1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка BMW M3 E92

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Anton81, 27 мар 2014.

  1. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шутка. Едет как то конечно. Но после яга не едет. ) на яге педаль гладишь он едет. Здесь в пол жмешь все ровно не едет. Как то ехать начинает на оборотах 4-5
     
  2. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему-то мне кажется, что после GT-R и "яга не едет", хотя надо учитывать тот факт, что инженеры BMW делали М3 не для гонок со светофора и подобного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понимаю что я в профильной ветке и сейчас в меня полетят помидоры. Никто не спорит что м3 отличная машина. Я пишу свои ощущения.

    К тому же речь не о гонках со светофоров а о динамике автомобиля. Я много читал тут же от владельцев м3 что машина не быстрая. В стоке. Вес для нее критичен. Теперь я понимаю о чем писали люди. Сравниваю с ягуаром потому что езжу на нем третий год. Ездил бы на ниве сравнивал бы с ней.

    А она у всех такая шумная или мне конкретно не повезло? На брусчатке на баррикадной вообще думал что салон развалиться :D

    Очень понравилось как рулится. Робот интересно работает. Понял что люк в городе не так уж и плох. Хотя карбон прикольнее )

    Музыка полное говно. Опять таки если сравнивать с b&w в яге. Но не расстроился. Потому что шумы в салоне закладывает уши и все ровно ничего кроме шин и выхлопа не слышно :facepalm: :D

    Но самое главное она действительно улыбку вызывает за рулем. :thumbup:

    К важным опциям я бы добавил комфортный доступ. Без него печаль печаль.

    Всем, кто помогал советом и ответом, спасибо! :thumbup:
     
  4. BorodatyPontorez

    BorodatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    крутильный мотор. За это тру атмо эмки и ценят.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kuh-cf

    kuh-cf Абориген

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    2,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    за интриговал:) сразу захотелось найти ягуар попробовать как он едет!
    до твоих сообщений думал яг ваще шляпа...
     
  6. FinMan

    FinMan Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что за чудесный такой ягуар, который едет гораздо круче м-ки? А резина свежая на бмв? Может буксует сильно, ну и на трек надо сгонять, чтобы сравнения JLR канули в лету ;) Внутри очень шумная, согласен. По динамике, я когда прокатился на 991 turbo s, потом сел в м3 и поехал дальше, понял, что она не только не едет, она не поворачивает, не тормозит, гремит на кочках и очень шумит :) Но все равно она азарнее и веселее в городе :)
     
  7. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Судя по всему, человек не исчет авто для трека. Соотвественно, люк или карбон - пофиг.

    1) Про музыку можно долго говорить, но бэнг ставят на м3? Нет. Ну так о чем речь? Кроме того, думаю в 6 и шумка лучше. Бенг не слушал, но возможность сравнить:
    - просто хайфай (у меня была изначально)
    - лоджик 7 (у приятеля в м3)
    - индивидуал, который поставил себе
    то здесь все очевидно и еще раз - зная результат сейчас бы заплатил и 6к евро (то есть в два раза дороже) и поставил бы индивидуал. Я сторонник именно штатных решений по эстетике, крайне редко вижу отличное нештатное решение, которое не убивает изначальную сбалансированную идею дизайна авто.

    2) ЕДС и М-драйд считаю обязательными, равно как и робот. В комплексе - невероятное удобство одной кнопкой на руле в долю секунды перевести авто в нужный режим. К слову, не хватает двух редимов (м1 и м2), как в М5.
     
  8. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    может я на разваленном 911 катался (997), но у меня осталось впечатление, что именно 911 более шумное авто и на брущатке все скрипит и шумит, а м3 как то покомфортней было. Не претендую на истину - сам сильно задумывался о 911 (997), но именно скрипы и шумы остановили меня.
     
  9. FinMan

    FinMan Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже сначала искал 997, но он мне скрипучим не показался, ездил не на одном, но то, что он не менее шумный, чем м3 это точно, если не шумнее. Но я про 991 говорил, он гораздо тише.
    Ps на счет "гремит на кочках" я имел в виду работу бмв-шной подвески, она как и в любой бмв шумная на резких кочках или брусчатке. На 911 подвеска как каучуковая.
     
  10. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Jag XFR 5.0 supercharged
     
  11. FinMan

    FinMan Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так у него динамика хуже. Или вы про ощущения? Я уж не говорю, что на треке это слон в посудной лавке, помню видел его на мрв.
     
  12. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    не хочу обидеть... но эта неповоротливая жирная бегемотина в 2000 веса едет, а м3 не едет???? бро, ты может 92 бенз залил... или с ручника не снял.. может она убита у тебя!?? буду в москве через месяц. давай я заеду на полном стоке дорестайле с тобой! посмотришь, как твой суперчарджет глотнет пыльцы.. прям ты меня убил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно конечно заехать )) думаю у него зацеп хуже а не динамика. Вряд ли это ощущения.
    Про трек ничего не говорю. Естественно он выше, тяжелее комфортнее и совсем не для трека. В отличии от м3.
     
  14. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, легко. А после я на 14 летней ауди тебя еще пару раз дерну. Я бы не был на столько груб и самоуверен с незнакомыми людьми. :cool:
    По диагностике вроде живая :D а так кто знает. Может и убита. С ручника точно снял. Бенз какой в тачке был на том и поехал.

    А бегемотина когда может зацепиться, едет так что многие удивляться.

    Еще раз подчеркну я не хочу разводить срач. М3 отличная машина. Яг по своему тоже. Сравниваю их потому что могу сравнить. Но машины эти совершенно разные и для разных целей. Всем мир.
     
  15. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ездил на автобиографии с таким двигателем, в этой машине динамика ощущается за счет большого веса, но это всего лишь ощущения.
     
  16. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автобиография весит 2,5-3 тонны. И имеет аэродинамику кирпича и полный привод она только двигателем похожа.

    Яг
    Снаряженная масса автомобиля 1780 кг
    Крутящий момент 625/2500 н*м
    Мощность 510 л.с.
    Время разгона (0-100 км/ч) 4,9 с

    М3
    Снаряженная масса автомобиля 1655 кг
    Крутящий момент 400/3900 н*м
    Мощность 420 л.с.
    Время разгона (0-100 км/ч) 4,6 с

    Надо заехать )
     
  17. FinMan

    FinMan Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вроде все в уважительном тоне. Кстати, по ощущения кай турбо едет прям гораздо быстрее м3- турбина и полный привод дают ощущение вдавливания в кресло, атмо мотор разгоняется всегда и стабильно ровно. Всё голову ломаю- сравниваю х5м, кай турбо, мл63, катался на всех недавно, кай в наличии. Мл63 просто адово г..но вообще не понравился. Кай опять же по ощущениям разгоняется по прямой мощнее х5, возможности пневмы кая очень классные, может быть жестким, может в комфорте аж покачиваться на волнах. Ощущение абсолютного единения с машиной можно опционально купить в базе только с почти каждой бэ-эн-вэ :) Если хочется чуть больше комфорта, а мне его хочется, то кай самое то. Просто, спрашивали по каену, решил описать ощущения.
     
  18. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    От сток М3 Яг думаю уедет ,я бы заехал с Котенком ) но у знакомых нет такой тачки !)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже так кажется. Вес близок. Момента у яга в полтора раза больше и доступен он раньше. Но хуже зацеп гораздо. Так как м3 не едет с низов с зацепом все лучше. Плюс у м3 быстрее робот.

    Но думаю что м3 в легком тюнинге будет ехать так же или немного быстрее. А с компрессором гораздо быстрее.

    Буду в Краснодаре, напишу )
     
  20. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сочи :hi:
    Сток на сток Яг улетит , М3 чих пых vs сток Яг очень интересно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    130 кг сильно повлияют на динамику 100-250
    Интересно посмотреть на результат))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    мягко говоря совсем не так пишут в гугле.. 1890 снаряженная, а не 1780... Со всем уважением к Вам.. поправьте..
    п с. заезжал с мерсом эской в 500 л.с. отлетает он.. тяжелый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kuh-cf

    kuh-cf Абориген

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    2,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я спрашивал по каен, один раз ездил и по ощущениям он гораздо быстрее чем м3 за счет турбин вдавливает в сидения, мне лично не понравилось слишком грубо и тошнотворно:)
     
  24. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Каен Трубо быстрее М3? Как-то не заметил.
     
  25. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле у яга, вес больше но и объем, компрессор и момент. Он валит до отсечки как тепловоз. Где то было видео где я заезжал с копейкой 400+ сил. Уехал далеко. Если найду ссылку сброшу.
     
  26. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я брал инфу из каталога на авто ру. Может быть там неточность.
    Cl 63 яг проезжает с места без труда. Если конечно это был честный 63. :D

    Сегодня целый день ездил на м3. Машина очень понравилась. Очень драйвовый автомобиль. Выхлоп приятный. Робот все больше нравиться. Тормоза на яге мощнее. Правда на эмке не валил, и недостатка пока не заметил. Все больше нравиться как она держит траекторию, и дорогу!
    Пока не пожалел ни разу. Пугают мысли о тюнинге :facepalm:

    Как стоковые тормоза на м3? Хватает-не хватает?
     
  27. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    вес -то какой у него? я нашел, что 1890 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. InLine

    InLine Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  29. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    бочком как приспособишься валить, так еще больше влюбишься.) тормозов для города за глаза. на треке маловато.. поплывут.. колодки хотя бы позлее тогда.. тюнинг дело хорошее)) выхлоп обязательно! чип+ безкат, если особенно не понравилась динамика, тоже обязательно. музыку не слушаю кстати совсем после замены выхлопа, хотя меломан еще тот. колеса тоже обязательно)) щас на последней фразе в меня полетят помидоры от коллег))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика