а зачем эти усмешки??? у Ауди традиционный автомат, у МБ тоже, только вместо гидротрансформатора там воткнули сцепление в масляной ванне(многодисковое, если кому принципиально), реальные владельцы не раз отзывались об этом спидшифте, что не фонтан.....а вот БМВ как раз хочет подружить ПП с ДКТ, как например это сделали в Порше(та же панама)!!! вы же не будете спорить, что на ДКТ трансмиссионные потери меньше??! да и Х-драйв вроде очень даже не плох на тех же Х5/6М!!! плюс БМВ обещает скинуть вес на след поколении М5 примерно 100кг в равных комплектациях с нынешней
на самом деле, простой же до смешного спор все же банально хотите лучшее качество салона, максимум комфорта,(не сарай) но быстрой и не особо выпендреж машины-это мерседес тем более что ешки все полно приводные в рф про шутин брейк не в курсе (по моему только сараи можно заказать не эску), в любом случае что ешка сто цлс так же весьма крутые но все же комфортные черезчур машины, и тесты эти где они типо лучше в поворотах чувствуются чем скажем РС, это рекламный гон, особенно исходя что все тесты разные, кто пп кто зп тестил, лчино же в руле, той супер крутой остроты как везде пишут нет. Да кпп туповата но это же статусная машина а не гонка. Дальше ауди рс 7/6 и м5 Качество отделки салона плюс минус одно, такого лоска как в мерседес нет, так сказать не так бохато. М5 вообще нет смыла сравнивать не с одними из конкурентов, чисто драйвовая тачка для фана без компромиссов особо, в моем понимании если цель-получить максимум кайфа от вождения и только в летних условиях то бмв это единственный разумный выбор. Лучшая кпп из трех марок, зад привод, отличный дизайн, и лучшая передача ощущений чем в амг и рс. Ауди все просто, нечто среднее между всеми, кпп не тупая но не мега быстрая, комфорт есть, хотите жестко тоже есть, хотите собак возить, тоже есть сарай, не хотите собак возить есть спортбек рс7, который тоже крайне вместительный. Но такого драйва нет как на бмв но нет такого же отречения как и на мерсе, мерс спасет мотор и его звук, и кажется что типо валлллллиииммм, хотя по сути едет так же как и ауди плюс минус, ауди же несколько облагорожен чересчур, выхлоп тускловат но пердит как и все. А вот как рулится это отдельная тема, на спорт дифе и дрц подвеске просто огонь с ешкой не сравнить близко даже, что то средее межу м5 и мерседесом опять же. В двух/трех словах ипошить-м5 валллить "лайк босс" -амг просто жить-рс
а пп на моделях м, лично Я считаю провалом полнейшим... в чем тогда смысл м покупать? дебильная унификация не мош рулить, покупай ауди
Какая разница что ставить на БМВ? Это псевдо-лакшери ведро для педиков (старые атмо модели еще нормально) но новый шлак от БМВ просто раздражает. Тачки не едут, не рулятся, не смотрятся и понтов никаких. нах оно нужно вобще?
в цитаты! давно это понял с бнв. 90-00 года, самое тру. сейчас мерс даёт фору. и ф1 тому подтверждение
Какой там вид, это прикол? Обычные кольца для немецких дедов-ветеранов М5 тоже не айс, но за неимением иного только она и остается. E63s ниче так, если полный привод нужен, но блин это такси.
на мой взгляд равноценные машины. Вопрос вкуса. На стенде м5 сток и рс7 сток показали одинаковые результаты в 600сил, удивились все))) А вот потенциал для тюнинга наврно у рс7 поболее
А американское ведро с гвоздями - СРТ, оно смотрится, рулится и понтов море, и ездят на нём суровые русские мужики со стальными яйцами и бетонной жопой, так что ли?
А владелец одновременно Е63 и РС7 тут с форума пишет, что Е63 рулится В РАЗЫ лучше РС7 ) Что спорта больше именно там)
Вы много видели покупателей м5 на треке? Да и по прямой то многие не топят на них.... Ведь м5 это топая версия "бэхи 5" и поэтому ее надо брать, но ведь со светофора она не валит, вот для этого и прикрутят пп.... Я считаю это еще давно надо было замутить.... Например полноприводня м135 квотер 12.9 хм 12.4 в стоке и всегда, и этому способствует пп, новый хм наверно 12 должен валить...
СРТ выбирают за его преимущества перед немецкими калясками. Он настощий. (обьем мотора, звук выхлопа, брутальность, мужественноcть и злость). Кто-то из за цены берет. У BMW нет преимуществ, никаких. в БМВ - все "псевдо".
Только ты забыл написать: я выбираю СРТ, потому что и т.д. Потому что я, к примеру, никогда не выберу СРТ, потому что против Х5М он не рулится, не тормозит и не едет. Точно так же, как и М5 во все этих компонентах лучше Панамеры Турбо. Все М от БМВ едут, остальное, лично меня, вообще не волнует, а мужественность, брутальность и звук мне до лампочки. Камаз тоже нереально мужественнен и брутален, а с дыркой в выхлопе легко перекроет любой СРТ. На мой вкус мужественность, брутальность и звук какие-то очень странные критерии в выборе быстрого авто, если не сказать больше.
У него свое видение у меня свое, на ешке в общей сложности Я тоже не мало ездил перед тем как купить ауди, именно не на пневме на мой взгляд ауди острее.
Фил тут момент спорный с определением рулежки и вкусами. Для кого то хорошо рулится это когда на 150+ шаки играть А для кого то когда на яузе наваливаешь и по итогу там не плаваешь В режиме тугого руля Я вообще не представлю как можно быть еще острее чем у же есть на ауди...На ешке все отлично, но точно не так резко как рс, ты как бывший владелец ешки думаю это тоже заметить успел.
Достаточно поставить E63 и RS7 и развернуться на месте У ауди раза в полтора разворот будет больше В поворотах ауди морду никак закинуть не может, в отличии от мерса С подвеской ауди читернули - в комфорте качает как на корабле (то-есть с такой подвеской на трек делать нечего), но это норм. А вот в динамике она превращается в табуретку. По идеально ровному асфальту ехать не возможно В мерсе подвеска гораздо лучше себя ведет. Она более энергоемкая. В спорт+ можно и по городу ездить и по трассе Единственное в комфорте хотелось бы чуть мягче У ауди КПП чуть умнее. Но в спорте у мерса она тоже шустрая
А М5 в - этом плане еще круче обоих, у нее очень сбалансированная ходовка она реально комфортна, не програмно=безтолково, а физически-компоновочно, спорт у нее тоже правильный, а не искусственно дубовый как у ауди. А салон, сидения и мультимедия недостижимая вообще никем в ее деньгах. В общем М5я более сбалансированное и вкусное удовольствие чем ешка и рска. Просто на весь день если взять рс и М5 - то сомнений не будет какая машина доведена и вообще лучше для бытия. Я надеюсь тут буольшинство разумных и понимающих, что лютой зимой по рассеи матушке лучше колесить на 200ке.
согласен полностью...для меня м5 среди этих 3х седанов эталон во всем, ее неуниверсальность компренсируется покупкой еще одного автомобиля на зимний сезон...но 200ка конечно гавно, но кому то и она подойдет причем, что рс7, что е63 мне очень нравятся для тех, кто не фанатеет 402м и кого не пугает зп м5 лучший вариант, других плюсов у рс7 и е63 не вижу...внешность дело вкуса, они все уроды на фоне того же астон мартин рапид с по сути, но и также все 3 очень красивы