1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Читаем внимательно трижды.

    Не зная мощности - ничего нельзя сказать о динамике.
    Одного параметра "момент" - недостаточно для расчётов.

    Если достаточно - приведите пример расчёта динамики по моменту.

    Конкретно сейчас приведите методику расчёта динамики по моменту двигателя.

    Назвать такую методику вы не сможете.
     
  2. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Просто пример.
    БМВ х5 Е53 .
    3.0д и 3.0и в диапазоне 50-70км/ч и 90-120 км/ч едут одинаково ?
    Про обороты и расход кстати тоже не забудьте прежде чем отвечать на этот вопрос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Разные мощности.
    Мощность - это произведение момента на обороты.
    Это понятно?

    Выше момент двигателя на неких оборотах - выше и его мощность на этих оборотах.
    Произведение момента на обороты - выше.

    Чем выше мощность на неких оборотах - тем лучше динамика на этих оборотах.

    Что-то здесь трудно для понимания?

    И вы не могли бы всё ж конкретно назвать отличия в законах физики для Ф1 и трактора?
     
  4. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мне, да и не только мне, трудно для понимания то, что вы вообще пытаетесь доказать ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Это такая элементарщина, что трудно понять непонимающих.

    Но всё ж не могли бы вы прояснить как отличаются законы физики для Ф1 и трактора?

    А то слова вами сказаны, а подтвердить их вы не можете....

    Итак.

    В ЧЁМ ОТЛИЧИЯ физики процессов? Конкретно.


    Leww, а от вас я по-прежнему жду методику расчёта динамики с известными только моментом двигателя и массой машины.

    Знаете такую методику?
    Назовите её сейчас.
     
  6. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Прошу прощения, но в виду своих скромных познаний по этому вопросу( в сравнении с некоторыми),я процитирую человека который по моему мнению более граммотно рассуждает .

    Мне кажется что эта тема является примером неверного методологического подхода к познанию. Вместо того чтобы пытаться объяснить наблюдаемые явления аффтар пытается опровергать очевидное и наблюдаемое. Типа попытки доказать что дизель не едет и не рулит или что широкие шины не нужны...

    Обычно если теория не объясняет происходящее, то не происходящее неверно, а теория неприменима вследствие какихто ограничений модели и модель надо менять вместе с теорией.


    Так же вы, почему то не берёте в расчёт отличие трансмиссии в Ф1 и тракторе, в то же время, в простейшем примере двух схожих по можности моторов и кузовов(что немаловажно) БМВ - начинаете ссылаться на обороты. Напроч забыв о том, что в вашем примере мощность отличется в 2 раза,обороты в 3...
    О какой физике с вами говорить ? Физика она одна, и её законы применяются в автомобиле строении. А мы лишь пользуемся плодами этого применения!!!
    Так вот мой пример, два одинаковых авто с разными двигателями но похожими по мощности и одинаковыми по объёму едут по разному ..О чём собственно и тема!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Действительно упёртый до ужаса.
    Если ты мне скажешь, что у тебя легковая авта массой 1500 кг, у нее макс. Ме мотора 500 Нм, да еще она полноприводная, то мне этого достаточно чтобы безо всяких расчетов понять, что это просто пуля.
    Если тебе этой информации не хватает для такого вывода, то это значит что ты слишком узко мыслишь или не знаешь теорию автомобиля.
    Сочувствую :facepalm:
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я такой методики не знаю, и никогда не утверждал что знание только макс. Ме достаточно для точных расчетов. Но для формирования общего представления о динамике лично мне этого вполне достаточно.
    А теперь я тебя в свою очередь попрошу представить методику расчета разгона машины от 0 до 100 при наличие только 2-х сотавляющих: а) массы машины; б) макс. мощности мотора.
    Есть у тебя такая методика?
    Я вобще сомневаюсь, что ты знаешь хоть какую-то методику расчета разгонной динамики, судя по твоим постам
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сочувствия мне не требуется. Я физику и технику знаю превосходно.

    Итак, вы НЕ способны назвать методику расчёта динамики по моменту.
    Ничего иного кроме перехода на личности - и не ожидалось.
    Ответить на мой вопрос вы НЕ СПОСОБНЫ.
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Разумеется.

    http://zero-100.ru/kalkulator0-100.html


    http://bibliofond.ru/view.aspx?id=565238
    Пункт 5.1 Ввод параметров двигателя
    НЕ требуется вводить параметр "момент")

    Знание мощности позволяет высчитывать с очень неплохой точностью.
    Знание средней по времени разгона мощности (знание ВСХ) - ещё сильно повысит точность.
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Один мотор имеет 127 Нм, а другой - 69.
    Один мотор - от Победы, второй - от Жигуара - копейки.

