1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 100км/ч в час можно ехать на 3-4-5-6-7 передаче, как вы по положению педали газа собираетесь рассчитать затраты на сопротивление? :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не все так просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Меньше ли ?

    Момент это первое что меня впечатлило когда я сел на современный дизель. Через пару тройку дней - расход. Очень скоро был куплен первый трактор :rolleyes:
    На бенз назад не тянет. Для себя не вижу ни одного аргумента в пользу бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему 0,34 и разве это не формула законом Кулона, не состоятельность который для пары резина асфальт ранее обсуждали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Русским по-белому уже несколько раз написал.. :help:
    Если при старте с места с тапкой в пол набираешь 100 на 7ой, на ней считай :D
     
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжай, пожалуйста, пока твоя идея не понятна.
    Я например еду на 3-ей с 5000 оборотов, ты например на 5 с 3000 (цифр с потолка) - как ты рассчитаешь затраты на сопротивление в первом и втором случае?
    И я реально не вкуриваю, какая разница на какой передаче ты достиг 100км/ч, нам надо найти минимальные обороты двигателя на которых он способен поддерживать движение с заданной скоростью, а минимальная передача для этой скорости абсолютно не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Короче, в твоем перечисленном наборе, тебе нужна 3я и скорость 100
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    я чуть неправильно прочитал...
    Мой камент писался касательно рывка 100-120 есчестно, ну или 60-120 :hi:

    ну ясно дело, но все таки никакого "ах" у дизеля нет. есть моЩ на низах. это удобно в городе. для гонки это ничего.
     
  9. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я говорил о скоростном диапазоне до 120км/ч. Тобишь город 60-70 и трасса 100-120. Это самый обычный режим ежедневной эксплуатации , а гонки тут не причём! "Ах" может и нет, но есть комфорт и тяга на низах ,которой нет у бензина. Не, если нравится ездить в авто на высоких оборотах - ваше право :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предложение прикинуть затраты на сопротивление на минимальной передаче/максимальных оборотах последовало от тебя – продолжай.
    И так мы имеем 5000об. 3 передачу. 100км/ч что дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    попробовал ехать 100 кмч стационарно на тетьей... сложняк... оно очень нервное и чуть что начинает или разгоняться или тормозить, расход скачет аки чтортечто... вообщем видиво есть. в конце на шестой. на шестой просто. :)

    но имха на третьей расход порядка 4.5 литров на шестой расход 2 литра.
     
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    0,34 радиус колеса (не помню сколько точно он у Х3) а 0,9 типичный к-т сцепления шины с асфальтобетоном, принимаемый в расчетах
     
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Накидал тут на коленке, жаль 550d не удалось найти.
    Смотрим табличку, думаем над моноприводом.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В таблице ошибка, номинальный радиус колеса 245х50R18 составляет 0,35 м., динамический при разгоне примерно 0,34 м
     
  15. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Уважаю упрямых! Респект :)
    Судя по всему, это дизеляка. Ну и теперь, зная, сколько показывает при тапке в пол, например на 3ей, можно прикинуть, какая часть мощности идет на потери в этом упражнении.

    Если будет время, и переобуюсь, проеду и на своей бензиновой коробченке с разгоном быстрее 6. Заодно и затормозить попробую, проверю 3с.
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    при тапке в пол порядка 40+ показывает. А ты щитаешь, что там линейно мощность к потреблению?
     
  17. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Сложно поверить про 40+, это на 3ей?
    Программа подачи может быть разной, и выпуклой и впуклой, но мы же для себя прикидываем, а не для госкомиссии считаем
     
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Редуктор НЕ меняет мощность.

    Мощность - это произведение момента на обороты.

    Пример:

    На входном валу в некий редуктор имеем 100Нм и 100 оборотов.
    Редуктор понижает обороты в в 4 раза.
    И в эти же 4 раза увеличивает момент. Закон рычага.

    На выходе получаем - 400 Нм и 25 оборотов.

    Произведение момента и оборотов - одинаково.

    Мощность на выходе - та же самая!!!!
    (если отбросить небольшие потери на нагрев)
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет, нельзя.
    Это может оказаться мотор с высоким моментом, но низкими оборотами.

    В условиях нет ограничений на тип мотора.
    А значит, я могу взять мотор, эквивалентный, например, 4 велосипедистам, суммарно выдающим момент 400.

    И о быстром разгоне даже мечтать не придётся. Мощности-то мало...

    Зная только момент - о динамике нельзя сказать ничего.
     
  20. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы спорите сами с собой ? Или кто то пытался это оспорить ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я ща реально туплю после пивка, или тип мотора (дизель/бенз) влияет на торможение ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Все адепты момента пытаются это оспорить.
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тогда эти волшебные велосипедисты выдадут большую мощность.
    И эта высокая мощность позволит быстро разгонять веложигуар.

    Но реальные велосипедисты никогда не смогут разогнать веложигуар так, как это делает мотор с меньшим моментом.
     
  24. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Никто не пытался оспорить этот тезис. На самом деле уже давно всё выяснили (те кому надо было)... А кто то всё о каких то Ф1 размышляет...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В условиях написано что это автомотор, а не 4 велосипедиста.
    Тебе этого мало?
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Баланс составляющих называется мощность.
    Мощность = момент х обороты.
    Она и определяет разгон.
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Автомоторы могут быть разными.
    Старые легковые моторы имели неплохой момент, но низкие обороты и мощность.
    И разгоняли машины слабо.

    Победовский мотор имел неплохие 127 Нм. Но обеспечивал крайне унылую динамику.
    Даже с учетом массы машины.
    Мощность была низкой... 52 лошадки всего.
    http://www.kommersant.ru/doc/683912

    Только по моменту - ничего о разгоне сказать нельзя.
     
  28. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Никто не пытается это оспорить :facepalm:

    Давайте как то ближе к реальности. Не будем кидать всё в одну кучу... И современные авто,и "старые леговые моторы" и моторы Ф1. Тогда всё встанет на свои места!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Упёртый товарисч :D
    Слушаем в 3-й раз:
    допустим, легковая авта массой 1500 кг, у нее макс. Ме мотора 500 Нм.
    Как считаешь, разгонная динамика у нее будет как у Нивы?
    Или все же чутка получше?
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Всё давно на месте. Это называется "физика".
    Она едина для всех.

    Если есть отличия - назовите их конкретно.
    Какие конкретно отличия в законах физики для разных машин?
     

Яндекс.Метрика