Я себе поставил Hankook Ventus S1 evo2 K117 235/55/18 вместо 245/50/18 Michelin Primacy. И с колеёй лучше и мягче и тише и держит лучше.
е83 перед 245 на 45 19, зад 275 на 40 19, качаю по 2.2 простая резина без понтов мишелин, ни какой колейности, но аморты новые и спорт подвеска.
Может кто писал тут, не знаю. Но я заметил очень важный и очевидный фактор. У меня штатный размер разношироких 18' колес. Шины Diamaris Lattitude. Неделю назад при околонулевых температурах очень резко на колею реагировали. Сегодня тепло и езда очень комфортная.
Вот! И я такое ощущаю. Хотя не знаю, может ли это быть в принципе, поскольку физику процесса слабо себе представляю..
Азот не меняет давление в колесах при разных температурах. Чем теплее, тем на лете мягче. Сход-развал можно сделать так, чтобы колея вообще не чувствовалась.
Изменение на 5-10 гр наружной температуры,это не о чем по сравнению с изменением температуры при нагревании при езде
Так что лучше взять для мягкого и комфортного путешествия по просторам нашей родины? То, что однозначно равноширокие это я понял. Еще отметил что на 235/50/18 не так уж много вариантов. Пока смотрю на ханкук вентус к110/120 или мишлен латитьюд тур хп. Хвалят за комфорт и то и то, по деньгам все примерно по 6 с копейками за баллон. Или после штатного дубового данлопа будет все норм?
Вы с точки зрения безопасности и надёжности думали? Особенно в путешествиях по нашей родной и необъятной. На БМВ нет докаток и запасок, соответственно должен быть ранфлэт, чтобы доехать до какого-нибудь шиномонтажа, а так не дай бог, чего делать будете??? Я понимаю, что это бывает редко, ну а вдруг... На моё Имхо - только ранфлэт, тем более в штатном варианте с 18-ми дисками он не дубовый совсем.
Все смешалось в кучу , е83 с штатной докаткой снизу и ф25 без чего либо но с ранфлэтом, в одной теме и все спорят...
Да, перед 2, зад 2,2. Всегда так качал и зимнюю Мишлен LA2 225/60/17 и она, кстати, тоже жёстче, чем летний Хэнкук, хоть и профиль у зимней выше.
Так же заметил,что штатный 18 данлоп после нескольких десятков км по трассе ведет себя совершенно по иному,чем холодный.Даже как-то убеждаешься,что резина-то на самом деле достойная,и колея почти не чувствуется и цепкая очень.Но в дождик меняется все кардинально...
И что Вы будете делать с убитым РФ на шиномонтаже на просторах нашей родной и необъятной? Или Вы думаете на спущенном РФ можно ездить бесконечно? Почитайте мануал сколько можно проехать на РФ и что с ним после такой поездки нужно делать! Вероятность найти аналогичный РФ на просторах нашей необъятной крайне мал, особенно при покупке одного колеса. Лучше обычные колеса (хотя размерность все равно достаточно экзотична) + примитивный ремкомплект.
Нужно читать между строк. Разумеется производитель себя страхует, ну и плюс есть некая выгода в том, что покрышку не будут чинить, а купят новую. В реальной жизни, если просто прокол и корд не повреждён, то шина чинится и замечательно эксплуатируется дальше до полного стирания протектора. Все эти рекомендации о "немедленной замене проколотой покрышки" применимы и к обычно шине. Единственное, что обычно на спущенном колесе, которое НЕ ранфлет, не ездят (если вовремя заметят в дороге), а кладут в багажник и везут ремонтировать. С ранфлетом проще, т.к. боковина жёсткая и за несколько десятков километров аккуратной езды ничего страшного с каркасом покрышки не случится. Ремонтируешь, накачиваешь и катаешься дальше. Так что все эти теоретические умозаключения "а вот написано..." от реальной практики несколько отличаются. И всё же ранфлет сильно поправляет в плане безпроблемности при проколе.
Только что звонил дилеру. Сказал про проблему колеи. Он ответил, что в холодную погоду такое у всех каждую весну. Как только станет теплее, то проблема уйдёт... Я спросил про проверку развала-схождения. Оказывается это стоит более 100 евро. Что проверка, что настройки. Тогда я решил ждать тепла, а там посмотрим. Чего я буду раскидываться деньгами. У меня сейчас Резина Dunlop SP sport Maxx GT. Run Flat. 245/50 R18. ДАвление 2.0 и 2.2. Это минимальное давление по двери. 3 человека. Коленость чувствую. Рулю двумя руками... Если сделать давление 1.8 или 1.9 то повысится износ шин. Боковины.
А если не у дилера? В Москве не у дилера сход-развал на кроссоверы стоит 3500 р. (64 евро). за обе оси. Если регулировка требуется только на одной оси, то возьмут меньше, в районе 2000-2500 р. У вас возможно дешевле. Часто бывает, есть что подрегулировать после некоторого времени эксплуатации и как правило машина управляется заметно лучше после регулировок, если всё правильно сделали. Я недавно после зимы сделал сход-развал и заметил, что машина стала вести себя лучше. Я даже колёса подкачал до 2.2\2.4 для более лучшей курсовой устойчивости на трассе на больших скоростях. И сейчас в Москве температура +2 и даже при такой низкой температуре и давлении в шинах автомобиль нормально управляется. Колею чувствую, но рулю спокойно одной рукой, т.к. не кидает никуда. Колёса 245\50\18, такие же Данлопы, что и у вас.
Думаете съездить и профилактически это сделать? Машина прошла около 5000 км. Может быть сделаю через недельку. Будет теплее. Хочу увидеть разницу при тёплой погоде.
По меньшей мере загнать на стенд только для проверки. Это стоит недорого. И уже исходя из измеренных значений на месте принимать решение о необходимости регулировки. Дело в том, не редко бывает, что с завода идут машины с плохо отрегулированным сход-развалом.
Сегодня на улице температура поднялась до +10. Стало заметно тише и мягче. Чувство колеи было только на самых сложных участках. Иногда рулил одной рукой... Колёса менял на той неделе у дилера. Сдал авто в 9.20 утра получил в 15.00. Хотел чтобы после смены колёс помыли внутри и снаружи. Когда понял что тему затянули, то забрал без мытья салона. Непонимаю. Они что, там кучу машин на одно время набрали и потом не успевали и начали гнать халтуру.
Знакомого инспекторы ГИБДД чуть на мед. освидетельствование не увезли из-за колейности. Машину начало сильно в колее бросать, а сзади ехал экипаж ГИБДД. Ну и гаишники подумали что пьяный за рулем едет.
БМВ, с удовольстви за рулем В эти выходные поставлю hankook ventus v12 evo2 k120 По отзывам сухо и комфортно. То есть мягко и колею незаметно.