    Подбираем нужную трансмиссию - и Жигуаровский мотор намного резвее разгонит Победу до сотни.

    Вот и всё ваше "представление" улетело в тартарары...
     
  12. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    :facepalm:
    Фантазёр подбиратель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уже не я первый замечаю: такое ощущение, что ты разговариваешь сам с собой.
    Второй раз повторю свой вопрос:
    Ты мои вопросы способен воспринимать адекватно?
    Понимаешь, о чем я тебя спрашиваю?
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да, на третьей. на 6й больше 16 есть не умеет. в принципе. на 200 кмч на 6й стационарный расход 7.5 литров на сотню. Но здесь негде фоткать. В германии на пустом бане тестировал.

    Я попробую как-нить записать разгон и выбег. Но седня я просто с работы по каду ехал и развлекался. когда в следующий раз поеду еще попробую. Это интересно.

    НО я продолжаю считать, что выбег на нейтрали дает представления о потерях.
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Вы ещё не ответили мне в чём конкретно отличия законов физики для Ф1 и трактора.

    Не можете ответить? Оттого приходится говорить гадости?
    Понятно....
     
  17. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю Lewww оперирует оборотами современного ДВС
    для дизеля 4800 с моментом 500Нм и 1500кг это очень быстро
    для бензина 6500 с моментом 500Нм и 1500кг это реально пуля!

    Простая методика без всяких сферических коней в вакууме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пресловутый, ты адекватен?
    Я тебя спрашиваю про научную методику расчета разгона машины, которая учитывает лишь 2 исходных параметра: массу машины и макс. мощность мотора.
    А ты мне суёшь какой-то примитивный нетовский калькулятор
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    зная только момент посчитать нивапрос. :) момент можно переводить в силу и интегрировать по оборотам и щитать по формуле ускорения равно сила поделить на массу. А можно переводить в мощность и счить по формуле мощность интегрированная по времени равна мвквадратпополам. результат будет одинаковый.

    Зная же только максимальную мощность или максимальный момент ничего посчитать не получится :) а если знаем кривую распределения мощности или момента, то посчитать нивапрос. По любой изэтих характеристик...

    Итого момент и мощность близнецы братья,
    мы говорим момент - подразумеваем мощность
    Мы говорим мощность - подразумеваем момент,

    но распределения разные. За счет этого получаются некие рулезы и у того и другого. Все от целей и задачей.
     
  20. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я натыкал там F25 30d - тыкалка показала 7,6 до 100, в реальности 6.2 - фиговая какая то тыкалка. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Он просто сказал "легковушка".
    Выше я привёл пример, когда его методика садит его в лужу.
    Сравнивая моторы легковушек в 127 и 69 Нм - он получит ахинею.

    Поскольку это моторы очень разной мощности.
    Жигуаровсеский разгонит Победу быстрее.
    Вопреки его "прикидкам" :D
     
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Выше я отметил, что точность повысится, если знать ВСХ, и среднюю мощность при разгоне.

    А по моменту что-то можете посчитать?
    Вообще ничего.
    НИЧЕГО!

    Методики НЕТ.
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Момент 127, масса - тонна. Назовите методику.
    Только её нет, не существует.

    Но вы назовёте, да?
    Давайте.
    Как будете считать?
     
  24. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы слепой ? Или мне показалось что я написал что физика она одна ?

    Только когда например речь заходит о конкретных авто с твоей стороны, ты пренебрегаешь трансмиссией, но когда тебе в пример приводят конкретные авто другие люди, ты начинаешь фантазировать с подменой трасмиссии :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Следствие из первого лозунга antspb:
    С хорошим моментом можно уехать даже на одном обороте, но на одних оборотах какие бы высокие они не были без момента никуда не уедешь. :hi:
    Предлагаю, разместить этот постулат в шапке темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Даже примитивный калькулятор - даёт неплохую точность.
    И её можно сильно повысить, зная ВСХ мотора, а это не есть секрет.

    А у вас нет никакой методики. НИКАКОЙ.

    Оттого вы и переходите на личности. От бессилия.
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это полностью опровергнуто мотором Ф1.

    Момент - ниже, чем у рядовой легковушки того же объёма, высокие обороты, ураганная динамика.

    Потому что трансмиссия, снижая обороты, повышает во столько же раз момент на колёсах.
    Этим и обеспечивается высокий момент на колёсах Ф1.
     
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И чо? Формула ездить без момента? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да какие личности ?Вас давно спросили, за что вы спорите ?
    Давно было совершенно справедливо подмечено, что для начало стоит определиться что и для чего нам нужно! Гоночный болид или трактор таскать грузы по грязи например ?
    От этого и будет напрямую зависеть что и в какой степени "рулит"!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Стоп стоп стоп...Масса ниже,обороты другие, трансмиссия другая - сравнение не корректно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика