1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вижу приходит понимание, что с силами сопротивления все значительно сложнее, чем легкомысленная их оценка через "выключить передачу"..
    Про инерцию вращающихся масс верно подмечено, при торможении она "против" торможения. Но со многим другим пока туговато.. :cool:

    И правильно примерно так: разница во времени в 2 раза говорит о том, что часть мощности мотора потраченная на разгон, в 2 раза меньше мощности, развитой тормозами и силами сопротивления.
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нет, пока понимание вашей позиции не приходит. Поясните ее подробнее. Пока вижу, что у вас понимания нет никакого. Вроде пока удалось вам пояснить, что инерция работает в обе стороны и ваш аргумент о том, что прходится раскручивать колеса, кардан, коробку и т.п. ничтожен, точнее работает против высказанной вами же позиции.

    Давайте разбираться дальше. И по пунктам.
     
  3. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не сплошные,а по поводу конкретных ваших высказываний!У меня был с десяток дизельных авто,и уж поверь про свечи я лучше знаю.Один раз досталась Е46 со всем четырьмя мёртвыми. Повторюсь,максимум одно дизельно авто было у меня 4 сезона и 80 тыс пробега.Заменена была лишь одна свеча.
    ТЫ же, так и не ответил НИ на один вопрос о переодичности замены озвученных тобой агрегатов..
    Да,живу радостно и счастливо.Потому что не покупаю упилки. А насчёт обслуги, ты уже начинаешь вешать ярлыки не зная ни меня и не видя моих авто. К слову, ни один авто не был продан из за дефекта. Все продавались исключительно из за перехода на что то более новое.
    Не ярлык,предположение.
    Я в курсе про демпфер, и что ? Переодичность где ? Или он стоит космических денег для того что бы его сменить раз 100-150 тыщ ?
    В каком режиме ?:cool:
    У меня Х5 3.0д жрёт до 12 в городе летом.Бензиновые 3.0 иксы около 20. Разница есть ?
    Никакого, поэтому я и сказал что молчу об этом, более того,я даже пояснил какой налог у нас...
    Легко. Свечи (Беру и БОш) и блок оригинальные ходят по 5 сезонов минимум. ПРобег указывать для свечей накала не корректно. Менять свечи в бмв, я бы рекомендовал все,несмотря на то что комп покажет одну или две, в силу не простой самой процедуры замены. Менять ли блок со свечами ,решать каждому самому. Блок и свечи отдельно диагностируются без всяких компов. Моё высказываение действительно именно с указанными деталями, ибо другие не пробовал. Было раз помутнение, хотел в М47 "Искру" , но её не оказалось в наличии ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    А ты не "выдергивай" силы по одной, и разберешься..
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    разберусь в чем? Что ты доказываешь я еще не понял. Можешь сформулировать свой тезис?
     
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотите сказать, что на скоростях до сотни "увязание" в воздухе и в собственной резине позволяет остановиться вдвое быстрее, нежели разогнаться? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очевидно, что у вас не получается правильно выстроить силы в задаче "сцепления колес с асфальтом".

    Знаете задачу про вагон и мух в нем? Если рассуждать о всех силах которые создают в нем летящие мух, решить задачу в весом вагона не возможно. Однако все просто - вагон это целостное тело с массой и состояние мух в нем не имеет значения. Похожая ситуация и в этой задаче:
    мы должны выделить силы в крупную клетку и их описать:
    - инерция автомобиля, как тела с массой
    - момент на колесах
    ........момент вращающий колеса (источником которого является двигатель)
    ........момент тормозящий колеса (источник которого тормоза и прочие трущиеся детали в автомобиле)
    - сопротивление воздуха
    далее надо понять какие из них значимы по величине, какие нет.
    Свое понимание по этим силам я уже описал и повторяться не буду.

    Надо просто понять, что все силы трения внутри автомобиля (+ деформация шин) во время торможения не более чем помогают тормозам, а во время разгона мешают двигателю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. может быть присовокуплено к инерции автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы стали накидывать силы, в ответ вам их стали разбирать по одной. Все корректно.
    Вариант перечислить много красивых слов и сказать, что все очень-очень-очень сложно хоть и эффектен, но не по существу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Так я про это же и говорю, с тем лишь акцентом, что силы, в одном случае помогающие торможению, а в другом мешающие разгону, не так уж и незначительны, тем более чтобы ими пренебрегать. И именно их вклад создает большую часть 2-х кратной разницы во времени разгона.
     
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это Ваши соображения или сможете это утверждение аргументировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Когда говорят "не так уж и незначительны", то хотелось бы оценку получить. Что значит не так уж? До 100 кмч разгоняется авто с 40 лыс примерно...то есть воздушное сопротивление вместе со всеми силами трения оценивается величиной в 40 лыс мощности и это на 100 кмч. До этого намного меньше.

    Это значительно или нет? Все остальное как мы выяснили инерционная составляющая, которая одинаково препятствует и разгону и торможению, то есть энергия просто запасается и хранится в инерционности разных видов...
     
