува рвется. я менял на 150 тыщах
    про стоимость топлива - я об этом и писал, что разницы нет
    турбины менял на 100 тк.
    насчет налогов - не существенно меньше, так же как и про страховки. один фиг у всех машины больше 150 лс.
    насчет ремонтопригодности форсунок не в курсе
     
  16. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Нет, вы попытались прикинуть вклад сил сопротивления только при торможении, и он идет "в плюс", т.е. если вы его оценили как 20%, то при разгоне он будет "в минус", и уже имеем, что тормозному пути надо прибавить 20%, а от разгонного отнять 20%.
    Но при разгоне все будет гораздо хуже.. кроме самого разгона энергия тратится на деформацию-нагрев шин, и чем больше тяга, тем больше греются. И очень прилично ее уходит на раскрутку вращающихся масс в авто : валы, шестерни, карданы, привода. Суммарная масса и момент инерции всего этого добра - ого-го! плюс возвратно-поступательное движение поршневой группы с огромной частотой.. и везде потери, потери..
    Так что я не уверен, говорит ли вообще ваш пример о наличии какого-то запаса сцепления..
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если так обслуживать авто, то да, никаких денег не хватит... впрочем замену свечей уже обсуждали в соседней теме.
     
  18. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Читал. Переодичность замены качесвтенной детали не напомните ? Что то мне подсказывает,поменял оригинал и забыл тыщ на 100 как минимум...
    Ни одно факта. Сплошные домыслы. Причём, если у вас были дизеля, странно вообще от вас слышать эту чушь.
    Всего ???Я вчера приехал из Германии,проехал всего 3900 км. Потрачено было 320 литров топлива,при том 2/3 пути скорость была 150км/ч,так же не стоит забывать что у меня Е53 а это соответствующий вес,парусность и полныцй привод . Сколько бы вы потратили на бензиновом авто при таких же условиях ?
    Это чушь!Причём обы предложения...
    У меня ни разу не рвался,на БМВ по крайней мере. Менял недавно на пассате, но у него пробег за пол ляма, и он на 10 лет старше.
    В чём нет разницы ? В цене или в расходе ?
    Ага,на 100к на приборке ? Похоже у вас просто был труп...В конце концов ,это не новое авто, и как его эксплуатировали до вас - никто не знает..
    Про налог я вообще молчу. У нас он как таковой пока включён в топливо. Правда не первый год уже собираются сделать нечто подобное вашему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    одно сплошное имхо и ярлыки и тд. более аргументировано есть что сказать, кроме чушь, бред и тд?
    вот после таких как вы, не обслуживающих авто, народ и покупает ведра в РФ, а вы живете радостно и счастливо.:hi::hi:
    про чушь и прочее - если вы этого не делали это ровным счетом не означает, что другие не сталкиваются с этим: "видишь суслика - нет - а он есть".
    насчет трупа - попрошу, опять же, без ярлыков.
    ссылку про демпфер дать или сами найдете на форуме?
    расход по городу на 535Д - 13 литров. на 335 - 18.
    смысл упоминать про налог и страховку, если 95% людей форума из РФ.
    с удовольствием восприму информацию по свечам накала и блоку, чтобы исключить данные траты на содержание авто. может поделитесь?
     
  20. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну можно забить на авто и довести до состояния ведра
    вы так делаете?
     
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы же понимаете, что силы сопротивления качению нельзя приложить к телу дважды?

    Давайте по частям рассмотрим перечисленные вами "страшные, ужасные, огромные" силы;)

    1. Есть шины, есть мощность к ним подводимая (разгона или торможения), есть тело со своей инерцией, есть силы влияющие на тело извне(сопротивление воздуха).
    Происходят ли какие либо потери внутри тела не имеет никакого значения, с точки зрения шин (валы, шестерни, карданы, и прочее добро - это все тело! даже диск колеса относится к нему же.)

    2. Как здесь уже было верно замечено - затраты на деформацию шин ничтожны, это говорит нам дистанция выката со 100км/ч без тяги.
    Даже с воздухом выкат очень большой, в вакууме наше тело будет катиться намного-намного дальше.

    3. Максимальная сила сцепления шин с дорогой требуется в первой трети разгона, в условиях когда сопротивления воздуха ничтожно.
    Если вы помните - сопротивление воздуха растет не линейно. (по-моему квадратично)

    Таким образом нет оснований считать, что сила сопротивления воздуха + сила сопротивления качению в результате деформации шин - значительные и могут потребуют передать на шины значительно больше мощности для разгона, нежели для торможения.
    Вывод: Если шины могут удержать 2-х тонное тело при торможении со 100 за 3сек, то они должны реализовать мощность которая разгонит это же тело до 100 за 3 сек.


    На мой взгляд практика боле чем красноречива - посмотрите на разгон моноприводной 530d или на 550xd.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    авту моему сейчас 6 лет. на нем за это время из озвученного вами перегорела одна свеча. а народ в тырнетах много чего пишет... а так да, пока авто не сломается я не вижу смысла его продавать. Когда сломается - продаю сломанное с диагнозом. Вот беззинового продал со снятой головой, чтобы видно было, то он совсем сломался.

    чтобы каждый сезон менять все свечи с блоком первый раз от вас услышал... за дцать лет на дизелях поменял всего три свеяи и ни одного блока. Наверное все помойки были, раз не надо было каждый год менять свечи, турбины, демпферы и форсунки.
     
  23. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    осенью менял свечи и блок
    сейчас на диагностике выдало, то 2 свечи сдохли
    зимой в минус 25 не завелся
    на 535д на рейстале каждый год меняю не по своей воле
    на дорейстале за 2 года менял 1 раз
     
  24. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Я вот считаю, что чтобы оценить влияние всех сил сопротивления, надо не передачу выключить на 100км/ч, а зажигание :)
     
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы когда тормозите зажигание выключаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Нет конечно.
    Но когда разгоняюсь, оно включено, и передача включена, и мотору кроме разгона приходится преодолевать сопротивление всего того, что будет тормозить авт-ль, если выключить зажигание на скорости 100км/ч при включенной передаче :)
     
  27. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже вы попадали на убитые дизеля с очень сильно скрученными пробегами... Такие попадаются на нашем рынке, особенно если они пригнаны из Европы...

    Здесь на форуме была история, когда дизельный Х5 с пробегом 430 тыс км скрутили ниже сотни и "удачно" кому-то продали... И это не единичный случай...

    Но сам ресурс дизеля все же впечатляет , особенно на фоне современных бензиновых Х5...

    Да и дизель тратит на 30% меньше при равномерном движении ( на трассе), это просто разница в КПД такая, в случае активного педалирования разница увеличивается до 100% (при очень активной езде)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотору да, при чем тут шины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Шины? хз.. я про 2х-кратную разницу во времени между разгоном и торможением. Что эта разница не говорит о огромном запасе сцепления, а вызвана тем, что при торможении - силы сопротивления подигрывают, вот и разница.
     
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По твоей логике все что тормозит при разгоне, кроме сил трения, должно препятствовать торможению. Это называется инерция. Если ты раскрутил чтото с трудом - ну там колесо, кардан и что там еще... То так же при торможении хрен остановишь это на халяву и оно так же будет работать против торможения, как и против разгона. Посему только аэродинамика и трение качения. Но ты можешь попробовать и выключить зажигание - будешь тормозить двигателем. Можешь врубить пониженную можешь выключить передачу. Главное отпишись сколько кмч потеряет авто за 3 сек.

    А разница в два раза просто от того что тормоза вдвое мощнее мотора на этом авто ну и тормоза всегда полноприводные... Авты бывают моноприводные и при неблокирующихся диффах и раздатках авто ваще приводится одним колесом почти :) то есть распределение момента по колесам на свободных дифах непредсказуемо :)
     

Яндекс.Метрика