  13. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Да, это мое мнение. Что значит аргументировать? Мне надо ради форумного холивара все бросить, и сделать расчеты для конкретного авт-ля :eek:
    Сначала посмотрю на вашу подробную аргументацию, ну и если все устроит, чем черт не шутит, возможно и соглашусь.
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну хотябы описать что вы считать собираетесь и какие исходные данные брать...
     
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вау! Спасибо, что вы вообще снизошли до нашей дискуссии.
    Мы еще немного пообщаемся в этой ветке, если вы не против.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    40лс, хорошо, уже какая-то цифра. Но это у какого авто? Предположу, что для 5er и Х5 эта цифра будет разной.
    Корректнее было бы определиться о каком авто говорить, и расчитать эту мощность по положению педали газа при скорости 100км/ч, т.е. по подаче топлива на той передаче, на которой достиг 100 (прекратив разгон, двигаемся равномерно).
    И негоже только от меня просить расчеты, сами тоже старайтесь аргументировать
     
  17. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Да не за что. Дизельно-бензиновый холивар мне пох, общайтесь
     
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не обладаю методикой расчета мощности по положению педали газа. Но предлагаю рассматриавть авто типя пятерки то есть седан обыкновенный. Так как по положению педали газа определить мощность?

    Все цыфры я даю с методикой измерения. Причем несложной. Каждый может проверить сам.
     
  19. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы вы были не столь величественны и чуть более внимательны, могли бы заметить - я вам уже привел ~50л.с. применительно к оборотам на скорости 100км/ч для F25.

    Это максимальные затраты на все сопротивления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Люди, вы - тролли что ли ? :shock: я внимателен, там же написано: "я предположил ~ 50лс"
    А где аргументация, цифры?
     
  21. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    3 строчки отписал, а в ответ "методику" хочешь? :D
    Хорошо, на методику: разгоняешься на пятерке до 100, включаешь передачу на которой она достигает 100 при тапке в пол, и едешь равномерно. По положению педали газа оцениваешь мощность относительно максимальной, ну на 1/3 педаль нажата, или на сколько там получится..
    Несложная методика - у тебя же тоже несложная
     
  22. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы похоже вообще не в теме, а просто решили поумничать.
    Автора этой темы в первом сообщении собрал массу ссылок, в том числе на графики.
    "Уважаемый, оторвите свой величественный зад" сходите и посмотрите графики оборотов и мощности на 100км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То есть педаль газа линейно мощность регулирует? Ну ногой оценить наскол.ко я нажал педаль я не способен :(

    А по мгновеннтму расходу можно? Типа на 100 кмч он 2.5 литра при тапке в пол 20 литров. Из этого можно выводы делать?
     
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    А ты нажми рукой, и посмотри :idea:

    Конечно можно, только не забудь включить ту передачу, на которой достиг 100 при тапке в пол.
    И сразу перестанешь фантазировать про 2,5л
     
  26. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    :hi:
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Коллеги, вобще не пойму в чем у вас проблемы.
    В начале ветки сказано, что у 2,0 дизеля макс. Ме 380 Нм, допустим пер. число 1 пер=4 (точно не знаю); ГП=2,8; значит на 1-й пер. суммарный Мк=380х4х2,8 = 4256 Нм
    С учетом общего КПД силвого привода= 0,85 суммарный Мк подводимый к колесам составит 3618 Нм.
    Пусть момент распределяется по колесам в равных соотношениях, тогда к каждому колесу пойдет Мк=905 Нм.
    Это позволит колесу теоретически развить силу тяги 905/0,34 м = 2662 Н.
    Сила сцепления колеса с асфальтом при Ксц=0,9 составит примерно 20 000х0,9 / 4 = 4,500 Н.
    Т.е. буксануть у колеса нет ни малейшего шанса - сила сцепления намного выше.

    Надеюсь я ничего не перепутал в расчетах?
     
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    за последние 4 страницы единственный пост по теме.
    и единственно правильный по сути и простыми словами :thumbup:
     
  29. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да было уже полно подобных постов, в кратце и по простому,на пальцах объясняющих суть темы.
    Что собственно говорит о том, что дизельный момент "рулит" для обычной каждодневной городской эксплуатации авто. Кому, для получения мощности , нравится держать тахометр постоянно выше 3000 об/мин плюс компенсировать это сожжённым лишним топливом - пожалуйста, никто не запрещает. :hi:
    А то зашли уже слишком далеко, сопротивление воздуха, торможение... :facepalm: :D

    Тут вообще всё элементарно. Берутся два авто,с похожим объёмом, похожей мощностью и сравнивается динамика в диапазоне до 100-120км/ч. Всё встанет на свои места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :nod: и чем "одинаковее" будет мощность, тем меньше будет разрыв.
    почти уверен ф30 2,0Д и 2,0И поедут ровненько. ессно передачи в КПП будут стоять разные.

    зы. себя на бензе в городе уже не представляю :)
     

Яндекс.Метрика